Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 мая 2021 в 10:48
Тиньков банк, расскажите, пожалуйста, почему в банкоматах Банка в г.Набережные Челны не работает пополнение по реквизитам. Принимает только при физическом присутствии карты, при пополнении по номеру телефона или номеру карты выдает ошибку "Сервис недоступен". Три банкомата на весь город, во всех такая история.
Ответить

11 мая 2021 в 11:06
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста.

6 оплатил страховку в Тинькофф страховании в личном кабинете.
Подписку подключил еще в конце апреля (вроде как обещаный кешбек перевесит стоимость)
Вот, пока только значится стандартный 1%.
В какой срок он трансформируется в 7%?
Ответить

11 мая 2021 в 11:26
ss16,
был уже ответ в теме на этот вопрос. Пока приостановили такое пополнение. Только по карте или с помощью авторизации через SMS.
Ответить

11 мая 2021 в 13:47
Банк-то собирается рекордной прибылью делиться и повышать проценты по вкладам/ПНО?
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10946094
Поздравляем, конечно, но может уже пора и о народе подумать? :)
А то простому пенсионеру 60+, жителю глухого провинциального городишки в двух тысячах верст от столиц банк совсем стал неинтересен :(

Ни одно предложение не поступает автоматически - ни носки/гели, ни ЖКУ :o
Всё приходится выпрашивать - так ведь мало кто здесь торчит и знает обо всех акциях; естественно, клиенты перестают пользоваться картами
Непонятно, как вообще осуществляется выборка клиентов для акций - только жителям столиц, что ли?
Тинькофф Банк прям во все дыры, во все города и веси готов пролезть, но никаких интересных предложений не даёт :(
К чему тогда такая экспансия, если держатели карт банка потом оставлены на произвол судьбы?

Чтобы кэшбек по спецпредложениям получить, надо тратить в десять раз больше получаемой пенсии :|
Даже в Сбербанке льготы для пенсионеров есть, причём без обязательств перечисления пенсии
Зато рекламой Тинькофф-Мобайл и Тинькофф-Инвестиций забито всё мобильное приложение
Зачем это пожилому человеку?
Нам бы кефирчику :)

Но из предложений кэшбека за конкретные продуты («зелёное село», к примеру) исчез Магнит, а других магазинов из списка у нас в райцентре нет
Да и тот кэшбек каждый раз приходилось по обращению получать, но хоть что-то было
Словом, уважаемый Тинькофф Банк, «страшно далеки вы от народа» :yes!!!:
Ответить

11 мая 2021 в 14:04
Банк за плохие приложения хоть поругать можно. А у меня пр летело обновление андроид 10, и теперь видите, что? И жаловаться некому!
Подсказали, нашла, где поправить. Это, видно, у них тактй двигатель прогресса: чтобы мы учились исправлять настройки и изучали управление смартфонами!
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ради вашего удобства и стараемся

----------

Всё прошло отлично. ПФР пишет - заявление удовлетворено. Доставка пенсии будет осуществляться в соответствии с заявлением (то есть в Тинькофф Банк, без открытия мной карты МИР).
Спасибо банкирам.
Ответить

11 мая 2021 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она называется «Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ». По этой акции мы начисляем бонус - 3% рублями от суммы оплат за период от 1 до 3 месяцев. Если мы сами предлагаем вам принять участие в акции, то напишем сразу, за какой период начислим бонус. Если добавляем вас в акцию по вашей просьбе, вознаграждение начислим только по первой оплате. Максимальная сумма бонуса - 300р в месяц.

----------

Написала Вам в личку о подключении акции еще 04.05.21г, но результата так и нет?
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2021 в 17:30
Подскажите, а виртуалку Виза к долларовому счету можно выпустить из ИБ или только через поддержку?
Ответить

11 мая 2021 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы множество раз делали покупки в повышенных категориях, а затем вам поступал возврат, но уже в следующем месяце, и кэшбэк мы списывали, как по обычной категории.

----------


А много это 1 возврат или больше?
Надо хоть знать, ведь возвраты это стандартная ситуация.
Ответить

11 мая 2021 в 18:15
----------
Цитата

николай1978 пишет:
А много это 1 возврат или больше?

----------

Думаю, дело не в количестве раз, а в суммах и регулярности
Ответить

Аватар
11 мая 2021 в 18:35
Уважаймый(-ая) ПБ!
Снова по поводу акции 3% КБ за ЖКХ. Я подключил акцию 22 апреля, но у меня была оплата 5 апреля 48 рублей за домофон. В условиях акции говорится, что КБ будет за первую проведённую оплату с 1 апреля. Значит ли это, что КБ будет с 48 рублей или всё же, за первую оплату после подключения к акции?
Ответить

11 мая 2021 в 19:15
----------
Цитата

chudak пишет:
Я подключил акцию 22 апреля, но у меня была оплата 5 апреля 48 рублей за домофон.

----------
Платили в приложении?
Ответить

11 мая 2021 в 20:19
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Банк-то собирается рекордной прибылью делиться и повышать проценты по вкладам/ПНО?

----------
----------
Цитата

Inga_m пишет:
клиенты перестают пользоваться картами

----------
Не кажется, что взаимоисключающие предложения пишете?
Ответить

11 мая 2021 в 20:38
----------
Цитата

ss16 пишет:
Тиньков банк, расскажите, пожалуйста, почему в банкоматах Банка в г.Набережные Челны не работает пополнение по реквизитам. Принимает только при физическом присутствии карты, при пополнении по номеру телефона или номеру карты выдает ошибку "Сервис недоступен". Три банкомата на весь город, во всех такая история.

----------

Напишите, пожалуйста, адреса банкоматов. Проверим, разберемся.
Ответить

11 мая 2021 в 21:07
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Банк-то собирается рекордной прибылью делиться и повышать проценты по вкладам/ПНО?
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10946094
Поздравляем, конечно, но может уже пора и о народе подумать? изображение

А то простому пенсионеру 60+, жителю глухого провинциального городишки в двух тысячах верст от столиц банк совсем стал неинтересен изображение


Ни одно предложение не поступает автоматически - ни носки/гели, ни ЖКУ изображение

Всё приходится выпрашивать - так ведь мало кто здесь торчит и знает обо всех акциях; естественно, клиенты перестают пользоваться картами
Непонятно, как вообще осуществляется выборка клиентов для акций - только жителям столиц, что ли?
Тинькофф Банк прям во все дыры, во все города и веси готов пролезть, но никаких интересных предложений не даёт изображение

К чему тогда такая экспансия, если держатели карт банка потом оставлены на произвол судьбы?

Чтобы кэшбек по спецпредложениям получить, надо тратить в десять раз больше получаемой пенсии изображение

Даже в Сбербанке льготы для пенсионеров есть, причём без обязательств перечисления пенсии
Зато рекламой Тинькофф-Мобайл и Тинькофф-Инвестиций забито всё мобильное приложение
Зачем это пожилому человеку?
Нам бы кефирчику изображение


Но из предложений кэшбека за конкретные продуты («зелёное село», к примеру) исчез Магнит, а других магазинов из списка у нас в райцентре нет
Да и тот кэшбек каждый раз приходилось по обращению получать, но хоть что-то было
Словом, уважаемый Тинькофф Банк, «страшно далеки вы от народа» изображение

----------

Все акции и предложения у нас в открытом доступе, в официальных источниках. Следите, пожалуйста, за новостями, т.к. заранее обо всем рассказываем.
Что касается категорий кешбэка- тут не человек устанавливает, а электронный алгоритм. Руками повлиять не можем. Да, иногда, в рамках лояльности можем что-то компенсировать или дать льготу. но каждый случай рассматриваем индивидуально.
Ответить

11 мая 2021 в 21:41
Подскажите пожалуйста, как подключить опцию "«Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ»
Дебетовая карта Tinkoff Black у меня есть.
Ответить

11 мая 2021 в 21:52
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Написала Вам в личку о подключении акции еще 04.05.21г, но результата так и нет?

----------

Мы уточняем технический момент, по поводу смс информирования. Скоро вернемся с ответом. Извините за задержку.
Ответить

Тинькофф Банк, написал вам днём в ПМ по поводу начисления бонуса 750 рублей вместо обещанного 1500 рублей, за кредитку ALL Airlines, заказанную 30 апреля по персональной ссылке, ответа так и не получил от вас...
Ответить

11 мая 2021 в 21:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О, у меня недавно был случай. Купил вилку за 100+ руб. (не для еды, а для электричества) в категории дом-ремонт. Она оказалась фиговой, поэтому сдал обратно в магазин. Но они почему-то возврат не на карту делали, а просто налом выдали. А я купил другую, но снова по карте. То есть КБ лишний получил. изображение
Это будет считаться злоупотреблением или без санкций проскочит? изображение

----------

Хм, вилку.
Мне однажды пылесос филипс за 20 килорублей простили, правда это было через полтора года после покупки и по заключению сервисного центра о невозможности ремонта :) Ну и было это один раз.
Ответить

11 мая 2021 в 22:09
----------
Цитата

AGM пишет:
Подскажите, а виртуалку Виза к долларовому счету можно выпустить из ИБ или только через поддержку?

----------

Если только в мобильном приложении, на iOS. В личном кабинете, через браузер- не получится.
Либо через поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть