Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
12 мая 2021 в 02:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет категорий повышенного кэшбека, то тут все формируем автоматически

----------

... нууу ... теперь я и в вас почти влюблена ... как в банк на букву Х ...
... дак вы и сделайте всем вручную, но автоматически, как переспелому джуниору Диме и др. :yep:
Ответить

12 мая 2021 в 03:11
----------
Цитата

hdx1000 пишет:

А можно уточнить - это потому, что у chudak до 22 апреля не было операций в рамках акции или потому, что такие операции игнорируются до даты подключения к акции? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------



Здравствуйте.
Мы должны будем учесть первую обработанную операцию, которая была после подключения акции.
Ответить

12 мая 2021 в 04:43
Тинькофф Банк,

получил у курьера допку Виза.
можете проверить наличие платных уведомлений?
Ответить

Аватар
12 мая 2021 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За первую обработанную операцию в категории, в рамках акции. В вашем случае первая операция ЖКХ после 22 апреля.

----------

Вот только что зашёл в МП. "Бонус за акцию" - 1 руб 44 коп. Т.е. с 48 рублей. :(
Ответить

12 мая 2021 в 07:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

За первую обработанную операцию в категории, в рамках акции. В вашем случае первая операция ЖКХ после 22 апреля X

----------

В моем случае подключение к акции 17 апреля, бонус получил 18 апреля за платеж от 7 апреля. За платеж от 22 апреля, соответственно ничего. Собственно, я не против, но настораживает некоторая вольность ваших правил, одному одни правила, другому другие.
Ответить

Аватар
12 мая 2021 в 07:19
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Платили в приложении?

----------
Если подскажете, как в МП определить, был платёж из ИБ или МП, я Вам отвечу.
Ответить

12 мая 2021 в 07:42
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,

получил у курьера допку Виза.
можете проверить наличие платных уведомлений?

----------


Здравствуйте.
Вы можете посмотреть подключенные услуги на сайте или в мобильном приложении.
Ответить

12 мая 2021 в 07:44
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
В моем случае подключение к акции 17 апреля, бонус получил 18 апреля за платеж от 7 апреля. За платеж от 22 апреля, соответственно ничего. Собственно, я не против, но настораживает некоторая вольность ваших правил, одному одни правила, другому другие.

----------


Здравствуйте.
У нас правила едины, однако всегда смотрим вопрос индивидуально.
Ответить

12 мая 2021 в 07:51
----------
Цитата

chudak пишет:
Вот только что зашёл в МП. "Бонус за акцию" - 1 руб 44 коп. Т.е. с 48 рублей. изображение

----------


Здравствуйте.
Постараемся пересмотреть бонус, к вам вернемся с итогом.
Ответить

12 мая 2021 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вы можете посмотреть подключенные услуги на сайте или в мобильном приложении.

----------


могу.
но тем не менее попросил вас.
проверите?
Ответить

12 мая 2021 в 08:14
----------
Цитата

arbato пишет:
могу.
но тем не менее попросил вас.
проверите?

----------


Написали в личных сообщениях.
Ответить

12 мая 2021 в 08:21
----------
Цитата

chudak пишет:
Вот только что зашёл в МП. "Бонус за акцию" - 1 руб 44 коп. Т.е. с 48 рублей. изображение

----------
Один в один как у меня.
1. Тестовый платеж на 1 рубль - 8 апреля.
2. Обращение в чат и создание заявки на добавление в акцию - 18 апреля.
3. Добавление в акцию - 19 апреля.
4. Получения бонуса за оплату от 8 апреля - 21 апреля.
Ответить

12 мая 2021 в 08:27
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Собственно, я не против, но настораживает некоторая вольность ваших правил, одному одни правила, другому другие.

----------
А что не так с правилами? В правилах все достаточно четко.
----------
Цитата

1. Получите Предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратитесь в Банк и сообщите Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получите Предложение.
3....... При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц.
4.Бонус предоставляется за одну Покупку в течение календарного месяца, если Участник совершит две и более Покупки, Бонус будет предоставлен за первую Покупку, обработанную Банком в календарном месяце.
6. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь Срок проведения Акции.

----------

Условия маркетинговой акции по расчетным картам Tinkoff Black «Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ»
Ответить

12 мая 2021 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите, пожалуйста, адреса банкоматов. Проверим, разберемся.

----------


Все банкоматы в г. Набережные Челны: в ТЦ Омега, в ТЦ Санрайз сити, в ТЦ Глобус. Конкретные адреса не знаю, вам видней должно быть где ваши банкоматы стоят :uncap:
Ответить

12 мая 2021 в 09:22
----------
Цитата

ss16 пишет:
Все банкоматы в г. Набережные Челны: в ТЦ Омега, в ТЦ Санрайз сити, в ТЦ Глобус. Конкретные адреса не знаю, вам видней должно быть где ваши банкоматы стоят изображение

----------

Теперь, чтобы пополнить счет по реквизитам в банкомате, всегда нужна авторизация по карте. Пока ввели такие меры для борьбы с мошенниками.
Ответить

12 мая 2021 в 09:24
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, ПБ, подскажите пожалуйста по акции страховка от плохой погоды, я 29 апреля увидела сторис, нажала застраховаться, увидела надпись отлично, вы застрахованы. Но вот по состоянию на 22-16 11 мая ни пуш ни сторис об этом не появлялись... (согласно условиям акции)

----------


Здравствуйте. В акции участвуют первые 30000 человек, которые нажали в приложении "Застраховаться" с 26 по 30 апреля. Тем кто успел, пуш пришел 11 мая, при условии, что подключены пуш-уведомления от приложения, есть доступ в интернет, а пользователь активно пользуется приложением.

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А у меня пуш появился сегодня, нажал на него зашёл в мобильное приложение и на этом всё. Там нет ни сториса ничего. Не понятно что это было? Стоило ли ради этого 2 недели ждать? изображение
изображение

----------


Возможно, вам нужно обновить главную страницу, чтобы загрузились новые сторис.
Ответить

12 мая 2021 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока ввели такие меры для борьбы с мошенниками.

----------

В качестве дополнительных мер по борьбе с мошенниками сделайте возможность запрета смены номера телефона по звонку с другого номера, если у звонящего нет доступа к установленному в банке телефону. Даже если все ответы на контрольные вопросы звонящий называет правильно.
Также добавьте в настройки возможность указать отдельно номер телефона для авторизации в системах банка и для СБП.
А то развели рассадник нечисти, и усугубляете проблемы, переводя всех на авторизацию по номеру телефона.
Ответить

12 мая 2021 в 09:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В качестве дополнительных мер по борьбе с мошенниками сделайте возможность запрета смены номера телефона по звонку с другого номера, если у звонящего нет доступа к установленному в банке телефону. Даже если все ответы на контрольные вопросы звонящий называет правильно.
Также добавьте в настройки возможность указать отдельно номер телефона для авторизации в системах банка и для СБП.
А то развели рассадник нечисти, и усугубляете проблемы, переводя всех на авторизацию по номеру телефона.

----------

Спасибо за обратную связь, учтем ваши пожелания.
Ответить

12 мая 2021 в 09:52
Уважаемый ПБ, Тинькофф Банк,
На май месяц, в преддверии круглой даты, я выбрал повышенный кэшбэк - категорию "Цветы" .
Сегодня, осуществив покупку в магазине "Поволжская цветочная компания" (которая является крупнейшей и представляет один из самых широких ассортиментов цветов в городе и области https://volga-flower.ru/ https://vrfc.ru/about/), обнаружил что повышенный кэшбэк не начислен.
В рамках лояльности, прошу рассмотреть возможность повышенного начисления (5%) кэшбэка.
Прикладываю скрины.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2021 в 10:00
----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ, Тинькофф Банк,
На май месяц, в преддверии круглой даты, я выбрал повышенный кэшбэк - категорию "Цветы" .
Сегодня, осуществив покупку в магазине "Поволжская цветочная компания" (которая является крупнейшей и представляет один из самых широких ассортиментов цветов в городе и области https://volga-flower.ru/https://vrfc.ru/about/), обнаружил что повышенный кэшбэк не начислен.
В рамках лояльности, прошу рассмотреть возможность повышенного начисления (5%) кэшбэка.
Прикладываю скрины X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Повышенный кэшбэк в мае.png (48.35 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Чеки.jpg (376.47 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
контакты.JPG (57.7 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Мы рассмотрим такую возможность и сориентируем вас звонком или по смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть