Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К категории "Косметика" относим покупки с МСС 5977, этот же МСС относим и к категории "Красота", при этом у категорий могут быть разные проценты кэшбека.
У нас нет скриптов)

----------

Так и запишем: трава - зеленая, небо - голубое ,вода - мокрая, у ПБ нет скриптов.
Ответить

10 мая 2021 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технически основная карта существует.

----------

А если блокируется основная, то допки продолжают работать или тоже блокируются?
Ответить

10 мая 2021 в 10:59
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
А если блокируется основная, то допки продолжают работать или тоже блокируются?

----------


Не заблокируются. Дополнительные карты продолжат работать.
Ответить

10 мая 2021 в 11:31
А я смотрю теперь при перевыпуске по сроку номера карт не сохраняются? :)
Ответить

10 мая 2021 в 11:45
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
А я смотрю теперь при перевыпуске по сроку номера карт не сохраняются? изображение

----------


Не всегда, но да. можем поменять.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 12:10
----------
Цитата

arbato пишет:
я правильно понял, что букинг на своем сайте и в своем приложении дает разные цены?

----------

Да правильно.
Часто уже бывает, что в мобильном устройстве цена ниже и написана надпись
"Цена в мобильном устройстве"

Просто при прямом заходе на телефонах букинг не тратит деньги на аффилейтов и дает нам их скидку.
Но через Тинькофф путешествия на телефоне мы имеем возможность зайти в букинг через мобильное устройство и еще получить скидку!
Ответить

10 мая 2021 в 13:26
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
У меня тоже самое, в апреле отключили

----------

А за какие грехи от программы отключают?Здесь ведь даже не особо назлоупотребляешь.Так и лимитами все ограничено.
----------
Цитата

Black22 пишет:
Действительно умный раздает клиентам ненужные категории, а банку хорошо. Если вам не выгодно, так урежьте этот повышенный кэшбэк, чего над людьми издеваться.

----------

Так банк не благотворительная организация ,чтобы всем раздавать выгодные категории.Дал хорошо.Нет значит не повезло.Не устраивает -пользуйся картами других банков.Все просто и очевидно.Вот , когда пообещал что то ,а не сделал, то здесь можно и нужно претензии предъявлять.А предъявлять претензии ,что не те категории дал как то не очень.Тогда уж чего мелочиться ,лучше сразу кешбек требуйте.
Ответить

10 мая 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
расписать первые два пункта подробнее

----------

Сто раз писали, что банк испортился. Служба поддержки отвечает бот фразами и не справляется с работой. Проценты по вкладам, ПНО и накопительным счетам уступают конкурентам. Тарифы в инвестициях и мобайле огромные. Избирательность по отношению к клиентам, даже в плане презентов (чаще всего бесполезных) к ДР. Приложение Тинькофф инвестиции часто глючит, часто не выставляются заявки на продажу. Повышенный кэшбэк очень редко выпадает в нормальных категориях. В спецпредложениях тоже минимум чего-то действительно интересного. Подписка PRO очень средняя по своим преимуществам, так ничего и не было добавлено, хотя тут постоянно пишут -- учтём и тд
Ответить

10 мая 2021 в 13:30
----------
Цитата

simpleon пишет:
выгодные категории

----------

Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают, я одну критику вижу. Банк сам про себя говорит -- пожалуй, лучшая карта с кэшбэком.
----------
Цитата

simpleon пишет:
пользуйся картами других банков

----------

Пользуюсь.
----------
Цитата

simpleon пишет:
как то не очень

----------

Это субъективно. Кто-то готов терпеть ухудшение условий, кто-то высказывает недовольство.
Ответить

10 мая 2021 в 14:41
----------
Цитата

Black22 пишет:

Сто раз писали, что банк испортился. Служба поддержки отвечает бот фразами и не справляется с работой. Проценты по вкладам, ПНО и накопительным счетам уступают конкурентам. Тарифы в инвестициях и мобайле огромные. Избирательность по отношению к клиентам, даже в плане презентов (чаще всего бесполезных) к ДР. Приложение Тинькофф инвестиции часто глючит, часто не выставляются заявки на продажу. Повышенный кэшбэк очень редко выпадает в нормальных категориях. В спецпредложениях тоже минимум чего-то действительно интересного. Подписка PRO очень средняя по своим преимуществам, так ничего и не было добавлено, хотя тут постоянно пишут -- учтём и тд

----------


Мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса и условий обслуживания. Если у вас есть конкретные примеры плохих консультаций, напишите. пожалуйста, нам в личные сообщения.

На Тинькофф Мобайл у нас тариф-конструктор. Можно настроить тариф под свои потребности, оплачивать только те услуги связи, которыми пользуетесь и не переплачивать за лишнее.

Тарифы у нас средние по рынку. Всегда можно выбрать тот, который больше подойдет под ваш стиль торговли.Мы активно работаем над повышением стабильности приложения Тинькофф Инвестиции. Для нас эта задача стоит на первом месте. Мониторим каждую ситуацию индивидуально, исправляем, если что-то идет не так. Если с чем-то конкретным столкнулись по заявкам, уточните дату, время и название бумаги нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Мы не относимся к клиентам избирательно. Не всегда готовы предложить категории, которые вы хотите, но постоянно анализируем ваши пожелания и стараемся их учесть.
В подписку мы добавили множество преимуществ и учитываем обратную связь по ней, но, даже если предложение действительно хорошее, не можем сразу же добавить его, по объективным причинам, поэтому рекомендуем ожидать.
Ответить

10 мая 2021 в 15:00
Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются?
Ответить

10 мая 2021 в 15:03
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются?

----------

Конечно! нет!
Ответить

10 мая 2021 в 15:04
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются?

----------


Мне за бензинчик на Роснефти только 5 % дали. А категория была Топливо 5 % и персонально на Роснефти 5 %. По продуктам так же, наверно. 7 % дадут без округления.
Ответить

10 мая 2021 в 15:07
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают, я одну критику вижу.

----------


Мне второй месяц подряд "Супермаркеты" дают. Сейчас выбраны Супермаркеты, Аптеки, Роснефть.
Ответить

10 мая 2021 в 15:08
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают

----------


Вот он я! Точнее, наша семья ( 4 карты + допки на всех). :uncap: Сейчас на семью есть все (кроме топлива и дом/ремонта). Но дом/ремонт два месяца выбирал практически весь лимит по 2 картам ( диван), поэтому сейчас не обидно. Топливо было предыдущие месяца, пользовались (сейчас ушли на МКБ), тоже не обидно. + действительно программа лояльности лучшая из всех банков, ни одного отказа! Все решается в нашу пользу ( зачастую, это приличные суммы : установка окон, покупка кухни) + поддержка банка ТУТ на высоте ( спасибо ПБ :thumbsup: ).
Ни на раз не топлю за банк! Но у нас в семье - Тинькофф лучший ! только ИМХО :yep:
Ответить

10 мая 2021 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас привычки врать нет. Хотим проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения друга в лс.

----------

Нет проблем.
Есть чат с банком, есть голосовые обращения, почитайте-послушайте. Можете выложить.
Я написал для того чтобы обратить внимание банка что ваш сервис стал много хуже (кешбек я не затрагиваю, это ваше право давать или не давать и что давать, хотя с начислением 100% не порядок) и я и мои друзья стали пользоваться Тинькофф гораздо реже. Но для меня первым пунктом идёт служба поддержки которая была на мой взгляд лучшей потому и рекомендовал. На сегодняшний день это просто отписки и отфутболивание и только после продолжительной переписки возможно получить ответ. Кстати последний раз был тут год назад сообщение номер 30286. Театр)) Думаю своими «хитростями» маркетологов вы не привлекаете а только отваживаете клиентов.
Ответить

10 мая 2021 в 15:27
----------
Цитата

pipo2 пишет:

Повышенные категории суперы 5% и персональные Лента 7% суммируются? X

----------


Нет, не суммируются. Начислим больший из бонусов.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают

----------
Ну вот меня, например, уже практически полгода ТБ балует 5% на топливо - и АЗС, и отдельно Роснефть и Лукойл (последним приходится пользоваться только ради каши, т.к. цена выше и качество так себе - франшизная колонка).
Ответить

10 мая 2021 в 15:36
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Нет проблем.
Есть чат с банком, есть голосовые обращения, почитайте-послушайте. Можете выложить.
Я написал для того чтобы обратить внимание банка что ваш сервис стал много хуже (кешбек я не затрагиваю, это ваше право давать или не давать и что давать, хотя с начислением 100% не порядок) и я и мои друзья стали пользоваться Тинькофф гораздо реже. Но для меня первым пунктом идёт служба поддержки которая была на мой взгляд лучшей потому и рекомендовал. На сегодняшний день это просто отписки и отфутболивание и только после продолжительной переписки возможно получить ответ. Кстати последний раз был тут год назад сообщение номер 30286. Театр)) Думаю своими «хитростями» маркетологов вы не привлекаете а только отваживаете клиентов.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

10 мая 2021 в 15:40
----------
Цитата

Black22 пишет:
Покажите хоть кого-то кому тут хорошие категории выпадают, я одну критику вижу. Банк сам про себя говорит -- пожалуй, лучшая карта с кэшбэком.

----------


Не лучшая. Но по частоте использования у меня на третьем месте стоит после карт Восточного и Открытия. Только Накопительный счет надо подправить - 3 % курам на смех. Приходится в Тинькофф из других банков деньги по СБП кидать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть