Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2021 в 11:38
Подал заявку на карту по акции с бесплатным обслуживанием, пришел отказ типа у меня была раньше карта и остался незакрытый счет.
Потом пришло смс,типа есть ответ по вашему обращению, там вот такой текст:
"Заявка оформлена не во время акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Black». В подарок сменили тариф вашей карты на 3.12. Плата за обслуживание по нему не списывается. Подробнее об условиях..."

Интересно, как "не во время акции", если как раз во время я подавал заявку?
Ну это ладно. У меня вопрос в другом-не означает ли ответ банка, что я все же получу карту, но не по текущей акции с навсегда бесплатным обслуживанием, а мне просто изменят тариф якобы старой карты на бесплатный 3.12. , как можно было делать и раньше. Это же вроде немного не то, по текущей акции подключает же к тарифу 3.0?
Спасибо.
Ответить

30 июня 2021 в 11:38
----------
Цитата

b@nka пишет:
первый раз обязательно нужно провести оплату вставив карту в терминал, только потом начнет работать бесконтактная оплата, мне так сообщили в поддержке банка,

----------

Обе моих свеженьких карты (основная и допка) ещё ни разу не бывали внутри терминала, а оплачено каждой из них уже не по одной покупке))
Допку мне, правда, дня 2 или 3 не могли активировать, тоже операции отклонялись. Но когда активировали - сходу бесконтактно работала.
Ответить

30 июня 2021 в 11:41
----------
Цитата

Aurek пишет:
Допку мне, правда, дня 2 или 3 не могли активировать, тоже операции отклонялись.

----------
А активировали как?
Ответить

30 июня 2021 в 11:48
----------
Цитата

Aurek пишет:
Обе моих свеженьких карты (основная и допка) ещё ни разу не бывали внутри терминала, а оплачено каждой из них уже не по одной покупке))

----------

Рассказал про свой опыт, как только получил именную кредитку, активировал ее через сотрудника банка и пошел в аптеку, два раза приложил карту к терминалу, сразу была ошибка. Попыток оплаты не было видно в ИБ, по звонку в банк они также не увидели запросов, рекомендовали попробовать оплату в другом месте, пошел специально в магазин и там 3 раза пытался оплатить бесконтактно, 3 раза была ошибка, я заснял это на видео и отправил в чат банка, а потом сделал оплату именно вставив карту в терминал и оплата прошла. В банке мне заявили, что первый раз необходимо было через терминал оплатить, а потом заработает бесконтактная оплата, так оно и получилось. Поиском по форуму находил аналогичные ситуации в народном рейтинге, правда банк был другой, но рекомендации банка были аналогичные. Но когда я получил первый раз кредитку неименную, по ней сразу же сработала бесконтактная оплата, не знаю тогда от чего это зависит.
Ответить

30 июня 2021 в 11:58
Последний день месяца, 6 часов вечера - категорий кэшбэка на июль нет.
Это нормально для этого банка?
Или меня вообще отключили от повышенного кэшбэка?
Какой-то кот в мешке получается, нормально покупки не спланировать.
Ответить

30 июня 2021 в 12:06
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Последний день месяца, 6 часов вечера - категорий кэшбэка на июль нет.

----------
Банк по московскому времени работает. До полуночи МСК появятся.
Ответить

30 июня 2021 в 12:33
----------
Цитата

Aleshik пишет:
Что то до сих пор нет категорий повышенного кэшбека. Это только у меня, интересно...

----------


Сегодня должны появиться. Если этого не произойдет, позвоните или напишите нам в чате.
Ответить

30 июня 2021 в 13:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ, опять запарка в чате ИБ.
Выпустил виртуалку - она сделалась Визой (вариантов выбора не было), а нужен Мастеркард!
В чате вначале милостиво пообещали что сейчас перевыпустят и будет именно Мастеркард.
Но уже второй час сижу - никакого результата, опять переключение с одного сотрудника на другого.
Можете ускорить? Просто нужно уже ехать в область, где нет инета, а с утра тратить по этой виртуалке Мастеркард в повышенной категории изображение

----------

Карта с дизайном Рик и Морти может быть только VISA, поэтому вы не смогли выбрать платежную систему. Перевыпустили вашу карту, теперь она с платежной системой MasterCard. Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу. Извините, пожалуйста.
Ответить

30 июня 2021 в 13:30
----------
Цитата

kom09 пишет:
Да, но до этого меня даже Тиньковский банкомат с этой картой отшил. В него карту именно вставлял.

----------

Карту нужно активировать. Напишите нам в чате или позвоните, и мы поможем.
Ответить

30 июня 2021 в 13:40
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Подал заявку на карту по акции с бесплатным обслуживанием, пришел отказ типа у меня была раньше карта и остался незакрытый счет.
Потом пришло смс,типа есть ответ по вашему обращению, там вот такой текст:
"Заявка оформлена не во время акции «Бесплатное обслуживание Tinkoff Black». В подарок сменили тариф вашей карты на 3.12. Плата за обслуживание по нему не списывается. Подробнее об условиях..."

Интересно, как "не во время акции", если как раз во время я подавал заявку?
Ну это ладно. У меня вопрос в другом-не означает ли ответ банка, что я все же получу карту, но не по текущей акции с навсегда бесплатным обслуживанием, а мне просто изменят тариф якобы старой карты на бесплатный 3.12. , как можно было делать и раньше. Это же вроде немного не то, по текущей акции подключает же к тарифу 3.0?
Спасибо.

----------

Мы отказали по новой заявке, так как у вас уже был активный счет. Старая заявка оформлена не в сроки акции. Тариф по акции как раз 3.12, мы подключили вам его.
Ответить

30 июня 2021 в 13:50
Предлагать на июль в качестве категории повышенного кэшбэка образование - это мило...
Ответить

30 июня 2021 в 13:51
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Последний день месяца, 6 часов вечера - категорий кэшбэка на июль нет.
Это нормально для этого банка?
Или меня вообще отключили от повышенного кэшбэка?
Какой-то кот в мешке получается, нормально покупки не спланировать.

----------

Уважаемый Compaq верно отметил, что мы работаем по московскому времени. До конца дня категории должны появится.
Ответить

30 июня 2021 в 14:06
Котегории вообще стали еще хуже.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2021 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Так далеко коллеги не смотрели, попросили рассмотреть и по этой операции.

----------
Спасибо!
Ответить

30 июня 2021 в 14:10
----------
Цитата

Сидоров пишет:
Предлагать на июль в качестве категории повышенного кэшбэка образование - это мило...

----------

В эту категорию также входит плата за профильное обучение: бизнесу, искусствам, спорту, вождению. Возможно, что-то из этого будет для вас актуально.
Ответить

30 июня 2021 в 14:13
----------
Цитата

камо пишет:
Суперы

----------

это мои суперы, верните :D
Ответить

30 июня 2021 в 14:20
Мне почему-то дали аптеки два раза. Странно, значки разные, а название и описание одинаковые.
изображение
10% будет что ли, если выбрать обе? :D
Ответить

30 июня 2021 в 14:23
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:
Котегории вообще стали еще хуже.

----------

Не всегда можем предложить категории, в которых вы чаще всего покупаете. Иногда мы можем мотивировать вас к покупкам в других категориях. После выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты, а мы будем стараться улучшить список категорий с учетом вашей оценки. Также вы можете получать до 30% кэшбэк за покупки по спецпредложениям.
Ответить

30 июня 2021 в 14:36
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Мне почему-то дали аптеки два раза. Странно, значки разные, а название и описание одинаковые.
изображение

----------

О, третий вариант иконки Аптек уже :)
Ответить

30 июня 2021 в 14:38
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Мне почему-то дали аптеки два раза. Странно, значки разные, а название и описание одинаковые.
изображение

10% будет что ли, если выбрать обе? изображение

----------

Не удается посмотреть скрин. Получится отправить его в лс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть