Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 07:29
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, когда починят сервис пополнения карт по с2с?

----------


Тут нужно вникать подробнее, можете в личные сообщения написать, с какой и на какую карту пытаетесь сделать перевод, название банка и платежную систему карты, проверим.
Ответить

9 июня 2021 в 07:30
Подскажите по карте Яндекс.Про. Для бесплатного обслуживания, остаток от 50 тыс. должен быть каждый день или на определенную дату?
Есть на этой карту бесплатный тариф типа 6.2 как на Блэке?
И на остальных дебетовых картах есть ли бесплатный тариф?
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 07:33
dvaldov, увы, это так и есть. Отсюда и вырвиглазный дизайн приложения и ИБ в ущерб удобству, и удаление "лишней" (по мнению банка) информации (например, убрали общий размер единственного оставленного лимита, оставив только остаток - дескать, "в двух цифрах пользователи запутаются" - пруф), удаление из МП всех подтверждений операций и действий. В общем, действительно теперь все сервисы ТБ заточены под поколение ЕГЭ.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 07:34
qazwsx1234, на каждый день. Тарифа 6.2 для Я+ нет. Для других кобрендовых дебетовок - тоже.
Ответить

9 июня 2021 в 07:36
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите по карте Яндекс.Про. Для бесплатного обслуживания, остаток от 50 тыс. должен быть каждый день или на определенную дату?
Есть на этой карту бесплатный тариф типа 6.2 как на Блэке?
И на остальных дебетовых картах есть ли бесплатный тариф?

----------


По карте неснижаемый остаток должен быть весь период. Бесплатный тариф есть только у карты Black.
Ответить

9 июня 2021 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут нужно вникать подробнее, можете в личные сообщения написать, с какой и на какую карту пытаетесь сделать перевод, название банка и платежную систему карты, проверим.

----------
Отправил. У карты-источника платежная система МИР.
Ответить

9 июня 2021 в 07:40
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Отправил. У карты-источника платежная система МИР.

----------


Ответили в личных сообщениях.
Ответить

9 июня 2021 в 08:35
----------
Цитата

Веевел пишет:
Точно нет! В других банках это безоплаты

----------


Без оплаты таких услуг в этом банке не может быть. Так как эта услуга в бесплатном варианте не имеет для банка экономической целесообразности. Акционеры будут против такой бессмысленной траты средств!
Ответить

9 июня 2021 в 08:38
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А что не за 1000 рублей в месяц? Или за 5000 р. ?

----------


Не стебитесь! Это дорого! А вот 199 это нормально! Вам банк кешбэком достаточно возвращает чтобы Вы чу-чуть потратили на Пуши!!!
Ответить

9 июня 2021 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в личных сообщениях.

----------
Спасибо, все получилось. Надеюсь, к указанному Вами сроку сервис будет исправлен.
Ответить

9 июня 2021 в 08:55
Тинькофф Банк,

Зашел в Интернет-Банк, в Повышенный кешбек, и вижу - "На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка"
Хотя на операциях по карте начисленные баллы есть...

И второе, ещё 06.05.2021 оформил страховку у вас с оплатой по карте. Повышенный кешбек так же не вижу, хотя месяц уже прошел, подписка Pro еще с апреля, абонплату снять не забыли в конце мая...
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 09:05
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Так как эта услуга в бесплатном варианте не имеет для банка экономической целесообразности.

----------
На самом деле "услуга" по хранинию пушей в телефоне для банка не стоит ровным счётом ничего. Совсем. Потому что тратится память телефона, купленного клиентом. А погромисты и так получают свою зряплату, а не сдельно работают. По каждой услуге. И это реально будут "деньги за воздух".
Ответить

9 июня 2021 в 09:09
----------
Цитата

witos пишет:
Зашел в Интернет-Банк, в Повышенный кешбек, и вижу - "На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка"
Хотя на операциях по карте начисленные баллы есть...

----------


Можете скриншот прислать?

----------
Цитата

witos пишет:
И второе, ещё 06.05.2021 оформил страховку у вас с оплатой по карте. Повышенный кешбек так же не вижу, хотя месяц уже прошел, подписка Pro еще с апреля, абонплату снять не забыли в конце мая...

----------


Проверим по этому моменту и вернемся.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 09:12
----------
Цитата

plover пишет:
Потому что тратится память телефона, купленного клиентом.

----------
Впрочем, если делать "как правильно" и хранить их на сервере банка - тогда да, это затраты. Но хотя бы в телефоне сделали - но ведь и этого нет.
Ответить

9 июня 2021 в 09:20
----------
Цитата

plover пишет:
Впрочем, если делать "как правильно" и хранить их на сервере банка - тогда да, это затраты.

----------

Если по запросу информацию из пушей предоставляют, значит хранят у себя.
Ответить

9 июня 2021 в 09:24
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Банк, видимо, переориентировался на "зумеров", им так больше нравится.

----------


Или фродеров запутать хотят :D
Ответить

9 июня 2021 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно сейчас разберемся с этим моментом и вернемся к вам с итогом.

----------

Доброго дня! Нет еще итогов?
Ответить

9 июня 2021 в 09:51
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Доброго дня! Нет еще итогов?

----------


Привет!

Есть.

Бонусы в виде льготной подписки по «Приведи друга» не суммируем.
К примеру, если друзей пригласили и выполнили условия с разницей в месяц, то мы подключим льготу заново и по сути действие льготы продлится на месяц.
Ответить

9 июня 2021 в 10:00
Тинькофф Банк,
понятно, в правилах бы желательно прописать это :)
Ответить

9 июня 2021 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы показываем чеки в срок до 5 дней после того, как обработаем операцию. Если после этого срока иконка чека не появится, то чека по покупке не будет.

----------


А как быть, если в этих чеках были бонусные предложения, виски JAMESON, с кэшем в 30%?
2.06 был чек из Ленты, там был виски Auchentoshan, кэшбек 15%, до сих пор не начислен, мало того сегодня этот чек пропал/исчез из МП...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть