Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 мая 2021 в 10:54
Тинькофф Банк, разъясните, пожалуйста про повышенный лимит кешбека при подписке Про:
Дата окончания расчетного периода у меня, к примеру, 15 числа.
Подписку я активирую 1 июня на месяц (потом отключаю).
Повышенный лимит кешбека в 5000 будет действовать на какой мой расчетный период??
1) 15.05-15.06
2) 15.06 - 15.07
3) или на все покупки в течение июня?
Ответить

29 мая 2021 в 10:54
Уважаемый ПБ, в каком случае-ях из сториз исчезает Челенж с пакетами? Если более 5 покупок в указанных магазинах, но не известно 5 000 руб достигли или нет? карта Мир *** 6181 :oops:
Ответить

29 мая 2021 в 10:57
----------
Цитата

flaims пишет:
Нет.
Спрошу по-другому.
Запустил 30-дневный челленж.
Купил всего в акционных магазинах за 13 дней на 10000 руб (7 чеков) норму 500 баллов уже выполнил, более не будет.
И вот, на 28 й день купил пакетик изображение


Все, прощайте 5% = ( 500 рублей) ?

Пакетиком можно себя порадовать только на 31й день регистрации и учитывать еще и время регистрации ?

Напишите мне, пожалуйста, во сколько, по московскому времени 19.05 зерегистрировалась ?

----------


В 8:06. Покупки должны быть без пакетов в течение 30 дней с момента регистрации в проекте, иначе вы прекращаете участие.
Ответить

29 мая 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении, когда выбираете конкретную операцию, над суммой мы пишем МСС и саму категорию.

----------


Посмотрел. Категория МСС 4900. По такой будут кэшбек?
Ответить

29 мая 2021 в 11:06
----------
Цитата

smallboy пишет:
Хотел из ИБ согласно сообщения #48452, написанного уважаемым serg-gav, ,выпустить виртуалку МИР
В разделе "Действия" - "Все действия" нет пункта "Оформить дополнительную карту"
С чем это связано? С тем что у меня на главной странице 5 карт? Основная Black, к ней 2 виртуалки, затем зачем то Тинькофф Мобайл который я уже давно вроде как заблокировал, и привязанная сбер карта. Итого 5 карт.
В моем вопросе и ответ? 5 карт?
Как избавиться от Тинькофф Мобайл? )

----------


Как видим, вы выпустили себе дополнительную карту и скрыли счет Мобайла. Вопрос решили.
Ответить

29 мая 2021 в 11:10
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Где бы узнать, что именно означают цифры после слов "ваш прогресс"?
Второе число (30) это д.б. количество дней в месяце? Но в каком? В мае, если что, 31 день...
А первое число это что? У меня это по-прежнему "0", хотя регистрация (первая) была дня 3 назад точно. И еще раз вчера нажала на кнопку "Участвовать" (была не уверена, что уже): и опять пришло смс, и опять появилась та же картинка с 0/30. Количество дней, прошедших со дня регистрации в челендже? Количество дней от регистрации до первой покупки? Количество дней, оставшихся до окончания акции? Вообще нигде ни слова!
Вообще эта штука видит/запоминает участников? По идее, второй раз мне бы не должны были дать разрешение на регистрацию в челлендже. Если дали, то первый раз не запомнили? Запомнили ли второй раз?
Чудеса, конечно.

----------


В личном кабинете акции показан прогресс - сколько дней прошло и сколько всего дней для участия в акции. Ответили на остальные вопросы в других сообщениях.
Ответить

29 мая 2021 в 11:13
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Тинькофф Банк, разъясните, пожалуйста про повышенный лимит кешбека при подписке Про:
Дата окончания расчетного периода у меня, к примеру, 15 числа.
Подписку я активирую 1 июня на месяц (потом отключаю).
Повышенный лимит кешбека в 5000 будет действовать на какой мой расчетный период??
1) 15.05-15.06
2) 15.06 - 15.07
3) или на все покупки в течение июня?

----------


Мы проверяем наличие подписки в дату выписки. В вашем примере у вас будет повышенный лимит в периоде номер 1. В периоде номер 2 не будет, потому что 15.07 уже не будет подписки.
Ответить

29 мая 2021 в 11:21
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, в каком случае-ях из сториз исчезает Челенж с пакетами? Если более 5 покупок в указанных магазинах, но не известно 5 000 руб достигли или нет? карта Мир *** 6181 изображение

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

29 мая 2021 в 11:24
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Посмотрел. Категория МСС 4900. По такой будут кэшбек?

----------


Нет.
Ответить

29 мая 2021 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------

И на этом все. Я и не ждал, но вдруг...
Да, видел комментарии о поздравлении с ДР. Мне как раз пришло поздравление. Спасибо.
А то что внутри ничего нет, так главное внимание.
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2021 в 12:54
----------
Цитата

KVvolga пишет:
И на этом все. Я и не ждал, но вдруг...
Да, видел комментарии о поздравлении с ДР. Мне как раз пришло поздравление. Спасибо.
А то что внутри ничего нет, так главное внимание.

----------


Мы с вами созванивались по этому вопросу.

По поводу письма проверим и вернемся уже сюда с ответом.
Ответить

29 мая 2021 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы с вами созванивались по этому вопросу.

По поводу письма проверим и вернемся уже сюда с ответом.

----------

1)Да, был звонок с одним вопросом. Кто покупатель? И все...
2)По поводу письма не надо, первое пришло не открывалось, а это служба поддержки прислала повторное.
Никаких претензий с моей стороны нет. Я просто ответил.
Ответить

29 мая 2021 в 13:17
----------
Цитата

KVvolga пишет:
1)Да, был звонок с одним вопросом. Кто покупатель? И все...
2)По поводу письма не надо, первое пришло не открывалось, а это служба поддержки прислала повторное.
Никаких претензий с моей стороны нет. Я просто ответил.

----------


Насчет письма все равно проверим. Касаемо первого вопроса: мы уточнили кто покупатель, на что получили ответ. Хотели обсудить и качество поддержки, но не получили конкретики. Была плохая связь, предложили созвониться позже, но не дозвонились до вас. Готовы еще раз набрать вас и обсудить все интересующие вопросы, если это удобно.
Ответить

29 мая 2021 в 13:57
Поясните по акции с ЖКХ.
«2. Оплатите в период с 01.04.2021г. до 01.08.2021г. услуги ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка (далее — Покупка) и получите бонус (далее — Бонус).
3. При выполнении условий настоящей Акции предоставляется Бонус — 3% (три процента) рублями РФ от суммы Покупок за период от 1 (одного) до 3 (трех) месяцев. При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц.»

Не пойму, если запрашивать самой акцию, то месяц, когда начинается? Просто так коряво написано. Если я уже оплачивала услуги ЖКУ в МБ в апреле, но хочу подключиться 29.05.2021г, то какая первая покупка будет засчитана? Учтут то, что оплачивала в апреле? Если нет, то период для совершения оплаты с 29.05.2021 по 29.06.2021г? Или месяц это с 29.05.2021 по 31.05.2021г?

И где можно увидеть подключение, если запрашивать в чате? В еще/инфо/Обращения? Или вообще нигде?
Ответить

29 мая 2021 в 14:04
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Поясните по акции с ЖКХ.
«2. Оплатите в период с 01.04.2021г. до 01.08.2021г. услуги ЖКХ в разделе Платежи Мобильного Банка (далее — Покупка) и получите бонус (далее — Бонус).
3. При выполнении условий настоящей Акции предоставляется Бонус — 3% (три процента) рублями РФ от суммы Покупок за период от 1 (одного) до 3 (трех) месяцев. При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц.»

Не пойму, если запрашивать самой акцию, то месяц, когда начинается? Просто так коряво написано. Если я уже оплачивала услуги ЖКУ в МБ в апреле, но хочу подключиться 29.05.2021г, то какая первая покупка будет засчитана? Учтут то, что оплачивала в апреле? Если нет, то период для совершения оплаты с 29.05.2021 по 29.06.2021г? Или месяц это с 29.05.2021 по 31.05.2021г?

И где можно увидеть подключение, если запрашивать в чате? В еще/инфо/Обращения? Или вообще нигде?

----------


Включение в акцию по просьбе клиента - это не наша обязанность, мы идем навстречу когда так делаем, поэтому такие моменты прописать в условиях нельзя. После включения мы обычно поясняем нужно ли совершить еще покупки или мы учтем старые. Мы отправляем результат обращения в смс, по телефону или отображаем в личном кабинете или приложении. Можете нам в лс свои ФИО и дату рождения написать, рассмотрим вариант включения в акцию.
Ответить

29 мая 2021 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После включения мы обычно поясняем нужно ли совершить еще покупки или мы учтем старые.

----------


А до разъянить условия акции нельзя? Так как в одном месте с 1 апреля, в другом месте месяц? Что запутывает, а ваш ответ ясности не вносит(
Ответить

29 мая 2021 в 14:17
----------
Цитата

OK162021 пишет:
А до разъянить условия акции нельзя? Так как в одном месте с 1 апреля, в другом месте месяц? Что запутывает, а ваш ответ ясности не вносит(

----------


Вы не получали предложения для включения в акцию, значит вы не ее участник. До участников акции мы сроки доводим. Если отправите нам в лс ФИО и дату рождения, то сможем до включения в акцию уточнить по вашему конкретному случаю условия.
Ответить

29 мая 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет письма все равно проверим. Касаемо первого вопроса: мы уточнили кто покупатель, на что получили ответ. Хотели обсудить и качество поддержки, но не получили конкретики. Была плохая связь, предложили созвониться позже, но не дозвонились до вас. Готовы еще раз набрать вас и обсудить все интересующие вопросы, если это удобно.

----------

Для кого вы все это пишите?)
1) Я написал здесь про акцию «приведи друга» где ваши сотрудники и моему другу и мне сразу отказали. Да, потом благодаря настойчивости друга, начислили. Можете опубликовать сколько дней он на это потратил)) Об этом и была речь.
2) «Театр» случайно наткнулся. Повторюсь, ничего не изменилось. « Хотели обсудить и качество поддержки, но не получили конкретики. » Что обсуждать не совсем понимаю. Какую конкретику не получили вообще не понимаю о чем вы.) Я всегда в зоне связи.
3) по поводу подарка повторюсь: не надо, я всем доволен. Первый раз не открылось, второй раз не открылось, не судьба) Я ничего не жду и не прошу.
Ответить

29 мая 2021 в 14:46
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Для кого вы все это пишите?)
1) Я написал здесь про акцию «приведи друга» где ваши сотрудники и моему другу и мне сразу отказали. Да, потом благодаря настойчивости друга, начислили. Можете опубликовать сколько дней он на это потратил)) Об этом и была речь.

----------


Здесь была системная ошибка, которую мы исправили и начислили бонусы. ----------
Цитата

KVvolga пишет:

2) «Театр» случайно наткнулся. Повторюсь, ничего не изменилось. « Хотели обсудить и качество поддержки, но не получили конкретики. » Что обсуждать не совсем понимаю. Какую конкретику не получили вообще не понимаю о чем вы.) Я всегда в зоне связи.

----------


Вы написали о том, что сервис упал за последний год. Мы хотели уточнить у вас конкретные кейсы, чтобы их прокомментировать и провести работу над ошибками, если они были, но в ответ получили только общие фразы. Поэтому и написали здесь, что не получили конкретики. Деньги за театр мы в итоге вернули.

----------
Цитата

KVvolga пишет:

3) по поводу подарка повторюсь: не надо, я всем доволен. Первый раз не открылось, второй раз не открылось, не судьба) Я ничего не жду и не прошу.

----------


Мы проверим именно момент с ошибкой. Вашу позицию поняли.
Ответить

29 мая 2021 в 18:25
Тинькофф Банк,
по эко акции есть ли округление и если да, то какое?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть