Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
7 июня 2021 в 13:03
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. А почему пуши не сохраняются?
Теперь приходят СМС и пуши в перемешку, невозможно иногда восстановить картину событий.
Например я не знаю даты, когда подключилась к эко-челленджу. Информация была в пуше.
И это только пример.
Ответить

7 июня 2021 в 13:24
----------
Цитата

Айрис пишет:
Здравствуйте! Вопрос к ПБ. А почему пуши не сохраняются?
Теперь приходят СМС и пуши в перемешку, невозможно иногда восстановить картину событий.
Например я не знаю даты, когда подключилась к эко-челленджу. Информация была в пуше.
И это только пример.

----------


Здравствуйте. Раньше у многих клиентов терялись сообщения, еще они переставали поступать, потому что не хватало места в телефоне. Сейчас же можно сразу ознакомиться с уведомлением и смахнуть его. Пока не запустили процесс, чтобы сохранять пуши, но подумаем над предложением! Вы всегда можете написать в чат или позвонить, мы проверим смс/пуш и подскажем.
Ответить

7 июня 2021 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раньше у многих клиентов терялись сообщения, еще они переставали поступать, потому что не хватало места в телефоне

----------

слабенькая отписка, очень слабенькая
квалификация упала не только у сопровождения МП, но и у поддержки :D
Ответить

7 июня 2021 в 13:33
Тинькофф Банк,
Раньше приходили коды при изменении лимитов трат по счету в сторону увеличения, сейчас заметил, не приходят. Это нормально?
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 13:38
_Сашан_, банк считает, что вполне нормально: если уж сумел войти в ИБ/МП, то твори что хочешь безо всяких подтверждений. Даже платные СМС без подтверждения подключаются. И многотысячные переводы по реквизитам сразу улетают. Зато поле "сообщение получателю" из шаблона внутрибанковского перевода зачем-то убрали. Неисповедимы пути тиньковьи.
Ответить

7 июня 2021 в 13:40
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Раньше приходили коды при изменении лимитов трат по счету в сторону увеличения, сейчас заметил, не приходят. Это нормально? X

----------

Обсуждалось ранее тут
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас и правда убрали код в СМС при взаимодействий с лимитам X

----------
Ответить

7 июня 2021 в 13:44
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Раньше приходили коды при изменении лимитов трат по счету в сторону увеличения, сейчас заметил, не приходят. Это нормально?

----------


Приветствуем. Сейчас так и есть. Доступ в личный кабинет/приложение должен быть только у владельца карты, поэтому код не требуем.
Ответить

7 июня 2021 в 13:52
plover,
b@nka,
Тинькофф Банк,
Спасибо.
Мои опасения подтвердились.
Просмотрел, ибо читать по 100 + сообщений за сутки/двое тяжко((
Короче, все «нормально», ничего не сломалось.
Ответить

7 июня 2021 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступ в личный кабинет/приложение должен быть только у владельца карты, поэтому код не требуем.

----------
доступ к изменению лимитов должен быть только у владельца карты, поэтому код и нужен
Ответить

7 июня 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раньше у многих клиентов терялись сообщения

----------

"Мы подумали и решили, что только у многих - это недостаточно! Теперь все наши сообщения будут окончательными и безвозвратными, чтобы все их теряли гарантированно."
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
еще они переставали поступать, потому что не хватало места в телефоне.

----------

Очень серьезная и актуальная проблема для владельцев смартфонов, которые в принципе имеют возможность установить ваше приложение для получения пушей - переполнение смс-хранилища (а на обычных телефонах вы и с переполненным хранилищем пуш не пошлете).
Ответить

7 июня 2021 в 14:09
goingup,
квалификация Тинькофф Банк недостаточна для придумывания хоть немного убедительных отмазок
Ответить

7 июня 2021 в 14:17
----------
Цитата

goingup пишет:
Очень серьезная и актуальная проблема для владельцев смартфонов, которые в принципе имеют возможность установить ваше приложение для получения пушей - переполнение смс-хранилища (а на обычных телефонах вы и с переполненным хранилищем пуш не пошлете).

----------


Если мы не можем отправить пуш, то отправляем смс.
Ответить

7 июня 2021 в 14:19
----------
Цитата

EngineerR пишет:
квалификация Тинькофф Банк недостаточна для придумывания хоть немного убедительных отмазок

----------


Мы дали клиенту живой пример. В целом, мы заменили смс об операциях на пуш-уведомления для удобства и безопасности.
Ответить

7 июня 2021 в 15:35
Магнит в акцию без пакетов не добавили?
Ответить

7 июня 2021 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы заменили смс об операциях на пуш-уведомления для удобства и безопасности.

----------

Считаете, что отсутствие истории пушей это удобство? Нет, это очень неудобно, может безопаснее, но точно неудобно
Ответить

7 июня 2021 в 15:43
----------
Цитата

w555 пишет:
Магнит в акцию без пакетов не добавили?

----------


Здравствуйте. Не добавили.
Ответить

7 июня 2021 в 16:04
----------
Цитата

EdKod пишет:
Считаете, что отсутствие истории пушей это удобство? Нет, это очень неудобно, может безопаснее, но точно неудобно

----------


Мы получаем много обратной связи от клиентов о том, что нужно сохранять пуш-уведомления. Пока не внедрили такую возможность и не можем обещать, что выпустим точно.
Ответить

7 июня 2021 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем много обратной связи от клиентов о том, что нужно сохранять пуш-уведомления. Пока не внедрили такую возможность и не можем обещать, что выпустим точно.

----------
Если не можете сделать историю пушей, то сделайте то, что можете - бесплатные пуши, чтобы клиенты осознанно свой выбор делали. И не надо подменять ими СМС, за которые люди деньги платят. А вы хотите и на этом скрысятничать под видом "удобства". 8)
Ответить

7 июня 2021 в 17:42
Подскажите, какой лимит КБ в в 5% категории (-ях) без подписки ПРО?
Ответить

7 июня 2021 в 17:42
----------
Цитата

Andreano пишет:
Подскажите, какой лимит КБ в в 5% категории (-ях) без подписки ПРО?

----------

3000
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть