Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 13:53
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Где бы узнать, что именно означают цифры после слов "ваш прогресс"?
Второе число (30) это д.б. количество дней в месяце? Но в каком? В мае, если что, 31 день...
А первое число это что? У меня это по-прежнему "0", хотя регистрация (первая) была дня 3 назад точно. И еще раз вчера нажала на кнопку "Участвовать" (была не уверена, что уже): и опять пришло смс, и опять появилась та же картинка с 0/30. Количество дней, прошедших со дня регистрации в челендже? Количество дней от регистрации до первой покупки? Количество дней, оставшихся до окончания акции? Вообще нигде ни слова!
Вообще эта штука видит/запоминает участников? По идее, второй раз мне бы не должны были дать разрешение на регистрацию в челлендже. Если дали, то первый раз не запомнили? Запомнили ли второй раз?
Чудеса, конечно.

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

22 мая 2021 в 14:13
----------
Цитата

Фрocя пишет:
де бы узнать, что именно означают цифры после слов "ваш прогресс"?

----------
У меня показывает 8/30 - т.е. я участвую в акции 8 дней( с момента регистрации ) из 30 возможных. :vnature:
п.с. регистрировалась 13 мая.
Ответить

22 мая 2021 в 16:05
----------
Цитата

Natali373 пишет:
А возвращать списанное по вашей технической заминке не торопитесь совсем! изображение

Причем списали 2 раза в итоге: списали, вернули по обращению и снова списали! И вот уже третий день с первого неправомерного списания...

----------


Мы что-то не видим таких списаний в последнее время. Уточните ФИО и дату рождения клиента в лс, по которому вопрос.
Ответить

22 мая 2021 в 16:30
Уррра, наконец-то прогресс :ura: https://www.tinkoff.ru/about/news/21052021-tinkoff-increases-rates-on-savings-accounts-and-deposits/
Процентные ставки по накопительному счету

Ставка по накопительному счету в рублях — 3,5% (ранее — 3%)
Для клиентов с подключенной подпиской Tinkoff Pro/ Premium/ Private или при наличии премиальной карты — 4% (ранее — 3,5%)
Ответить

22 мая 2021 в 16:34
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ставка по накопительному счету в рублях — 3,5% (ранее — 3%)

----------
На фоне того, что у Хомяка сейчас 5,5% по накопительному, то так себе прогресс. :)
Ответить

22 мая 2021 в 17:51
----------
Цитата

Фрocя пишет:
А информацию в FAQ надо бы поправить

----------

Я вообще по этому FAQ и правилам понял, что мне будут показывать мои чеки, которые вошли в акцию. Показывают только прогресс по дням - сегодня 5/30
Ответить

22 мая 2021 в 18:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Показывают только прогресс по дням - сегодня 5/30

----------
У меня, например, ещё пишет, что "1 неделя без пакетов - хороший старт!". То есть что-то там видят, но нам не говорят. Нормальную статистику, как обычно, руки не дошли сделать. Но зато что-то там крутится-переливается. Зумерам сойдёт. :)
Ответить

22 мая 2021 в 18:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня, например, ещё пишет, что "1 неделя без пакетов - хороший старт!"

----------

А покупки вы совершали? я совершил одну - и не понимаю, вошла она в акцию или нет :-(
Ответить

22 мая 2021 в 18:19
А в каком разделе Вы видите эту "пакетную" статистику?
Ответить

22 мая 2021 в 18:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А покупки вы совершали? я совершил одну - и не понимаю, вошла она в акцию или нет

----------


Если после авторизации совершили операцию и она в указанных магазинах, значит вошла.
Ответить

22 мая 2021 в 18:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А покупки вы совершали?

----------
:yep:
Ответить

22 мая 2021 в 18:29
Что то у меня тоже сомнения по поводу первой покупки. Всё таки надо было день выждать после регистрации, на всякий случай.
Ответить

22 мая 2021 в 18:32
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А в каком разделе Вы видите эту "пакетную" статистику?

----------
Уже не раз приводили ссылку, но повторюсь - здесь.
Ответить

22 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

vshsv пишет:
Что то у меня тоже сомнения по поводу первой покупки. Всё таки надо было день выждать после регистрации, на всякий случай.

----------


С чем связаны сомнения?
Ответить

22 мая 2021 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С чем связаны сомнения?

----------


Написано Ваш прогресс: 4/30
Вот в эти 4 входит сегодня или только предыдущие дни?
Потому что первая покупка была 18-го Мая сразу после регистрации на сайте вводом своего телефона.
Но позже, я что то засомневался, что этого достаточно и после покупки ещё перешёл по ссылке из мобильного приложения из сториз.
По логике для меня получается будет спокойнее, чтобы в эти 4 сегодня не входило :)
Ответить

22 мая 2021 в 19:04
----------
Цитата

vshsv пишет:
Написано Ваш прогресс: 4/30
Вот в эти 4 входит сегодня или только предыдущие дни?
Потому что первая покупка была 18-го Мая сразу после регистрации на сайте вводом своего телефона.
Но позже, я что то засомневался, что этого достаточно и после покупки ещё перешёл по ссылке из мобильного приложения из сториз.
По логике для меня получается будет спокойнее, чтобы в эти 4 сегодня не входило изображение

----------


Уточним это и вернемся.
Ответить

22 мая 2021 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С чем связаны сомнения?

----------
может быть, с полным отсутствием информации о зачтённых покупках? с отвратительной организацией акции?
Ответить

22 мая 2021 в 19:25
----------
Цитата

EngineerR пишет:
может быть, с полным отсутствием информации о зачтённых покупках?

----------

Есть определенный список магазинов, любые покупки в них мы зачтем.
----------
Цитата

EngineerR пишет:
с отвратительной организацией акции?

----------

Что именно смущает в организации акции?
Ответить

22 мая 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно смущает в организации акции?

----------

очевидно :
неинформативность, на скорую руку слепленная страница акции
например, как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?
почему не отображается информация о покупках, зарегистрированных в акции?
в общем, как обычно у банка...
Ответить

22 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очевидно :
неинформативность, на скорую руку слепленная страница акции
например, как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?
почему не отображается информация о покупках, зарегистрированных в акции?
в общем, как обычно у банка...

----------

А что не так со страницей акции? Она в полном порядке)
30 дней - это период, в течение которого нужно выполнить условия для получения бонуса, а недели - это просто статистика и к сроку акции она не имеет отношения.
По отображению покупок написали выше - достаточно просто совершить покупку в магазине изх списка и она будет зачтена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть