Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

Pashulik пишет:
И кстати, разве нет хотя бы одного месяца бесплатных оповещений по операциям при получении новой карты, как это сделано во всех нормальных банках?

----------


Нет подобного.
Ответить

23 мая 2021 в 15:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:

----------


Ориентируйтесь на полные условия. Спасибо за сигнал, попробуем поправить описание на сайте.
Ответить

23 мая 2021 в 15:54
----------
Цитата

Pashulik пишет:
В любом случае надеюсь, что не будет списана плата за оповещения ни за дополнительную виртуальную карту МИР где я сразу же снял галочку после выпуска, ни за основную карту Black где я также сразу снял галочку после выпуска виртуалки.

----------
"Эта музыка будет вечной"... Вот Вы уже два раза сделали здесь "Ку", поэтому не спишут. А кто не догадался - тот в пролёте оказался. Такая вот "механика" в этой "экосистеме" с "челленджами". :pardon:
Ответить

23 мая 2021 в 16:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И всё же - что означает?

----------

Как и в случае с акцией "нет пакетам" - у семи нянек дитя без глазу. Чем больше разных документов об одном и том же на разных ресурсах, тем больше людей привлечено к их написанию, тем выше вероятность косяков, ошибок и несовпадений.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за сигнал, попробуем поправить описание на сайте.

----------

Я всякий раз пытаюсь понять (безуспешно), зачем плодить сущности и делать массу описаний об одном и том же? Почему бы не сделать, чтобы все до единой ссылки на разных рекламных платформах вели в единственное место, а именно на официальные условия акции (а не туда, где Рабинович напел)?
Ответить

23 мая 2021 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ориентируйтесь на полные условия

----------
Я-то ориентируюсь ( 5 лет уже с вами ), точнее ориентирую нового клиента.
Главное, чтобы вы потом не переобулись. :crazy:
Ответить

23 мая 2021 в 16:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Главное, чтобы вы потом не переобулись. изображение

----------

Не переобуемся :)
Ответить

23 мая 2021 в 22:41
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Я всякий раз пытаюсь понять (безуспешно), зачем плодить сущности и делать массу описаний об одном и том же? Почему бы не сделать, чтобы все до единой ссылки на разных рекламных платформах вели в единственное место, а именно на официальные условия акции (а не туда, где Рабинович напел)?

----------

Этот вопрос возникал уже не раз. В данном случае привычка делать через одно место была бы благом.
Ответить

Аватар
24 мая 2021 в 08:35
[cut]
анекдотец свежий
А помните, раньше в мусорное ведро вместо полиэтиленового пакета стелили газетку? Какими же мы были эко-френдли[/cut]
Ответить

24 мая 2021 в 08:37
ПБ, и всё-таки - как убедиться, что покупки в магазинах вошли в акцию "нет-пакета"?
Участвую в акции, на странице https://eco.project.tinkoff.ru/user - меня там хвалят, молодец, неделю продержался. Но с таким же успехом хвалят и моих товарищей, которые также зарегистрировались в акции, но не совершили еще ни одной покупки.
Хотя бы количество/суммы чеков там прикрутили. А то чую одним местом - придется выбивать эти жалкие 500р после окончания акции.

Кстати, в FAQ написано, что на сайте проекта будет доступен актуальный статус по чекам, и что раз в неделю участников будут оповещать о ходе челленджа. И про сториз челленджа написано.
В итоге ничего этого нет - ни статуса чеков, ни оповещений, ни сториз в МП. :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2021 в 08:54
А как банк отслеживает, покупаю ли я пакеты или нет, если я в чате просил отключить сбор данных по чекам?
Ответить

24 мая 2021 в 09:21
----------
Цитата

P-s пишет:
ПБ, и всё-таки - как убедиться, что покупки в магазинах вошли в акцию "нет-пакета"?
Участвую в акции, на странице https://eco.project.tinkoff.ru/user - меня там хвалят, молодец, неделю продержался. Но с таким же успехом хвалят и моих товарищей, которые также зарегистрировались в акции, но не совершили еще ни одной покупки.
Хотя бы количество/суммы чеков там прикрутили. А то чую одним местом - придется выбивать эти жалкие 500р после окончания акции.

Кстати, в FAQ написано, что на сайте проекта будет доступен актуальный статус по чекам, и что раз в неделю участников будут оповещать о ходе челленджа. И про сториз челленджа написано.
В итоге ничего этого нет - ни статуса чеков, ни оповещений, ни сториз в МП.

----------


----------
Цитата

P-s пишет:
А как банк отслеживает, покупаю ли я пакеты или нет, если я в чате просил отключить сбор данных по чекам?

----------


Мы отслеживаем покупки по чекам. Уточним детали и вернемся с ответами.
Ответить

Аватар
24 мая 2021 в 09:25
----------
Цитата

P-s пишет:
если я в чате просил отключить сбор данных по чекам?

----------
А банк всё равно продолжает их собирать, но делая при этом вид, что перестал. На прошлый Новый год банк спалился, показав всем клиентам статистику по расходам на определённый товары, даже тем, у кого сбор инфы по чекам якобы отключен. Потом банк эту статистику публиковать перестал, но осадочек остался.
Ответить

24 мая 2021 в 09:26
На странице https://eco.project.tinkoff.ru/, если нажать на иконку Войти. Это повторная регистрация, или вход в кабинет акции. Смущает , что запрашивается код из СМС
Ответить

24 мая 2021 в 09:50
OlegA67,
вход в кабинет.
Ответить

24 мая 2021 в 10:57
Подскажите, пожалуйста, сейчас можно перейти на тариф 6.2?
Ответить

24 мая 2021 в 11:04
----------
Цитата

Sidewalk пишет:
Подскажите, пожалуйста, сейчас можно перейти на тариф 6.2?

----------

напишите в чате, сейчас даже бота Олежку научили переводить
Ответить

24 мая 2021 в 11:05
----------
Цитата

Sidewalk пишет:
Подскажите, пожалуйста, сейчас можно перейти на тариф 6.2?

----------

Если у вас карта с программой лояльности Tinkoff Black, то можете сменить тариф, обратившись в чате или по телефону 8 800 555-25-50.
Ответить

24 мая 2021 в 11:12
Уважаемый ПБ!
Есть ли возможность коррекции автоперевода по времени суток?
Ответить

24 мая 2021 в 11:39
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Уважаемый ПБ!
Есть ли возможность коррекции автоперевода по времени суток?

----------

Нет, можно настроить только определенное число месяца или день недели, в зависимости от выбранной периодичности.
Ответить

24 мая 2021 в 12:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
как сочетается срок акции 30 дней с надписями "старт", "первая неделя", "вторая неделя", "третья неделя"?

----------

Во вкладках отображается прогресс: то есть мы пишем, что клиент провел неделю без пакетов. Старт – это точка отсчета, первая неделя – это статус по итогам 7 дней после старта, вторая неделя – 14 и так далее. То есть, недель всего 4 - 30 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть