Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 12:08
----------
Цитата

dims2la пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, по эко-челленджу, обещали начислить акционный кэшбэк через 2 недели после завершения, мои даты участия - с 14 мая по 13 июня, те 2 недели уже прошли, а кэшбэка так и нет. ПБ, когда будет начисление?

----------


Привет! Давайте посмотрим детально ваш вопрос. Пришлите ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

29 июня 2021 в 12:15
Тинькофф Банк,
подскажите, КБ по авторизации? - за покупки сегодня-завтра по июньским категориям будет начислен?
Ответить

29 июня 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет! Давайте посмотрим детально ваш вопрос. Пришлите ФИО и дату рождения в личку X

----------

отправил лс
Ответить

29 июня 2021 в 12:17
Тинькофф Банк,
У меня срок начисления прошел 26.06. В чате пишут ждите до 31 июля, составлять обращение отказываются, подождите говорят сроки еще не истекли. Проведите проверку консультации и ответьте всем. в течении 2-х недель все таки или до 31 июля?
2.4. Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки
единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.
(включительно).
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2021 в 12:23
ТОже в челлендже поучаствовали и пока тишина.

И с категориями в этот раз что-то глухо. Раньше хотя бы по одной из трех карт что-то раньше давали выбор, в этот раз все каак-то глухо(
Ответить

29 июня 2021 в 12:27
вроде бы никому автоматические после 2 недель не дали денег за экочелендж. Что делать? Ждать или плакаться в жилетку?
Ответить

29 июня 2021 в 12:29
Интересно, начнут ли выпадать супермаркеты успешным участникам челленджа чаще чем им они выпадали ранее? :)
Ответить

29 июня 2021 в 12:33
----------
Цитата

Andreano пишет:
инькофф Банк,
подскажите, КБ по авторизации? - за покупки сегодня-завтра по июньским категориям будет начислен

----------


Повышенные категории по авторизации учитываем, да.
Ответить

29 июня 2021 в 12:36
----------
Цитата

dims2la пишет:
отправил лс

----------


Обязательно ответим.
Ответить

29 июня 2021 в 12:44
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
ТОже в челлендже поучаствовали и пока тишина.

И с категориями в этот раз что-то глухо. Раньше хотя бы по одной из трех карт что-то раньше давали выбор, в этот раз все каак-то глухо(

----------


По категориям еще подождите. А по челленджу две недели с момента последней покупки прошло? Можете написать в чат или позвонить, детально проверим.
Ответить

29 июня 2021 в 12:46
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
вроде бы никому автоматические после 2 недель не дали денег за экочелендж. Что делать? Ждать или плакаться в жилетку?

----------


Нужно смотреть индивидуально, в чате с этим могут помочь.
Ответить

29 июня 2021 в 12:47
----------
Цитата

itac пишет:
Интересно, начнут ли выпадать супермаркеты успешным участникам челленджа чаще чем им они выпадали ранее?

----------


Вот и проверим :)
Ответить

29 июня 2021 в 12:49
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
У меня срок начисления прошел 26.06. В чате пишут ждите до 31 июля, составлять обращение отказываются, подождите говорят сроки еще не истекли. Проведите проверку консультации и ответьте всем. в течении 2-х недель все таки или до 31 июля?
2.4. Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки
единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.
(включительно).

----------


Посмотрим детально и ответим вам.
Ответить

29 июня 2021 в 13:48
----------
Цитата

Grayst пишет:
Спасибо, попользовалась моя мать бесплатной картой с бесплатным обслуживанием. Пополнила карту на 400 рублей и через некоторое время приходит смс о том, что договор расторгнут. Она перезванивает в банк, её соединяют с кучей специалистов, но так и не могут объяснить причину расторжения. В итоге пообещали перезвонить сами и через 15 минут звонит специалист банка и говорит, что договор расторгнут без объяснения причин. Деньги могут вернуть переводом по полным банковским реквизитам, которых естественно у матери нет, для этого надо пойти в банк, получить их, позвонить и продиктовать. Мать в шоке, при том, что я так расхваливал ваш банк и его клиентоориентированность.
Что это было? Так вы привлекаете клиентов с бесплатным обслуживанием?

----------


Здесь была наша ошибка, договор не стоило блокировать, простите. Уже с клиентов вопрос решили, договор восстановили, а условия по акции "Приведи друга" сохраняются.
Ответить

29 июня 2021 в 13:53
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк, , а нельзя ли рассмотреть возможность увеличения количества
привязанных в ИБ/МП карт сторонних банков? Мне десяти категорически не хватает.
Вновь заполняя реквизиты карты некстати вспоминаю, что ТБ - клиентоориентирован и заботится об удобстве клиентов.))

----------


Спасибо за классную идею)
Передали ее разработчикам, возможно, уже совсем скоро реализуем ;)
Ответить

29 июня 2021 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А по челленджу две недели с момента последней покупки прошло?

----------

а какое это имеет значение?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно смотреть индивидуально, в чате с этим могут помочь.

----------

не могут, проверено. в чате создаватели обращений.----------
Цитата

evgeniyr пишет:
вроде бы никому автоматические после 2 недель не дали денег за экочелендж. Что делать?

----------

я про неисполнение условий написал в НР
по моему опыту - единственный способ связи с банком, дающий хоть какую-то надежду.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 13:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет: Категории будут завтра раздавать?
----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сегодня-завтра.
----------

это НЕКЛАССНАЯ идея
вашими картами многие только ради них и пользуются
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Спасибо за классную идею) Передали ее разработчикам, возможно, уже совсем скоро реализуем
----------
никому не нужные ИСТОРИИ загружаются раньше всего остального в МП,
мне они КОНЕЧНО ЖЕ НУЖНЕЕ и ВАЖНЕЕ моих денег
Тинькофф Банк передайте "классную идею" переименовать банк в детский журнал, благодарить не надо
:uncap:
Ответить

29 июня 2021 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим детально и ответим вам X

X
X

----------

Ситуация аналогичная, только в ответ на обращение от 28.06.21 ответ: " Мы направили вопрос менеджеру акции. Ответ предоставим до 05.07.2021 включительно". И где здесь 2 недели? X
X
Ответить

29 июня 2021 в 14:12
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а какое это имеет значение?

----------


По условиям, цитата: "Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г. (включительно)."

----------
Цитата

EngineerR пишет:
не могут, проверено. в чате создаватели обращений.

----------


Чтобы решить вопрос зачастую нужно создать обращение, в любом случае, мы в вопросе будем разбираться.
Ответить

29 июня 2021 в 14:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это НЕКЛАССНАЯ идея
вашими картами многие только ради них и пользуются

----------


Да мы всегда их в конце месяца выдаем..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть