Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 мая 2021 в 20:06
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очевидно :
неинформативность, на скорую руку слепленная страница акции
например, как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?
почему не отображается информация о покупках, зарегистрированных в акции?
в общем, как обычно у банка...

----------

А что не так со страницей акции? Она в полном порядке)
30 дней - это период, в течение которого нужно выполнить условия для получения бонуса, а недели - это просто статистика и к сроку акции она не имеет отношения.
По отображению покупок написали выше - достаточно просто совершить покупку в магазине из списка и она будет зачтена.
Ответить

22 мая 2021 в 20:07
Хочу участвовать в акции экочеллендж. Попыталась оформить в ИБ, но там не нашла, как выбрать платежную систему. Как оформить? У этой карты будет такой же тариф, как у моей блэк (6.2)?
Ответить

22 мая 2021 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся.

----------

Мне пришла от банка смс, что по мне уточняют информацию у менеджера акции! До 24 мая включительно. Спасибо, хотя я даже не звонила на ГЛ ;)
Я, правда, уже сделала покупку в Окее сегодня; всё же суббота и воскресенье наиболее удобные дни для хождения по магазинам для работающих людей. Очень надеюсь, что эта покупка зачтётся для акции.
А на страничке акции по-прежнему 0/30 и весёлая жёлтая кнопка Старт. Больше никаких изменений.
Ответить

22 мая 2021 в 20:39
----------
Цитата

Neguru пишет:
Хочу участвовать в акции экочеллендж. Попыталась оформить в ИБ, но там не нашла, как выбрать платежную систему. Как оформить? У этой карты будет такой же тариф, как у моей блэк (6.2)?

----------


Если карта уже есть, то не нужно оформлять новую карту, достаточно просто просто подтвердить участие на сайте - https://eco.project.tinkoff.ru/.
Ответить

22 мая 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она в полном порядке)

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
в общем, как обычно у банка...

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По отображению покупок написали выше - достаточно просто совершить покупку в магазине из списка и она будет зачтена.

----------
так что с отображением-то?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
недели - это просто статистика и к сроку акции она не имеет отношения.

----------
а к чему имеет отношение? с какой целью отображается?
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в общем, как обычно у банка...

----------
Ответить

22 мая 2021 в 21:33
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, прошу помочь и объяснить, что все-таки происходит :o .
Смотрите. Позавчера я узнала про экочеллендж, рассказала своей пожилой маме, которая решила участвовать. Вчера, 21 мая, до начала покупок, была произведена регистрация на сайте акции https://eco.project.tinkoff.ru/ , причем первая попытка перейти на сайт экочелленджа была сделана мамой непосредственно из приложения, по ссылке, которую прислал оператор чата. После перехода, мы с мамой (поскольку она уже очень пожилой человек, то естественно, что я была рядом, для ее спокойствия) увидели, что кликабельна только одна кнопка - только для новых клиентов, а для действующих , что располагалась чуть ниже, была некликабельна. Поэтому был по старинке включен компьютер, с ним ей проще, и сделана регистрация в акции https://eco.project.tinkoff.ru/ . Ну ок, начало положено, мама обрадовалась и сразу 21.05 начала совершать покупки. На мой вопрос, получала ли она какие-то подтверждения о своем участии, мама ответила отрицательно, т.е. подтверждения, что она действительно зарегистрировалась именно 21 числа, нет.
Сегодня, мама задала вопросы в чате. А так же попробовала повторить те же действия по регистрации, что и вчера, но перейдя из приложения. Система снова подтупливала и показывала кнопку регистрации для действующих клиентов неактивной, но наконец открылась форма (непонятно каким образом при неактивной то кнопке!), в которую мама снова вбила свои данные, и о чудо, - повторно, так же как и вчера, выскочила страница с надписью "старт" , и информацией, что "старт - сегодня, 22.05" (!). Что же тогда было вчера??? Если мама была системой зарегистрировала вчера, то почему система не прислала подтверждающее сообщение в приложение, как например, сегодня? И почему, после повторной регистрации система не сообщила - "вы уже зарегистрированы". По логике должно же быть так, верно?
Далее. На вопрос в чате, какой же датой прошла регистрация, оператор подтвердила, что 21.05.
Ну ок, казалось бы выяснили и успокоились. Но! После этого в разделе обращения, появляется сообщение о регистрации именно с 22.05! Ну вот что за ..? расстроились обе конечно(((( Давайте разбираться пожалуйста, покупки мама делала именно после того, как выполнила все необходимые действия для регистрации в экочеллендже "Нет - пакету с пакетами! Надеемся на помощь.
Данные у ПБ есть. были присланы ранее.
Ответить

22 мая 2021 в 22:33
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Мне пришла от банка смс, что по мне уточняют информацию у менеджера акции! До 24 мая включительно. Спасибо, хотя я даже не звонила на ГЛ изображение

Я, правда, уже сделала покупку в Окее сегодня; всё же суббота и воскресенье наиболее удобные дни для хождения по магазинам для работающих людей. Очень надеюсь, что эта покупка зачтётся для акции.
А на страничке акции по-прежнему 0/30 и весёлая жёлтая кнопка Старт. Больше никаких изменений.

----------


С ситуацией разбираемся, как будет ответ - сразу вернемся.

----------
Цитата

msКыся пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, прошу помочь и объяснить, что все-таки происходит изображение
.
Смотрите. Позавчера я узнала про экочеллендж, рассказала своей пожилой маме, которая решила участвовать. Вчера, 21 мая, до начала покупок, была произведена регистрация на сайте акции https://eco.project.tinkoff.ru/ , причем первая попытка перейти на сайт экочелленджа была сделана мамой непосредственно из приложения, по ссылке, которую прислал оператор чата. После перехода, мы с мамой (поскольку она уже очень пожилой человек, то естественно, что я была рядом, для ее спокойствия) увидели, что кликабельна только одна кнопка - только для новых клиентов, а для действующих , что располагалась чуть ниже, была некликабельна. Поэтому был по старинке включен компьютер, с ним ей проще, и сделана регистрация в акции https://eco.project.tinkoff.ru/ . Ну ок, начало положено, мама обрадовалась и сразу 21.05 начала совершать покупки. На мой вопрос, получала ли она какие-то подтверждения о своем участии, мама ответила отрицательно, т.е. подтверждения, что она действительно зарегистрировалась именно 21 числа, нет.
Сегодня, мама задала вопросы в чате. А так же попробовала повторить те же действия по регистрации, что и вчера, но перейдя из приложения. Система снова подтупливала и показывала кнопку регистрации для действующих клиентов неактивной, но наконец открылась форма (непонятно каким образом при неактивной то кнопке!), в которую мама снова вбила свои данные, и о чудо, - повторно, так же как и вчера, выскочила страница с надписью "старт" , и информацией, что "старт - сегодня, 22.05" (!). Что же тогда было вчера??? Если мама была системой зарегистрировала вчера, то почему система не прислала подтверждающее сообщение в приложение, как например, сегодня? И почему, после повторной регистрации система не сообщила - "вы уже зарегистрированы". По логике должно же быть так, верно?
Далее. На вопрос в чате, какой же датой прошла регистрация, оператор подтвердила, что 21.05.
Ну ок, казалось бы выяснили и успокоились. Но! После этого в разделе обращения, появляется сообщение о регистрации именно с 22.05! Ну вот что за ..? расстроились обе конечно(((( Давайте разбираться пожалуйста, покупки мама делала именно после того, как выполнила все необходимые действия для регистрации в экочеллендже "Нет - пакету с пакетами! Надеемся на помощь.
Данные у ПБ есть. были присланы ранее.

----------


Видим, что коллеги уже проверяют причины. Они уведомят клиента в течение дня по результату.
Ответить

23 мая 2021 в 00:08
На сайте написано, что карта и договор доставляется курьером на дом или в офис. Если я не хочу пускать курьера в квартиру, а моё предприятие в далеко загородной промзоне (и начальство явно не обрадуется, если я сорвусь от конвейерной ленты на проходную), то шансов стать клиентом банка у меня в принципе нет? Хожу кругами вокруг этой идеи уже пару лет, но вот этот момент сильно смущает.
Ответить

23 мая 2021 в 02:30
----------
Цитата

Aurek пишет:
Хожу кругами вокруг этой идеи уже пару лет, но вот этот момент сильно смущает.

----------

Много раз уже получал карты через курьера и все время передача документов была в машине курьера. Договаривайтесь на выходной и домой пускать не обязательно.
Ответить

23 мая 2021 в 03:20
----------
Цитата

EngineerR пишет:
так что с отображением-то?
а к чему имеет отношение? с какой целью отображается?

----------


Уточним подробности по странице акции и вернемся позже комментарием.
Ответить

23 мая 2021 в 03:26
----------
Цитата

Aurek пишет:
На сайте написано, что карта и договор доставляется курьером на дом или в офис. Если я не хочу пускать курьера в квартиру, а моё предприятие в далеко загородной промзоне (и начальство явно не обрадуется, если я сорвусь от конвейерной ленты на проходную), то шансов стать клиентом банка у меня в принципе нет? Хожу кругами вокруг этой идеи уже пару лет, но вот этот момент сильно смущает.

----------


Встречу можно назначить где угодно в пределах зоны доставки, это может быть кафе, торговый центр или лестничная клетка подъезда.
Ответить

23 мая 2021 в 06:59
Удвоенный кешбек в первый месяц и категория 5 % сколько кешбека будет с 1000 Р ?
Ответить

23 мая 2021 в 07:53
----------
Цитата

sanchezz13 пишет:
Удвоенный кешбек в первый месяц и категория 5 % сколько кешбека будет с 1000 Р ?

----------


100 руб.
Ответить

23 мая 2021 в 08:10
Уважаемый ПБ, с меня сняли плату за оповещение, видимо это связано с тем, что я подключил дополнительную карту с системой Мир, почему-то на ней была изначально активирована эта услуга, я ее сразу же отключил ещё до совершения каких либо операций, но плата все равно списана, посмотрите, что можно сделать.

Плату вернули. Спасибо, оперативно.
Ответить

23 мая 2021 в 08:33
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Уважаемый ПБ, с меня сняли плату за оповещение, видимо это связано с тем, что я подключил дополнительную карту с системой Мир, почему-то на ней была изначально активирована эта услуга, я ее сразу же отключил ещё до совершения каких либо операций, но плата все равно списана, посмотрите, что можно сделать.

----------

Вернули плату)
Ответить

23 мая 2021 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
представитель включил услугу, потому что вы в анкете не проставили отказ от услуги

----------
Во первых, я не знал про галочку, а курьер ничего об этом не сказал. Во вторых, Я через чат отключил услугу ещё до приезда курьера!
«Файл недоступен»
Ответить

23 мая 2021 в 12:18
Интересно, что будет, если перед выпуском новой карты (через моб. банк) вывести все деньги до 0? СМС все равно подключится и ап спишут потом?
Ответить

Аватар
23 мая 2021 в 12:30
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Интересно, что будет, если перед выпуском новой карты (через моб. банк) вывести все деньги до 0? СМС все равно подключится и ап спишут потом?

----------
Я выпускал допку через чат-бота. Там можно было выбрать ПС и смс-инфо не подключалось автоматом. Правда это было в ноябре, сейчас не знаю как.
Ответить

23 мая 2021 в 12:31
Какие сейчас акции есть в ТБ для новых клиентов?
Ответить

23 мая 2021 в 13:06
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Я выпускал допку через чат-бота. Там можно было выбрать ПС и смс-инфо не подключалось автоматом. Правда это было в ноябре, сейчас не знаю как X

----------

Через чат-бота и сейчас не подключается автоматом смс-инфо при выпуске виртуалки. Выпускал где-то неделю назад.
А вот при выпуске через приложение автоматом подключают смс-инфо и потом получаем списание за него в конце расчетного периода, даже если отключить сразу.
При выпуске виртуалки через ИБ можно отключить смс-инфо при выпуске, но нельзя выбрать платежную систему, иногда это критично.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть