Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 мая 2021 в 10:28
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте. В акции участвуют первые 30000 человек, которые нажали в приложении "Застраховаться" с 26 по 30 апреля. Тем кто успел, пуш пришел 11 мая, при условии, что подключены пуш-уведомления от приложения, есть доступ в интернет, а пользователь активно пользуется приложением.


----------

Добрый день. А в какой период зачислят бонус?
Ответить

12 мая 2021 в 10:45
----------
Цитата

dims2la пишет:
Добрый день. А в какой период зачислят бонус?

----------

Из условий акции: "Бонус будет начислен на Карту не позднее 17.05.2021 года."
Ответить

12 мая 2021 в 11:00
----------
Цитата

dims2la пишет:
Добрый день. А в какой период зачислят бонус?

----------


Д. Сергей выше правильно подсказал. Бонус начислим до 17.05.2021 включительно.
Ответить

12 мая 2021 в 11:15
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Тем кто успел, пуш пришел 11 мая, при условии, что подключены пуш-уведомления от приложения, есть доступ в интернет, а пользователь активно пользуется приложением.

----------
И когда бонус теперь должны начислить?
УПС, уже увидела :tired:
Ответить

12 мая 2021 в 11:26
а что с этим пушем делать? подтверждать что то надо?
Ответить

12 мая 2021 в 11:30
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а что с этим пушем делать? подтверждать что то надо?

----------


Во втором уведомлении мы разместили ссылку на сторис в мобильном приложении. По ней нужно перейти и ответить на вопрос.
Ответить

12 мая 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сторис

----------


пуш, это который "дождь или солнышко" ? а сторис нету
Ответить

12 мая 2021 в 11:50
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
пуш, это который "дождь или солнышко" ? а сторис нету

----------


Чтобы мы проверили, напишите нам, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

12 мая 2021 в 13:03
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
пуш, это который "дождь или солнышко" ? а сторис нету

----------


Сторис откроется из пуш-уведомления.
Ответить

12 мая 2021 в 13:08
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
пуш

----------

а оно новое придет?
Ответить

12 мая 2021 в 13:10
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а оно новое придет?

----------


Мы отправляли его один раз, продублировать не получится.
Ответить

12 мая 2021 в 13:20
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
один раз

----------


оно пропало уже, не по чему переходить.
Ответить

12 мая 2021 в 13:51
Тинькофф Банк, когда я отправляла ссылку, здесь, кроме тарифа Pro мне и трех месяцев б/п обслуживания другу, были обещания двойного кэшбэка (причем, нам обоим). Сначала мне забыли подключить тариф, не смотря на то, что ЦД друг давным-давно уже выполнил; на сегодня (после моего напоминания!) тариф подключили, но двойного кэша нет. В чате говорят, акция уже не действует. Но, на тот момент, когда я отправляла ссылку, она же действовала! Обещали – давайте :dramatics:
Ответить

----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:


Возможно, вам нужно обновить главную страницу, чтобы загрузились новые сторис.

----------


Обновлял и не раз. Без толку. Пуш пришёл, нажал на пуш, вошёл в приложение и всё. Никаких сторис с погодой там нет.
В интернет банк я так понимаю бесполезно теперь заходить, этот сторис должен был быть только в МП?
Ответить

12 мая 2021 в 13:56
----------
Цитата

Cache пишет:
здесь,

----------
Это здесь )) Сейчас тут все по-другому, про кэш уже ни слова А было!
«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2021 в 13:57
При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black по ссылке
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/1000/
если тратишь 5000 руб., то вернутся 1000 руб.

Вопрос. Если я оформляю по этой ссылке карту => при получении карты и её активации СРАЗУ ЖЕ меняю тарифный план карты на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием => акция тратишь 5000 руб., вернутся 1000 руб. остаётся в силе?

То есть если меняешь тариф на тариф 6.2 - это не влияет на акцию траты 5000 руб., всё равно вернётся 1000 руб.?
Ответить

12 мая 2021 в 14:02
----------
Цитата

Cache пишет:
Тинькофф Банк, когда я отправляла ссылку, здесь, кроме тарифа Pro мне и трех месяцев б/п обслуживания другу, были обещания двойного кэшбэка (причем, нам обоим). Сначала мне забыли подключить тариф, не смотря на то, что ЦД друг давным-давно уже выполнил; на сегодня (после моего напоминания!) тариф подключили, но двойного кэша нет. В чате говорят, акция уже не действует. Но, на тот момент, когда я отправляла ссылку, она же действовала! Обещали – давайте изображение

----------


Проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

12 мая 2021 в 14:05
----------
Цитата

haninboris пишет:
При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black по ссылке
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...form/1000/
если тратишь 5000 руб., то вернутся 1000 руб.

Вопрос. Если я оформляю по этой ссылке карту => при получении карты и её активации СРАЗУ ЖЕ меняю тарифный план карты на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием => акция тратишь 5000 руб., вернутся 1000 руб. остаётся в силе?

То есть если меняешь тариф на тариф 6.2 - это не влияет на акцию траты 5000 руб., всё равно вернётся 1000 руб.?

----------


Смена тарифа не повлияет на бонус по акции.
Ответить

12 мая 2021 в 14:37
Я карту получала по акции к 14 февраля и тоже же было в условиях, что при тратах в первый месяц 5000 рублей на покупки — кешбэк 1 тысяча.
Потратила тогда явно больше 5 тыр, а тысячи не видела :o
Ответить

12 мая 2021 в 14:41
----------
Цитата

juliann пишет:
Я карту получала по акции к 14 февраля и тоже же было в условиях, что при тратах в первый месяц 5000 рублей на покупки — кешбэк 1 тысяча.
Потратила тогда явно больше 5 тыр, а тысячи не видела изображение

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть