Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 июня 2021 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готов кэшбэк в нужном размере изображение
зачислим его в выписку, не переживайте изображение

----------


мне одному кажется, что ПБ тинькоф подрабатывает ПБ хомяка(или наоборот)?
риторика одинаковая последние пару месяцев
Ответить

11 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы попросили у вас открыть по ссылке полные условия и сообщить название акции. Как только уточнили, поняли о чем реч

----------


Вот интересно, сильно было НЕпонятно о какой акции идет речь???
Вот что я писал
Добрый день. Подскажите, если у меня в сторис появилась картинка с условиями акции кэшбек за оплату связи, означает ли что банк включил меня в эту акцию?
Вот как называется акция
Кэшбэк НА оплату связи...

Или есть какие то подобные действующие акции связанные со связью???
Ответить

11 июня 2021 в 18:43
ЦБ РФ повышает ключевую ставку второй раз подряд. Когда ждать повышения процента на остаток по карте?
Просто я хорошо помню, как процент мгновенно снижали, когда снижалась ключевая ставка. Или стрелочка не поворачивается?
Ответить

11 июня 2021 в 18:50
----------
Цитата

Рими пишет:
ЦБ РФ повышает ключевую ставку второй раз подряд. Когда ждать повышения процента на остаток по карте?
Просто я хорошо помню, как процент мгновенно снижали, когда снижалась ключевая ставка. Или стрелочка не поворачивается?

----------

Мы следим за ключевой ставкой и также реагируем на это. Недавно уже подняли ставки, если запланируем еще, то сразу же оповестим об этом ;)
Ответить

11 июня 2021 в 19:01
----------
Цитата

Рими пишет:
ЦБ РФ повышает ключевую ставку второй раз подряд. Когда ждать повышения процента на остаток по карте?
Просто я хорошо помню, как процент мгновенно снижали, когда снижалась ключевая ставка. Или стрелочка не поворачивается?

----------
Чем "круче" банк - тем меньше %%. Для ТБ ключевая ставка не указ. Ну а нам - его процентики. :pardon:
Ответить

Аватар
11 июня 2021 в 19:14
----------
Цитата

Hempl пишет:
мне одному кажется, что ПБ тинькоф подрабатывает ПБ хомяка(или наоборот)?
риторика одинаковая последние пару месяцев

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за ключевой ставкой и также реагируем на это. Недавно уже подняли ставки, если запланируем еще, то сразу же оповестим об этом изображение

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Изменения только произошли, так что, пока что у нас нет информации. Если что-то изменится, мы сразу же оповестим. изображение

----------

Как говорят у нас в интернете – КЕК
Ответить

11 июня 2021 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Спасибо за информацию, займемся исправлением. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

31го мая Вам сообщил о проблеме, Вы пообещади заняться исправлением, по состоянию на 11 июня в банкомате по прежнему не работает НФС и я снова не смог пополнить карту (нет привычки носить с собой карты, а телефном только через НФС)
Ответить

11 июня 2021 в 19:44
Уважаемый ПБ прошу ответить на такой вопрос. Вчера оплачивал покупку дебетовой картой Блэк на сайте https://kazanexpress.ru/ сумма небольшая но что удивило ввёл номер карты и дату и CVC и деньги списались с карты сразу безо всякого подтверждения двухфакторного с СМС паролем. Не могли бы Вы объяснить по какому принципу иногда при оплате на сайте не требуется СМС пароль - ведь так зная данные карты любой может оплачивать..
Ответить

11 июня 2021 в 19:49
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Не могли бы Вы объяснить по какому принципу иногда при оплате на сайте не требуется СМС пароль

----------
Зависит от сайта-продавца. Некоторые не хотят заморачиваться с дополнительной авторизацией. Зато такие операции потом легко оспариваются, ежели что.
Ответить

11 июня 2021 в 19:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
31го мая Вам сообщил о проблеме, Вы пообещади заняться исправлением, по состоянию на 11 июня в банкомате по прежнему не работает НФС и я снова не смог пополнить карту (нет привычки носить с собой карты, а телефном только через НФС)

----------


Понадобилось больше времени для исправления, простите, пожалуйста. Постараемся ускорить.
Ответить

11 июня 2021 в 20:19
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Уважаемый ПБ прошу ответить на такой вопрос. Вчера оплачивал покупку дебетовой картой Блэк на сайте https://kazanexpress.ru/ сумма небольшая но что удивило ввёл номер карты и дату и CVC и деньги списались с карты сразу безо всякого подтверждения двухфакторного с СМС паролем. Не могли бы Вы объяснить по какому принципу иногда при оплате на сайте не требуется СМС пароль - ведь так зная данные карты любой может оплачивать.

----------


Проверка смс-кода во время покупки в интернете проводится в рамках услуги платежной системы, но нужно, чтобы услугу подключил и банк, с карты которого проводят покупку, и магазин. Если кто-то из них не подключил услугу, проверки не будет.

Мы услугу подключали, это подтверждается тем, что на других сайтах есть проверка кода. Сейчас проверки не было, значит https://kazanexpress.ru не использует услугу.
Ответить

11 июня 2021 в 20:23
Забавно, подключили через чат к акции кэшбэк 3% жкх за платеж по карте тинькоф блэк, а начислили за платеж по карте all airlines. Взяли таймаут до завтра - ушли проверять "по какой акции начислен бонус". Это ж как можно было так запутаться в акциях.
Ответить

11 июня 2021 в 20:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зависит от сайта-продавца. Некоторые не хотят заморачиваться с дополнительной авторизацией. Зато такие операции потом легко оспариваются, ежели что.

----------

Вообще честно говоря такое напрягает по безопасности - это любой недобросовестный продавец набрав этих данных может сотнями расплачиваться чужими картами. :)
Ответить

11 июня 2021 в 20:28
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
31го мая Вам сообщил о проблеме, Вы пообещади заняться исправлением, по состоянию на 11 июня в банкомате по прежнему не работает НФС и я снова не смог пополнить карту (нет привычки носить с собой карты, а телефном только через НФС)

----------

В нашем банкомате полгода нфц не работал, а может и больше, в итоге поменяли весь банкомат. :(
Ответить

11 июня 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сообщении 8 июня мы неправильно назвали вам сроки начисления бонуса, простите. По акции "Эко-проект" бонус начисляем на карту, разово в течение двух недель после завершения проекта, не позднее 13 июля

----------


Так в сообщении от 8 июня речь шла не о эко проекте, а о спецпредложении. Операция от 3.06.
Ответить

11 июня 2021 в 20:36
----------
Цитата

itac пишет:

Так в сообщении от 8 июня речь шла не о эко проекте, а о спецпредложении. Операция от 3.06.

----------


Бонус по спецпредложению обычно выплачиваем в дату выписки.
Ответить

11 июня 2021 в 20:36
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вообще честно говоря такое напрягает по безопасности - это любой недобросовестный продавец набрав этих данных может сотнями расплачиваться чужими картами.

----------
Во-первых, продавец данных не набирает. Всё проходит через те или иные платёжные сервисы. Если он не требует дополнительной проверки безопасности, то сам дурак, поскольку чарджбэк по таким операциям проходит влёт.
Ответить

11 июня 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по спецпредложению обычно выплачиваем в дату выписки.

----------
Но рассчитываете-то гораздо раньше :crazy:
Ответить

11 июня 2021 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по спецпредложению обычно выплачиваем в дату выписки X

----------

Если вы уже видите чек от 3.06, могли бы вы сообщить сумму начисления по спецпредложению по этому чеку? :shuffle:
Ответить

11 июня 2021 в 20:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Во-первых, продавец данных не набирает.

----------

Я не про продавца с сайта а достаточно в любом супермаркете недобросовестный кассир может за день тысячи данных карт набрать.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
поскольку чарджбэк по таким операциям проходит влёт.

----------

Понятно - но легче от этого не становится добросовестным покупателям- сначала деньги украдут с карты а потом если чел заметил то вернуть проще - но всё равно лишние телодвижения и напряг - куда проще с паролями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть