Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
11 мая 2021 в 07:58
Тинькофф Банк,
Спасибо. Пришёл пуш с номером обращения.
PS
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.

----------

Значит это я просто не дождался. Извиняюсь. :uncap:
Ответить

11 мая 2021 в 09:10
Тинькофф Банк подскажите , в личном кабинете у супруги "появилась" кредитка платины , которую ну ни каким образом не заказывали - для чего она появилась ?
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 09:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите , в личном кабинете у супруги "появилась" кредитка платины , которую ну ни каким образом не заказывали - для чего она появилась ?

----------

Возможно, что случайно оставили заявку где-то в приложении, либо это предложение от нас по пересмотренному решению, если раньше были заявки, по которым мы отказывали. Можем точнее посмотреть, если супруга напишет нам в чат, в соц. сетях или позвонит по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

11 мая 2021 в 09:32
----------
Цитата

chudak пишет:
Пришёл ответ, что подключение начнёт действовать на следующий день.

----------
Как бы не так. Мне бонус 3 копейки начислили за тестовую операцию в 1 рубль, которая была проведена до обращения в чат с просьбой подключить к акции, но в пределах срока действия акции :D
Ответить

11 мая 2021 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, что случайно оставили заявку где-то в приложении, либо это предложение от нас по пересмотренному решению, если раньше были заявки, по которым мы отказывали. Можем точнее посмотреть, если супруга напишет нам в чат, в соц. сетях или позвонит по телефону 8 800 555-10-10.

----------
ЗдОрово .... случайно не оставляла , отказов не было , пересматривать нечего было , просто в личном кабинете "нарисовали" ....
Ответить

11 мая 2021 в 09:42
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Как бы не так. Мне бонус 3 копейки начислили за тестовую операцию в 1 рубль, которая была проведена до обращения в чат с просьбой подключить к акции, но в пределах срока действия акции изображение

----------

По итогу все в порядке или получить бонус за нужную операцию так и не получилось?
Ответить

11 мая 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу все в порядке или получить бонус за нужную операцию так и не получилось?

----------

По итогу - все по условиям акции :D Нужную операцию так и не стал делать, так как бонус 3 копейки на первую оплату уже мной получен. :D Хотел лишь написать форумчанам, что подключение к акции будет распространятся на все операции в пределах срока действия акции с 01.04.2021 по 01.08.2021 независимо от даты подключения к акции.
Ответить

11 мая 2021 в 09:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
ЗдОрово .... случайно не оставляла , отказов не было , пересматривать нечего было , просто в личном кабинете "нарисовали" ....

----------

Она в любом случае не просто так появилась) Если супруга обратиться к нам, мы обязательно проверим и все расскажем.
Ответить

11 мая 2021 в 09:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
По итогу - все по условиям акции изображение
Нужную операцию так и не стал делать, так как бонус 3 копейки на первую оплату уже мной получен. изображение
Хотел лишь написать форумчанам, что подключение к акции будет распространятся на все операции в пределах срока действия акции с 01.04.2021 по 01.08.2021 независимо от даты подключения к акции.

----------

Можете совершить нужную операцию, затем написать нам, а мы постараемся решить вопрос с бонусом)
Ответить

11 мая 2021 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она в любом случае не просто так появилась) Если супруга обратиться к нам, мы обязательно проверим и все расскажем.

----------
еще смешнее - как появилась так и исчезла , в данный момент ее ( карты) уже нет - прямо полтергейст какой то у вас
Ответить

11 мая 2021 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете совершить нужную операцию, затем написать нам, а мы постараемся решить вопрос с бонусом)

----------
Ок, в следующем месяце попробую. В этом уже мимо, оплатил другим способом.
Ответить

11 мая 2021 в 09:59
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ок, в следующем месяце попробую. В этом уже мимо, оплатил другим способом.

----------

Договорились)
Ответить

11 мая 2021 в 10:00
----------
Цитата

zx6666 пишет:
еще смешнее - как появилась так и исчезла , в данный момент ее ( карты) уже нет - прямо полтергейст какой то у вас

----------

Выглядит странно, но мы в любом случае открыты для проверки.
Ответить

11 мая 2021 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выглядит странно, но мы в любом случае открыты для проверки.

----------
еще "смешнее" будет моя попытка обьяснить ЖЕНЩИНЕ ( супруге) , что ей надо куда то звонить и узнавать о том , того чего нет - ладно закрыли вопрос . Сам то не могу понять а уж обьснять супруге себе дороже )))
Ответить

11 мая 2021 в 10:25
----------
Цитата

zx6666 пишет:
еще "смешнее" будет моя попытка обьяснить ЖЕНЩИНЕ ( супруге) , что ей надо куда то звонить и узнавать о том , того чего нет - ладно закрыли вопрос . Сам то не могу понять а уж обьснять супруге себе дороже )))

----------

Я с такой ситуацией мириться не стал. Почему банк по своему усмотрения добавляет, убирает карты ? Какое они имеют право ?
Ответить

11 мая 2021 в 10:48
----------
Цитата

chudak пишет:
28 апреля я оплатил ЕПД по имеющемуся в ИБ шаблону. Жёлтого кружечка со знаком % около этой оплаты до сих пор нет, да и в сумме ожидаемого КБ за текущий расчётный тоже явно КБ за ЖКУ отсутствует. Я что-то сделал не так?

----------

:uncap:
Платить нужно было в приложении. Можно и по шаблону, но в приложении. За платеж в ИБ автоматом бонус не придет, только если в рамках обращения.
Ответить

11 мая 2021 в 10:48
Тиньков банк, расскажите, пожалуйста, почему в банкоматах Банка в г.Набережные Челны не работает пополнение по реквизитам. Принимает только при физическом присутствии карты, при пополнении по номеру телефона или номеру карты выдает ошибку "Сервис недоступен". Три банкомата на весь город, во всех такая история.
Ответить

11 мая 2021 в 11:06
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста.

6 оплатил страховку в Тинькофф страховании в личном кабинете.
Подписку подключил еще в конце апреля (вроде как обещаный кешбек перевесит стоимость)
Вот, пока только значится стандартный 1%.
В какой срок он трансформируется в 7%?
Ответить

11 мая 2021 в 11:26
ss16,
был уже ответ в теме на этот вопрос. Пока приостановили такое пополнение. Только по карте или с помощью авторизации через SMS.
Ответить

11 мая 2021 в 13:47
Банк-то собирается рекордной прибылью делиться и повышать проценты по вкладам/ПНО?
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10946094
Поздравляем, конечно, но может уже пора и о народе подумать? :)
А то простому пенсионеру 60+, жителю глухого провинциального городишки в двух тысячах верст от столиц банк совсем стал неинтересен :(

Ни одно предложение не поступает автоматически - ни носки/гели, ни ЖКУ :o
Всё приходится выпрашивать - так ведь мало кто здесь торчит и знает обо всех акциях; естественно, клиенты перестают пользоваться картами
Непонятно, как вообще осуществляется выборка клиентов для акций - только жителям столиц, что ли?
Тинькофф Банк прям во все дыры, во все города и веси готов пролезть, но никаких интересных предложений не даёт :(
К чему тогда такая экспансия, если держатели карт банка потом оставлены на произвол судьбы?

Чтобы кэшбек по спецпредложениям получить, надо тратить в десять раз больше получаемой пенсии :|
Даже в Сбербанке льготы для пенсионеров есть, причём без обязательств перечисления пенсии
Зато рекламой Тинькофф-Мобайл и Тинькофф-Инвестиций забито всё мобильное приложение
Зачем это пожилому человеку?
Нам бы кефирчику :)

Но из предложений кэшбека за конкретные продуты («зелёное село», к примеру) исчез Магнит, а других магазинов из списка у нас в райцентре нет
Да и тот кэшбек каждый раз приходилось по обращению получать, но хоть что-то было
Словом, уважаемый Тинькофф Банк, «страшно далеки вы от народа» :yes!!!:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть