Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 мая 2021 в 04:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О, у меня недавно был случай. Купил вилку за 100+ руб. (не для еды, а для электричества) в категории дом-ремонт. Она оказалась фиговой, поэтому сдал обратно в магазин. Но они почему-то возврат не на карту делали, а просто налом выдали. А я купил другую, но снова по карте. То есть КБ лишний получил. изображение
Это будет считаться злоупотреблением или без санкций проскочит? изображение

----------

Такое вряд ли спалят. Это возможно, пожалуй, только при связке кассового чека возврата с чеком продажи. Не каждое кассовое ПО так умеет делать. И уж тем более данные чека возврата к банковской транзакции продажи не цепляются. Можно и "злоупотребить", если возврат неизбежен.
В большинстве случаев при необходимости возврата можно его провести на карту другого банка, желательно без кэшбека, где нет санкций по возвратам. Никакими нормами это не запрещено.
В любом случае, при таких возвратах - страдает только продавец.
Ответить

11 мая 2021 в 06:20
----------
Цитата

Gudini пишет:
Да правильно.
Часто уже бывает, что в мобильном устройстве цена ниже и написана надпись
"Цена в мобильном устройстве"

Просто при прямом заходе на телефонах букинг не тратит деньги на аффилейтов и дает нам их скидку.
Но через Тинькофф путешествия на телефоне мы имеем возможность зайти в букинг через мобильное устройство и еще получить скидку!

----------


зашел через путешествия на смарте - надпись
"Цена в мобильном устройстве" присутствует - прайс 420 евро

затем зашел на компе - цена такая же-((
Ответить

Аватар
11 мая 2021 в 07:48
Уважаймый(-ая) ПБ!
Вопрос по акции 3% КБ за ЖКУ.
22 апреля через чат я подключился к акции. Пришёл ответ, что подключение начнёт действовать на следующий день. 28 апреля я оплатил ЕПД по имеющемуся в ИБ шаблону. Жёлтого кружечка со знаком % около этой оплаты до сих пор нет, да и в сумме ожидаемого КБ за текущий расчётный тоже явно КБ за ЖКУ отсутствует. Я что-то сделал не так?
Ответить

11 мая 2021 в 07:56
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаймый(-ая) ПБ!
Вопрос по акции 3% КБ за ЖКУ.
22 апреля через чат я подключился к акции. Пришёл ответ, что подключение начнёт действовать на следующий день. 28 апреля я оплатил ЕПД по имеющемуся в ИБ шаблону. Жёлтого кружечка со знаком % около этой оплаты до сих пор нет, да и в сумме ожидаемого КБ за текущий расчётный тоже явно КБ за ЖКУ отсутствует. Я что-то сделал не так?

----------


Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.
Дополнительно проверим информацию по бонусу.
Ответить

Аватар
11 мая 2021 в 07:58
Тинькофф Банк,
Спасибо. Пришёл пуш с номером обращения.
PS
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.

----------

Значит это я просто не дождался. Извиняюсь. :uncap:
Ответить

11 мая 2021 в 09:10
Тинькофф Банк подскажите , в личном кабинете у супруги "появилась" кредитка платины , которую ну ни каким образом не заказывали - для чего она появилась ?
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 09:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите , в личном кабинете у супруги "появилась" кредитка платины , которую ну ни каким образом не заказывали - для чего она появилась ?

----------

Возможно, что случайно оставили заявку где-то в приложении, либо это предложение от нас по пересмотренному решению, если раньше были заявки, по которым мы отказывали. Можем точнее посмотреть, если супруга напишет нам в чат, в соц. сетях или позвонит по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

11 мая 2021 в 09:32
----------
Цитата

chudak пишет:
Пришёл ответ, что подключение начнёт действовать на следующий день.

----------
Как бы не так. Мне бонус 3 копейки начислили за тестовую операцию в 1 рубль, которая была проведена до обращения в чат с просьбой подключить к акции, но в пределах срока действия акции :D
Ответить

11 мая 2021 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, что случайно оставили заявку где-то в приложении, либо это предложение от нас по пересмотренному решению, если раньше были заявки, по которым мы отказывали. Можем точнее посмотреть, если супруга напишет нам в чат, в соц. сетях или позвонит по телефону 8 800 555-10-10.

----------
ЗдОрово .... случайно не оставляла , отказов не было , пересматривать нечего было , просто в личном кабинете "нарисовали" ....
Ответить

11 мая 2021 в 09:42
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Как бы не так. Мне бонус 3 копейки начислили за тестовую операцию в 1 рубль, которая была проведена до обращения в чат с просьбой подключить к акции, но в пределах срока действия акции изображение

----------

По итогу все в порядке или получить бонус за нужную операцию так и не получилось?
Ответить

11 мая 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу все в порядке или получить бонус за нужную операцию так и не получилось?

----------

По итогу - все по условиям акции :D Нужную операцию так и не стал делать, так как бонус 3 копейки на первую оплату уже мной получен. :D Хотел лишь написать форумчанам, что подключение к акции будет распространятся на все операции в пределах срока действия акции с 01.04.2021 по 01.08.2021 независимо от даты подключения к акции.
Ответить

11 мая 2021 в 09:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
ЗдОрово .... случайно не оставляла , отказов не было , пересматривать нечего было , просто в личном кабинете "нарисовали" ....

----------

Она в любом случае не просто так появилась) Если супруга обратиться к нам, мы обязательно проверим и все расскажем.
Ответить

11 мая 2021 в 09:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
По итогу - все по условиям акции изображение
Нужную операцию так и не стал делать, так как бонус 3 копейки на первую оплату уже мной получен. изображение
Хотел лишь написать форумчанам, что подключение к акции будет распространятся на все операции в пределах срока действия акции с 01.04.2021 по 01.08.2021 независимо от даты подключения к акции.

----------

Можете совершить нужную операцию, затем написать нам, а мы постараемся решить вопрос с бонусом)
Ответить

11 мая 2021 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она в любом случае не просто так появилась) Если супруга обратиться к нам, мы обязательно проверим и все расскажем.

----------
еще смешнее - как появилась так и исчезла , в данный момент ее ( карты) уже нет - прямо полтергейст какой то у вас
Ответить

11 мая 2021 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете совершить нужную операцию, затем написать нам, а мы постараемся решить вопрос с бонусом)

----------
Ок, в следующем месяце попробую. В этом уже мимо, оплатил другим способом.
Ответить

11 мая 2021 в 09:59
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ок, в следующем месяце попробую. В этом уже мимо, оплатил другим способом.

----------

Договорились)
Ответить

11 мая 2021 в 10:00
----------
Цитата

zx6666 пишет:
еще смешнее - как появилась так и исчезла , в данный момент ее ( карты) уже нет - прямо полтергейст какой то у вас

----------

Выглядит странно, но мы в любом случае открыты для проверки.
Ответить

11 мая 2021 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выглядит странно, но мы в любом случае открыты для проверки.

----------
еще "смешнее" будет моя попытка обьяснить ЖЕНЩИНЕ ( супруге) , что ей надо куда то звонить и узнавать о том , того чего нет - ладно закрыли вопрос . Сам то не могу понять а уж обьснять супруге себе дороже )))
Ответить

11 мая 2021 в 10:25
----------
Цитата

zx6666 пишет:
еще "смешнее" будет моя попытка обьяснить ЖЕНЩИНЕ ( супруге) , что ей надо куда то звонить и узнавать о том , того чего нет - ладно закрыли вопрос . Сам то не могу понять а уж обьснять супруге себе дороже )))

----------

Я с такой ситуацией мириться не стал. Почему банк по своему усмотрения добавляет, убирает карты ? Какое они имеют право ?
Ответить

11 мая 2021 в 10:48
----------
Цитата

chudak пишет:
28 апреля я оплатил ЕПД по имеющемуся в ИБ шаблону. Жёлтого кружечка со знаком % около этой оплаты до сих пор нет, да и в сумме ожидаемого КБ за текущий расчётный тоже явно КБ за ЖКУ отсутствует. Я что-то сделал не так?

----------

:uncap:
Платить нужно было в приложении. Можно и по шаблону, но в приложении. За платеж в ИБ автоматом бонус не придет, только если в рамках обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть