Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июня 2021 в 18:02
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Задолженность однозначно будет, т.к. "на хаях" продан актив.
Вы у меня ее удержите со счета Блэк? или скажете куда платить?

С инвестициями понятно, а тут немного запутано из-за простоты - такой вот каламбур.

----------


С дебетовой карты не удержим налог. Принцип удержания налога такой же, как и на брокерском счете. Инвесткопилка - это тоже брокерский счет, но на нем вы покупаете только фонды Тинькофф.
Налогооблагаемая база по инвесткопилке и брокерскому счету одна. Если налог не удержим в течение года, то это сделаем в конце года.
Ответить

8 июня 2021 в 18:04
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Не могу в ИБ увидеть mcc код операции. Попробовал выгрузить excel, там тоже у одной из 10 операций указан mcc. Подскажите, это баг или фича у Тинькофф теперь такая?
Такая ситуация и по регулярным платежам и по платежам с целью профлагомерить mcc.

----------

Как и прежде, мы показываем МСС-коды только по покупкам. По платежам и переводам в лк/мб МСС-коды мы не отображаем.
Ответить

8 июня 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С дебетовой карты не удержим налог. Принцип удержания налога такой же, как и на брокерском счете. Инвесткопилка - это тоже брокерский счет, но на нем вы покупаете только фонды Тинькофф.
Налогооблагаемая база по инвесткопилке и брокерскому счету одна. Если налог не удержим в течение года, то это сделаем в конце года.

----------

Ну вот я сегодня "обнулил" инвесткопилку - не хочу ею больше пользоваться, продал всё под нолик. В течение года накидывать туда не собираюсь - откуда НДФЛ будет удержан? с брокерского?
Ответить

8 июня 2021 в 18:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну вот я сегодня "обнулил" инвесткопилку - не хочу ею больше пользоваться, продал всё под нолик. В течение года накидывать туда не собираюсь - откуда НДФЛ будет удержан? с брокерского?

----------


Да, с брокерского счета в течение года или в конце года.
Ответить

8 июня 2021 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начисляем в срок до 7 рабочих дней после того, как обработаем операцию.

----------
И сколько же дней вы обрабатываете операцию по оплате ЖКХ через приложение? Скажете - не от вас зависит? :| ----------
Цитата

itac пишет:
У меня операция от 3.06 еще не обработан

----------
:dramatics:
Ответить

8 июня 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим, можем ли добавить в акцию и отправим пуш/смс результатом.

----------

А разве по условиям акции вы можете отказать, если у заявителя есть карта и мобильное приложение?
Ответить

8 июня 2021 в 20:42
----------
Цитата

sayco пишет:

А разве по условиям акции вы можете отказать, если у заявителя есть карта и мобильное приложение? X

----------

Если не получали предложения для участия в акции, тогда решение об участии принимаем мы. Это есть в условиях.
Ответить

8 июня 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не получали предложения для участия в акции, тогда решение об участии принимаем мы. Это есть в условиях.

----------

Как участвовать в Акции?
1. Получите Предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания или самостоятельно обратитесь
в Банк и сообщите Банку о желании участвовать в настоящей Акции и получите Предложение.

Насколько я вижу, если не получал предложение, то по обращению вы его пришлете. Другого в условиях нет, как и варианта по обращению не получить приглашения :)
Ответить

8 июня 2021 в 21:49
----------
Цитата

sayco пишет:
Другого в условиях нет, как и варианта по обращению не получить приглашения

----------


Тут нужно смотреть, может ли клиент участвовать в акции. Поэтому заранее не можем с точностью сказать включим в неё или нет. Но обычно с этим никаких проблем не возникает.
Ответить

8 июня 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не получали предложения для участия в акции, тогда решение об участии принимаем мы. Это есть в условиях

----------

А хоть один клиент получил от банка предложение для участия в акции, или все мы самопровозглашенные, то есть самоприглашенные? :D
Сколько ни пыталась выяснить в чате, почему всё время «пули (пардоньте - пуши) мимо пролетают», и как все-таки хоть раз честным путём стать участником акции, - бесполезно :D ссылаются на какого-то Рандома :D
Мало с нас Сторисов и Челленджей - ещё и с Рандомами надо дружбу водить :D
Ответить

8 июня 2021 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не получали предложения для участия в акции, тогда решение об участии принимаем мы. Это есть в условиях.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут нужно смотреть, может ли клиент участвовать в акции. Поэтому заранее не можем с точностью сказать включим в неё или нет. Но обычно с этим никаких проблем не возникает.

----------

Ну вот два ваших сообщения, котрые противоречат друг другу)
Решение вы принимать не должны - вы должны лишь отправить Предложение по заявке, если условия выполнены. Если они не выполнены (нет карты и МП) - вы в любом случае его не отправите :)
Я к чему - на днях мне в чате прислали, а знакомой отказали (по ее словам, аргументировали тем, что на этот месяц она уже выбрала категории). Как увижу, попрошу почитать переписку)

Мне тоже сначала написали что "передадим просьбу, там проверят, что можно сделать".
Как будто делают одолжение и из своей зарплаты мне заплатят, а не выполнят свою работу, проверив соблюдаются ли условия и направят Предложение.
Ответить

8 июня 2021 в 22:28
----------
Цитата

sayco пишет:
Мне тоже сначала написали что "передадим просьбу, там проверят, что можно сделать".
Как будто делают одолжение и из своей зарплаты мне заплатят, а не выполнят свою работу, проверив соблюдаются ли условия и направят Предложение.

----------


Тут больше речь о том, что могут просить включить акцию фродеры, которых мы в акцию включить не можем. Поэтому заранее точно не говорим. Включением не занимается первая линия, они передают запрос в нужный отдел. По поводу вашей подруги, пускай нам в личку напишет, проверим в чем дело.
Ответить

8 июня 2021 в 22:33
----------
Цитата

Inga_m пишет:

А хоть один клиент получил от банка предложение для участия в акции, или все мы самопровозглашенные, то есть самоприглашенные? изображение

Сколько ни пыталась выяснить в чате, почему всё время «пули (пардоньте - пуши) мимо пролетают», и как все-таки хоть раз честным путём стать участником акции, - бесполезно изображение
ссылаются на какого-то Рандома изображение

Мало с нас Сторисов и Челленджей - ещё и с Рандомами надо дружбу водить изображение

----------


Такие есть, факт. Здесь просто просят те, кому эти уведомления не пришли, было бы странно, если просили бы те, кто уже включен в акцию.
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 23:21
Тинькофф Банк,
Прошу прокомментировать условия по акции с Сибирской коллекцией.
Мне кажется, что в условиях присутствует разночтение.
Все-таки, 10% на ВСЕ покупки или только на покупку пельменей, а вареники - мимо?
Спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2021 в 23:56
----------
Цитата

кукулена пишет:
Все-таки, 10% на ВСЕ покупки или только на покупку пельменей, а вареники - мимо?
Спасибо!

----------


Бонус на все покупки, это значит, что вы можете делать покупки неограниченное количество раз, пока действует предложение, а не только один. Но покупать нужно именно пельмени.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 06:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
фродеры

----------
А это кто? Поклонники Фродо из "Властелина колец"?
Впрочем, после всяких челленджей в сторисах я уже ничему не удивляюсь...
Ответить

9 июня 2021 в 06:28
----------
Цитата

plover пишет:
А это кто? Поклонники Фродо из "Властелина колец"?
Впрочем, после всяких челленджей в сторисах я уже ничему не удивляюсь...

----------


Эх если бы... Проще говоря это мошенники.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 06:43
Вот ведь! Оказывается, есть и русское слово.
И я даже осмелюсь предположить (со своим анлийским на уровне B2 и дипломом технического переводчика), что и для загадочных сторисов и челленджей в русском языке найдутся слова. Но не рискну. Банку виднее.
Ответить

9 июня 2021 в 06:47
----------
Цитата

plover пишет:
загадочных сторисов и челленджей в русском языке найдутся слова

----------


Банк, видимо, переориентировался на "зумеров", им так больше нравится.
Ответить

9 июня 2021 в 07:26
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Подскажите, когда починят сервис пополнения карт по с2с?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть