Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 июня 2021 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И все же скорректируем изображение

----------


:o

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чек так и не появился? Срок 5 рабочих дней прошел X

----------

Я пока не вижу начислений. :pardon:
Ответить

11 июня 2021 в 11:23
----------
Цитата

dnk700oo пишет:


https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tent=10532

----------

Третий час обращение в чате висит. По поводу, «или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции», делают вид, что этого нет
Ответить

11 июня 2021 в 11:29
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
делают вид, что этого нет

----------


У меня в чате консультант вообще не знал об этой акции. В конце концов написал что если есть сториз, то банк по своей инициативе подключил к акции, а процент каши и сроки банк пришлет позже
Ответить

11 июня 2021 в 11:37
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув. ПБ, сегодня прилетела сториз Пополнение баланса мобильного с вложением условий акции Кэшбек на оплату связи. Эта сториз означает что банк подключил меня к этой акции? Если ДА, то нет информации по размеру кэшбека и сроке, если НЕТ, то и не надо пока подключать.

----------

Мы проверим и напишем вам, постараемся быстрее.
Ответить

11 июня 2021 в 11:38
----------
Цитата

itac пишет:
Я пока не вижу начислений. изображение

----------

Выплата будет в ближайшую выписку.
Ответить

11 июня 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Выплата будет в ближайшую выписку.

----------


А как же ?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В срок до 5 рабочих дней после обработки мы уже зачислим бонус на карту X

----------


Вам сами то чек этот увидели? :)
Уважаемый представитель, дело конечно же не в этих копейках, я просто хотел понять как у вас рассчитывается кэшбэк по спецпредложениям при наличии в чеке 2+ товара по спецпредложению на непосредственном примере. :uncap:
Ответить

11 июня 2021 в 11:48
----------
Цитата

alex_2678 пишет:

Третий час обращение в чате висит. По поводу, «или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции», делают вид, что этого нет

----------


Мы проверим, почему так долго не отвечают. Напишем позже.
Ответить

11 июня 2021 в 11:51
Тинькофф Банк,

Кстати, 5 июня я совершил покупку в супермаркете Глобус, и там точно были пакеты, но страница со статусом челленджа показывает что все хорошо, что говорит о том, что чека из Глобуса вы пока не увидели. :yep:
Ответить

11 июня 2021 в 11:52
----------
Цитата

dnk700oo пишет:

У меня в чате консультант вообще не знал об этой акции. В конце концов написал что если есть сториз, то банк по своей инициативе подключил к акции, а процент каши и сроки банк пришлет позже

----------


Мы проверим работу сотрудника.
Ответить

11 июня 2021 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас дополнительные карты автоматически не перевыпускаем. При необходимости вы можете заказать перевыпуск в приложении.

----------
Спасибо.
Приложением я не пользуюсь и не собираюсь. По звонку получится перевыпустить?
И Почтой России все-таки перевыпущенные карты высылаете или нет?
Ответить

11 июня 2021 в 12:35
----------
Цитата

kom09 пишет:
Спасибо.
Приложением я не пользуюсь и не собираюсь. По звонку получится перевыпустить?
И Почтой России все-таки перевыпущенные карты высылаете или нет?

----------

По звонку получится. Если карта на вас, то сможем отправить и почтой.
Ответить

11 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

itac пишет:
Вам сами то чек этот увидели? изображение

Уважаемый представитель, дело конечно же не в этих копейках, я просто хотел понять как у вас рассчитывается кэшбэк по спецпредложениям при наличии в чеке 2+ товара по спецпредложению на непосредственном примере. изображение

----------

----------
Цитата

itac пишет:
Тинькофф Банк,

Кстати, 5 июня я совершил покупку в супермаркете Глобус, и там точно были пакеты, но страница со статусом челленджа показывает что все хорошо, что говорит о том, что чека из Глобуса вы пока не увидели. изображение

----------


В сообщении 8 июня мы неправильно назвали вам сроки начисления бонуса, простите. По акции "Эко-проект" бонус начисляем на карту, разово в течение двух недель после завершения проекта, не позднее 13 июля
Поэтому ситуация, что бонус вам не приходил - это нормально, просто надо будет подождать.
Ответить

11 июня 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим работу сотрудника.

----------

вот прямо сейчас более 25 минут, из которых не менее половины времени слушаю музыку, пытаюсь принять участие в акции, жду переключения на третьего сотрудника - предыдущие двое не смогли, и, похоже, об акции узнали от меня, поскольку с условиями знакомились "с листа"
проверяйте :D

Третий сотрудник, Николай, сейчас знакомится с условиями акции - за счёт времени клиента. Клиенториентированность, так сказать
Ответить

11 июня 2021 в 13:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вот прямо сейчас более 25 минут, из которых не менее половины времени слушаю музыку, пытаюсь принять участие в акции, жду переключения на третьего сотрудника - предыдущие двое не смогли, и, похоже, об акции узнали от меня, поскольку с условиями знакомились "с листа"
проверяйте изображение

----------

Мы проверим и сообщим результат.
Ответить

11 июня 2021 в 15:06
----------
Цитата

dnk700oo пишет:

У меня в чате консультант вообще не знал об этой акции. В конце концов написал что если есть сториз, то банк по своей инициативе подключил к акции, а процент каши и сроки банк пришлет позже

----------


Мы попросили у вас открыть по ссылке полные условия и сообщить название акции. Как только уточнили, поняли о чем речь. Но сотрудник не смог предоставить условия по акции, дал неправильную рекомендацию. Мы показали баннер, но в начислении кэшбэка вы не участвуете. Поэтому в баннере и не написано ни о каком кэшбэке. Ссылки на полные условия акции там быть не должно. Поправим. Извините нас, пожалуйста.
Ответить

11 июня 2021 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы попросили у вас открыть по ссылке полные условия и сообщить название акции. Как только уточнили, поняли о чем речь. Но сотрудник не смог предоставить условия по акции, дал неправильную рекомендацию. Мы показали баннер, но в начислении кэшбэка вы не участвуете. Поэтому в баннере и не написано ни о каком кэшбэке. Ссылки на полные условия акции там быть не должно. Поправим. Извините нас, пожалуйста.

----------


что за бред :omg:
полная деградация поддержки
что самое "жаль"-деградация поддержки на форуме
во что вы превратились за последние пару лет
вас набрали новых ленивых? или у вас забрали полномочия, которые были у ПБ все прошлые годы?
на вас стало больно смотреть с вашими нелепыми ответами и постоянными походами за консультациями
собственно какой банк стал, такие и ПБ
клиентов жаль :uncap:
Ответить

11 июня 2021 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините нас, пожалуйста.

----------


А давайте вместо ваших постоянных извинений, подключите мне эту акцию с максимальным кэшбеком и на 3 месяца??? Как то извинения уже надоели...
Ответить

11 июня 2021 в 16:08
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
А давайте вместо ваших постоянных извинений, подключите мне эту акцию с максимальным кэшбеком и на 3 месяца??? Как то извинения уже надоели...

----------

Уточним это.
Ответить

11 июня 2021 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готово

----------

Я стесняюсь спросить, что именно готово? :oops:
Ив Роше как было 1% за различные покупки, так и осталось :pardon:
Ни категория не поменялась, ни кэшбэк не увеличился(
Ответить

11 июня 2021 в 17:43
----------
Цитата

priz26 пишет:
Я стесняюсь спросить, что именно готово? изображение

Ив Роше как было 1% за различные покупки, так и осталось изображение

Ни категория не поменялась, ни кэшбэк не увеличился(

----------

Готов кэшбэк в нужном размере ;) зачислим его в выписку, не переживайте :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть