Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 июня 2021 в 15:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зависит от сайта-продавца. Некоторые не хотят заморачиваться с дополнительной авторизацией. Зато такие операции потом легко оспариваются, ежели что.

----------


Добрый день !
Что мог устанавливать ПРОДАВЕЦ для подтверждения оплаты
Операций на своем сайте , что бы потом было " сложно" оспорить на " на ровном месте" , те без злонамеренных обстоятельств с той или иной стороны ?
Ответить

12 июня 2021 в 16:21
----------
Цитата

Хммм пишет:
И это после неоднократных заявлений здесь, что детализация должна быть и все должно отображаться!
Блестяще! изображение

Аплодирую стоя !!

----------


Когда все уже наконец заглянули в фак, казалось бы вопрос решился сам собой.

----------
Цитата

jetf пишет:
Вы почему-то вообразили, что вам там прямо точные суммы будут показывать. "Челлендж за неделю прошел нормально" - тоже статус. изображение

----------
Ответить

12 июня 2021 в 16:24
----------
Цитата

flaims пишет:
Что мог устанавливать ПРОДАВЕЦ для подтверждения оплаты
Операций на своем сайте , что бы потом было " сложно" оспорить на " на ровном месте" , те без злонамеренных обстоятельств с той или иной стороны ?

----------
Не на своём сайте - он же не сам принимает платёж. Именно дополнительное подтверждение платежа с помощью 3D-Secure. Чаще всего это ввод данных, переданных по СМС. Но могут быть и другие варианты. Некоторые продавцы могут дополнительную защиту не использовать. Но тогда и оспорить легко. А вот уже с 3DS - почти невозможно.
Ответить

12 июня 2021 в 16:43
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Подскажите, если у меня в сторис появилась картинка с условиями акции кэшбек за оплату связи, означает ли что банк включил меня в эту акцию?

----------

Означает. У меня кроме сторис больше никаких оповещений не было. Да я даже и не знал про это, прочитал на форуме, глянул у себя, есть такая сторис. Там было написано, что нальют 5% однократно за первую в этом месяце оплату связи, каша не более 100 руб. Ниже текста была кнопочка "оплатить". Я сразу жмакнул, но она не хотела нажиматься, тыкнул раз 10 и только после этого она наконец нажалась. Заплатил 2000 руб на Мегафон. В правилах написано, что кашу нальют деньгами в течение 7 рабочих дней после проводки. Оплатил вчера, операция провелась тоже вчера, а уже сегодня в обед прилетело 100 руб. Кого отлучили от бонусной программы тоже могут поучаствовать. Некоторые сомнения у меня были на этот счет, но кашу все же налили.
Ответить

12 июня 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним это.

----------


Ув. ПБ, уточнили???
Ответить

12 июня 2021 в 17:34
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
У меня кроме сторис больше никаких оповещений не было.

----------


У меня и сторис этот из ленты пропал...
Ответить

12 июня 2021 в 18:14
ПБ, у меня сегодня день выписки, и, кроме обычного КБ, отдельной строкой "нарисовался" ещё и КБ в 15 руб за что-то. Как понять за что? Или тоже надо техподдержку мучить по таким пустякам, если в ИБ вразумительного пояснения нет?
Ответить

12 июня 2021 в 18:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
В чате по этому поводу твердят как по заученному, что это техническая особенность, и не по всем покупкам могут отображаться чеки. Тогда это надо и в условиях акции прописывать, что не все покупки будут учитываться.

----------


Мы не ознакомились с информацией по ситуации и говорили по стандартному регламенту. Примем меры, чтобы такое не повторилось. Бонус по акции начислили и добавили компенсацию. Простите, пожалуйста.
Ответить

12 июня 2021 в 18:31
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув. ПБ, уточнили???

----------


Да, написали в лику.
Ответить

12 июня 2021 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус по акции начислили и добавили компенсацию. Простите, пожалуйста.

----------

Бонус и компенсация получены. Спасибо.
По второму вопросу по экоакции. 6 покупок, 4 чека. Сделать ещё одну покупку? А если опять чека не будет
Ответить

12 июня 2021 в 19:02
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
У меня и сторис этот из ленты пропал...

----------

У меня тоже. Вчера еще был и даже после оплаты не исчез, а сейчас нету.
Ответить

12 июня 2021 в 19:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, у меня сегодня день выписки, и, кроме обычного КБ, отдельной строкой "нарисовался" ещё и КБ в 15 руб за что-то. Как понять за что? Или тоже надо техподдержку мучить по таким пустякам, если в ИБ вразумительного пояснения нет?

----------


Вы активировали спецпредложение на молоко от фирмы Село Зеленое в чеках, бонус был 10 %. Вы купили продукт 21 и 28 мая и получили 5 и 10 рублей кэшбэка. Предложение действовало до 31 мая.
Ответить

12 июня 2021 в 19:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По второму вопросу по экоакции. 6 покупок, 4 чека. Сделать ещё одну покупку? А если опять чека не будет

----------


Продолжаем проверять, о результатах дополнительно отпишемся.
Ответить

12 июня 2021 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы активировали спецпредложение на молоко от фирмы Село Зеленое в чеках, бонус был 10 %. Вы купили продукт 21 и 28 мая и получили 5 и 10 рублей кэшбэка. Предложение действовало до 31 мая.

----------
Спасибо! Отсюда два вывода - хороший и плохой. Хороший говорит о том, что подобные спецпредложения работают. А плохой в том, что нифига не понять как. Раньше по спецпредложениям "корона" рисовалась. Ну, когда конкретный магазин в покупке проходил. Теперь дополнили разборкой чеков. Так и сделайте тоже что-то информативное для таких случаев. Чтобы понятно было за что "отблагодарили".
Ответить

12 июня 2021 в 20:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Спасибо! Отсюда два вывода - хороший и плохой. Хороший говорит о том, что подобные спецпредложения работают. А плохой в том, что нифига не понять как. Раньше по спецпредложениям "корона" рисовалась. Ну, когда конкретный магазин в покупке проходил. Теперь дополнили разборкой чеков. Так и сделайте тоже что-то информативное для таких случаев. Чтобы понятно было за что "отблагодарили X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Передадим пожелание.
Ответить

12 июня 2021 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги сообщили, что весь функционал по акции работает, доделывать больше ничего не нужно, статус по чекам – был или нет пакет в чеках, обновляем еженедельно. Подробную детализацию по чекам вводить не планировали.

----------

ПБ, напомните кэшбек выплачивается при покупках от 5 тыс, а покупки эти должны быть исключительно в тех магазинах которые в списке акции, или же любые продуктовые суперы на 5 тыс, а кэшбек будет расчитываться только от тех что в списке ?
Ответить

12 июня 2021 в 21:39
----------
Цитата

Kostr пишет:
кэшбек выплачивается при покупках от 5 тыс, а покупки эти должны быть исключительно в тех магазинах которые в списке акции,

----------
:yep:
Ответить

12 июня 2021 в 21:43
----------
Цитата

Kostr пишет:
ПБ, напомните кэшбек выплачивается при покупках от 5 тыс, а покупки эти должны быть исключительно в тех магазинах которые в списке акции, или же любые продуктовые суперы на 5 тыс, а кэшбек будет расчитываться только от тех что в списке ? X
X
X
X
X

----------


Покупки должны быть исключительно в тех магазинах, которые в списках акции.
Ответить

12 июня 2021 в 23:49
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Вот прихожу я в супермаркет Магнит к примеру и расплачиваюсь картой ( по моим наблюдениям так делают 80% покупателей) - достаточно недобросовестному кассиру поставить своё видеонаблюдение с записью и потом с записи считывать все данные карты вместе с CVC кодом - или думаете что никто не может считать данные карты?

----------

хоспидя... мало того, что кассиры в Магните не сидят весь день за одной кассой, а то прибегают из торгового зала, то убегают. так ещё и ВСЕ вообще супермаркеты работают с видеонаблюдением над кассой. своим, а не кассировым.
Ответить

13 июня 2021 в 07:43
----------
Цитата

фейри пишет:
хоспидя...

----------

Я не понял к чему это написано - это и так все знают что видеонаблюдение есть в супермаркетах. Разговор шёл про то что узнать номер карты, дату и CVC код если чел машет ей перед кассой или в любом другом месте где расплачиваются картой не составляет труда - а узнал эти данные и расплачивайся на сайтах где нет СМС-подтверждения. Или считаете что получить мошенническим способом эти данные без участия владельца карты невозможно?

P.S. Да даже в банке все видят карту - нет проблем расплатится чужой картой на таких сайтах - да такие случаи и были.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть