Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 09:08
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Как такое возможно

----------

Ну как? Ну вот так... :pardon:

----------
Цитата

itac пишет:
Иногда магазин пишет в чеке название товара, иногда нет.

----------
Ответить

30 июня 2021 в 09:14
----------
Цитата

Grayst пишет:
У всей семьи появились категории на июль, кроме меня, когда ждать?

----------

До конца сегодняшнего дня категории должны появится.
Ответить

30 июня 2021 в 09:17
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.
Уже неоднократно задавал свой вопрос, но ответа пока не вижу.
Сегодня последний день спецпредложения и переживаю, что он (вопрос) может потеряться в потоке рассказов о новых категориях изображение

Тем не менее повторюсь.
11 июня совершил покупку по спецпредложению Jameson. Согласно условиям акции, в чеке кроме продукции заявленного бренда больше ничего нет, покупка совершена в обозначенной торговой точке, сумма бонусов меньше максимально разрешенного количества, даже фото продукции на странице акции один в один совпадает с приобретенной. Но начислено менее половины планируемой суммы бонусов.
Это спецпредложение было триггером к покупке, посмотрите в чем может быть проблема.

----------

Мы проверяем вашу ситуацию и не оставим ее без внимания.
Ответить

30 июня 2021 в 09:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
мне вообще ТБ ни разу не начислил повышенный кб за спецпредложения на определенные бренды товаров в определенных сетях. Смирился и забил, банк скатывается совсем

----------

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения конкретные примеры операций, за которые вы не получили бонус при активированном спецпредложении.

Мы всегда начисляем бонусы, если все условия выполнены. В редких случаях можем этого не сделать, но должны быть веские причины.
Ответить

30 июня 2021 в 09:22
----------
Цитата

itac пишет:
Ну как? Ну вот так... изображение

----------


связываю это с тем, что на тот момент были отключены показ товаров из чеков. Но при этом в условиях нигде не было сказано, что для получения кб определенных марок надо чтобы был включен показ товаров из чеков.

Включил отображение, но и позже не начислили. Забил, реально лотерея :D
Ответить

30 июня 2021 в 09:26
Уважаемый представитель ТБ. Уже на протяжении приличного времени мне выпадает ПРОМО по предложениям ТБ, а том, что для новых клиентов навсегда бесплатно делаются дебетовые карты, а до этого кредитка АА.

А что со старыми клиентами по бесплатному обслуживанию?

Ранее мне предложили сменить тариф на дебетовой карте, где бесплатное обслуживание, но при этом нет % на остаток., это грустно :(

Другой момент, я тоже хочу вечное бесплатное обслуживание кредитной карты АА, т.к. являюсь активным пользователем, а еще потому что понимаю как и ваш маркетинговый отдел, что Бог его знает, когда вменяемо всеми этими милями будет по полной можно воспользоваться, учитывая не отступающую пандемию.
Ответить

30 июня 2021 в 09:29
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
связываю это с тем, что на тот момент были отключены показ товаров из чеков. Но при этом в условиях нигде не было сказано, что для получения кб определенных марок надо чтобы был включен показ товаров из чеков.

Включил отображение, но и позже не начислили. Забил, реально лотерея

----------

Не, тут дело в другом. Как известно (мне) банк тянет чеки независимо от галки. Галка лишь включает отображение в интерфейсе, тут дело в другом.
В чеке может быть написано например "коньяк Арарат", а может быть написано бухло обыкновенное "Алкогольная продукция". И тогда вы пролетаете мимо автомата заточенного искать Арарат в чеке. У меня со спецпредложением примерно так и было.

----------
Цитата

itac пишет:
Да, и где тогда мое спецпредложение от 12 июня и от 3 июня? изображение

Впрочем я понимаю где. Чай акбар фигурирует только в чеке 3 июня (спецпредложение? не?).
Меридиан не фигурирует нигде X

----------


А еще есть вариант, когда чеков банк не видит совсем. Тоже пролетаете мимо автомата.
Ответить

30 июня 2021 в 09:55
Господа, а как нынче происходит процедура замены допки при истечении срока старой?

Сегодня у старой карты (допка) последний день действия. Некоторое время назад получил новую по почте, номер другой, вижу ее в личном кабинете. На листочке, что был в конверте, НИ СЛОВА об активации. В личном кабинете тоже, только предлагают поменять PIN, что я и сделал.

Иду мимо Тиньковского банкомата, вставляю карту, ввожу PIN, а он пишет "операция отклонена банком". Старая допка работает.
Ответить

30 июня 2021 в 10:09
----------
Цитата

Satteda пишет:
Уважаемый представитель ТБ. Уже на протяжении приличного времени мне выпадает ПРОМО по предложениям ТБ, а том, что для новых клиентов навсегда бесплатно делаются дебетовые карты, а до этого кредитка АА.

А что со старыми клиентами по бесплатному обслуживанию?

Ранее мне предложили сменить тариф на дебетовой карте, где бесплатное обслуживание, но при этом нет % на остаток., это грустно изображение


Другой момент, я тоже хочу вечное бесплатное обслуживание кредитной карты АА, т.к. являюсь активным пользователем, а еще потому что понимаю как и ваш маркетинговый отдел, что Бог его знает, когда вменяемо всеми этими милями будет по полной можно воспользоваться, учитывая не отступающую пандемию.

----------

Мы трепетно относимся ко всем клиентам, для действующих также регулярно проводим различные акции. Получить бесплатное обслуживание по карте All Airlines возможно исключительно в рамках акций, отдельно мы не сможем подключить такой тариф. А от по карте Black рекомендуем написать коллегам в чат, уверены, что они смогут подобрать для вас что-то интересное ;)
Ответить

30 июня 2021 в 10:12
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
мне вообще ТБ ни разу не начислил повышенный кб за спецпредложения на определенные бренды товаров в определенных сетях. Смирился и забил, банк скатывается совсем

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
связываю это с тем, что на тот момент были отключены показ товаров из чеков. Но при этом в условиях нигде не было сказано, что для получения кб определенных марок надо чтобы был включен показ товаров из чеков.

Включил отображение, но и позже не начислили. Забил, реально лотерея изображение

----------

Отображение чеков никак не отражается на спецпредложениях. Пришлете в лс подробности по операциям, за которые не получили бонусы? Разберемся, почему не начислили вознаграждение.
Ответить

30 июня 2021 в 10:15
----------
Цитата

kom09 пишет:
Господа, а как нынче происходит процедура замены допки при истечении срока старой?

Сегодня у старой карты (допка) последний день действия. Некоторое время назад получил новую по почте, номер другой, вижу ее в личном кабинете. На листочке, что был в конверте, НИ СЛОВА об активации. В личном кабинете тоже, только предлагают поменять PIN, что я и сделал.

Иду мимо Тиньковского банкомата, вставляю карту, ввожу PIN, а он пишет "операция отклонена банком". Старая допка работает.

----------

Карта уже должна быть активна. Подскажете в лс последние 4 цифры новой и действующей карты?
Ответить

30 июня 2021 в 10:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
О, конечно напомню!
Предложение не выглядит обременительным для банка, а для многих клиентов позволит перевести в Тинькофф достаточно большие обороты по непопулярным категориям. Ну и право выбора появится у многих - ведь сейчас его нет, когда приходят все 6/7 ненужных категорий - приходится выбирать что-нибудь, чтобы поставить оценку. А так выберет клиент 1,5% на всё - и чуть добрее станет.

Еще, как вариант - убрать округление, пусть будут копейки. Банк даже не представляет, сколько транзакций с мелкими суммами сейчас протекает мимо карт его клиентов - этот поток также может сильно повысить лояльность клиентов.

Ну и в конце концов - и округление, и выбор 1,5% на все - можно сделать не для всех, а для тех, кто заслужил. Например, по итогам предыдущего РП потратив небольшую сумму в неповышенных категориях, скажем 2-3 тысячи.
Опять же - плюсы как для банка, так и для клиентов.

----------

Такие предложения уже несколько раз озвучивались - всё "передается ответственным", а далее как с историей пушек в МП и подключением смс при выпуске допок :wall:
Ответить

30 июня 2021 в 10:51
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подключена подписка про, выпадают категории и что я вижу

----------

Тоже подключена подписка ПРО. Из 7 категорий полезная только одна (дом и ремонт) и то сомнительно. Даже ненужных аптек и такси нет, один шлак вроде книг, искусств и т.д.
Ответить

30 июня 2021 в 10:59
----------
Цитата

Natali373 пишет:


Сегодня 28, но так и не пришло ничего ни мне ни мужу.
Почитав форум, прихожу к мысли, что не пришло вообще никому.

----------

Пришло вчера (29) и мне и мужу. Обращение оставляла только я, ответить обещали 1.07. Так что начисление прошло автоматом на 17 день (13 рабочий)
Ответить

30 июня 2021 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта уже должна быть активна. Подскажете в лс последние 4 цифры новой и действующей карты?

----------
Только что попытался оплатить покупку в магазине (бесконтактная оплата). Оплата по новой карте не прошла, по старой - прошла.
В ЛС отписал.
Ответить

30 июня 2021 в 11:19
Что то до сих пор нет категорий повышенного кэшбека. Это только у меня, интересно...
Ответить

30 июня 2021 в 11:27
ПБ, опять запарка в чате ИБ.
Выпустил виртуалку - она сделалась Визой (вариантов выбора не было), а нужен Мастеркард!
В чате вначале милостиво пообещали что сейчас перевыпустят и будет именно Мастеркард.
Но уже второй час сижу - никакого результата, опять переключение с одного сотрудника на другого.
Можете ускорить? Просто нужно уже ехать в область, где нет инета, а с утра тратить по этой виртуалке Мастеркард в повышенной категории :)
Ответить

30 июня 2021 в 11:27
----------
Цитата

kom09 пишет:
Только что попытался оплатить покупку в магазине (бесконтактная оплата). Оплата по новой карте не прошла, по старой - прошла.
В ЛС отписал.

----------

После того как получили карту это была первая попытка оплаты и сразу бесконтактным способом? была аналогичная ситуация по кредитке, первый раз обязательно нужно провести оплату вставив карту в терминал, только потом начнет работать бесконтактная оплата, мне так сообщили в поддержке банка, так оно и произошло.
Ответить

30 июня 2021 в 11:30
----------
Цитата

Aleshik пишет:
Что то до сих пор нет категорий повышенного кэшбека. Это только у меня, интересно...

----------

До конца дня категории должны появиться ;)
Ответить

30 июня 2021 в 11:35
----------
Цитата

b@nka пишет:
После того как получили карту это была первая попытка оплаты и сразу бесконтактным способом? была аналогичная ситуация по кредитке, первый раз обязательно нужно провести оплату вставив карту в терминал, только потом начнет работать бесконтактная оплата, мне так сообщили в поддержке банка, так оно и произошло.

----------
Да, но до этого меня даже Тиньковский банкомат с этой картой отшил. В него карту именно вставлял.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта уже должна быть активна.

----------
Другими словами, если карту сопрут на почте, то смогут ей сразу расплачиваться в магазинах?

ИБ как-то с вами не согласен.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть