Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
witosпишет:
Зашел в Интернет-Банк, в Повышенный кешбек, и вижу - "На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка"

----------


Такая же ситуация . И в ИБ, и в МБ.
Ответить

9 июня 2021 в 10:37
Добрый день!А меня можно ещё зарегистрировать в акции по 3%cashback за коммунальные услуги?
Ответить

9 июня 2021 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете скриншот прислать?

----------


Могу, конечно
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2021 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете скриншот прислать?

----------
Ловите!
Проблема массовая?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2021 в 11:02
Сегодня весь день при входе выскакивают подобные окна с разными кодами, но в приложение пускает
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2021 в 11:05
и в инвестициях такая же проблема.
Ответить

9 июня 2021 в 11:24
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Добрый день!А меня можно ещё зарегистрировать в акции по 3%cashback за коммунальные услуги?

----------

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на сообщение. Проверим.
Ответить

9 июня 2021 в 11:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
и в инвестициях такая же проблема

----------
Уже исправили
Ответить

9 июня 2021 в 11:42
----------
Цитата

frol2009 пишет:


Такая же ситуация . И в ИБ, и в МБ.

----------


Тинькофф Банк, Аналогично: Хотела вчера подключить новые категории на этот месяц и с сегодняшнего дня совершать покупки. В МП категории показывает, но при выборе выскакивает ошибка "Операция невозможна. повторите попытку позже." В ИБ сообщение -На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка". Такая же ошибка и сегодня.
Ответить

9 июня 2021 в 12:13
Добрый день,
Тинькофф Банк, подскажите снятие с карты т.блэк в Крыму без комиссии более 3000р в сторонних банках? Нужно ли уведомлять банк об использовании карты в Крыму?
Ответить

9 июня 2021 в 13:26
----------
Цитата

al75tu пишет:
Добрый день,
Тинькофф Банк, подскажите снятие с карты т.блэк в Крыму без комиссии более 3000р в сторонних банках? Нужно ли уведомлять банк об использовании карты в Крыму?

----------

Здравствуйте. Условия тарифа действует независимо от того, где вы пользуетесь картой. Мы не возьмем комиссию, если вы будете соблюдать условия. При этом у сторонних банкоматов может быть своя комиссия, они должны предупреждать об этом перед операцией. Дополнительно сообщать о поездках не нужно.
Ответить

9 июня 2021 в 13:29
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А как быть, если в этих чеках были бонусные предложения, виски JAMESON, с кэшем в 30%?
2.06 был чек из Ленты, там был виски Auchentoshan, кэшбек 15%, до сих пор не начислен, мало того сегодня этот чек пропал/исчез из МП...

----------

Отображение чека никак не влияет на вознаграждение по спецпреложениям. Мы начислим бонусы согласно их условиям. Если бонуса не будет по истечению срока, пожалуйста, напишите в чат и мы проверим почему нет вознаграждения.
Ответить

9 июня 2021 в 13:49
frol2009, witos, Lilaa и ТёНа, подобных ситуаций не встречали. Разберемся, что с отображением категорий и вернемся.
Ответить

9 июня 2021 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим по этому моменту и вернемся.

----------


Пришло 500 руб от Банка с пометкой "Выплата по вашему обращению", категория "Бонусы"
Если это связано с кешбеком за страховку, то как-то маловато.

Подскажите, что это и почему такая сумма?
Ответить

9 июня 2021 в 14:51
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сегодня весь день при входе выскакивают подобные окна с разными кодами, но в приложение пускает X

----------


Как обычно сбой https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60c07ef19a79474a27e03cfb?from=newsfeed

Программисты работают просто за еду, поэтому и сбои минимум 1 раз в неделю.
Скатился банк по качеству уже давно... дальше только хуже.
Ответить

9 июня 2021 в 14:57
----------
Цитата

witos пишет:
Пришло 500 руб от Банка с пометкой "Выплата по вашему обращению", категория "Бонусы"
Если это связано с кешбеком за страховку, то как-то маловато.

Подскажите, что это и почему такая сумма?

----------

Это небольшая компенсация за неудобства. Сам кэшбэк зачислим в срок до 5 дней, но обычно зачисляем быстрее.
Ответить

9 июня 2021 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это небольшая компенсация за неудобства. Сам кэшбэк зачислим в срок до 5 дней, но обычно зачисляем быстрее.

----------


Спасибо!

Надеюсь, все будет в непродолжительные сроки.
Ответить

9 июня 2021 в 15:12
----------
Цитата

al75tu пишет:
подскажите снятие с карты т.блэк в Крыму без комиссии более 3000р в сторонних банках? Нужно ли уведомлять банк об использовании карты в Крыму?

----------

Снимал в РНКБ - без проблем, никакой комиссии.
Банк не предупреждал - это для банка Крым не Россия, не мои проблемы.
А вот сейчас прям вот только что прилетела пушка: ----------
Цитата

Когда поедете за границу Больше не надо нас предупреждать: теперь мы сами умеем отличать ваши покупки от чужой попытки списать деньги.
----------

Интересно, как?
Ответить

9 июня 2021 в 15:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Интересно, как?

----------

У нас хорошо работает система мониторинга операций и мы самостоятельно научились определять такие операции. Детали работы мониторинга не раскрываем.
Ответить

9 июня 2021 в 16:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Интересно, как?

----------

местоположение телефона через приложение в нём, как предположение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть