Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 01:19
----------
Цитата

Energy_ пишет:
Москва, на часах июль. Категорий нет вообще.

----------

Появились. Но лучше б не появлялись ибо один навоз. )
Ответить

1 июля 2021 в 01:52
----------
Цитата

Roschen пишет:
Выступлю в защиту ТБ. Вчера написал здесь, что у меня на выбор категорий на июль появились одновременно и такси и ситимобил с 5% кешбеком. Сейчас зашел в приложение, категория такси исчезла, вместо нее появился фастфуд. В моем случае, это правильное решение, т.к я пользуюсь яндекс-такси которое для меня всегда дешевле, чем ситимобил. Кроме того за поездки на яндекс-такси сейчас кб 10% по кредитке яндекс.плюс. Так что банк очень грамотно все разрулил.

----------
\
что тут правильного? мне тоже такси убрали из за этого ситимобила
самое стремное, что я уже выбрал категории, а они мой выбор просто отменили и одну заменили
наперсточники
Ответить

1 июля 2021 в 03:03
----------
Цитата

Lеxus пишет:
что тут правильного? мне тоже такси убрали из за этого ситимобила
самое стремное, что я уже выбрал категории, а они мой выбор просто отменили и одну заменили
наперсточники

----------


Хотели бы категорию такси и какие еще две из оставшихся? Можно в личку написать, попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 04:47
----------
Цитата

Lilaa пишет: Правда, у меня для МИРов - Самсунг пэй.
----------
спс, попробую,
акция с мир-пэем закончились
:gramercy:
----------
Цитата

Natali373 пишет: Шесть вечера, рабочий день закончен. Когда категории ожидать?
----------

Тинькофф Банк
прошу передать всем вашим работникам благодарность
за потерянное мной время
продолжайте и далее работать плохо и отвратительно
:uncap:
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 04:55
Тинькофф Банк
1 у меня кончается допка в июле, уже можно перевыпускать по сроку или ждать?
2 у родственника выпущена виртуалка для меня к его счёту, как узнать реквизиты карты (мне или ему для передачи мне) в ИБ он их не сыскал
спс
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 05:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 у меня кончается допка в июле, уже можно перевыпускать по сроку или ждать?
2 у родственника выпущена виртуалка для меня к его счёту, как узнать реквизиты карты (мне или ему для передачи мне) в ИБ он их не сыскал
спс

----------


Можете перевыпустить допку и сейчас в приложении.

По поводу виртуалки, ее нельзя выпустить на другое лицо. Можно поделиться счетом и к нему уже открыть виртуалку, тогда она будет отображаться с реквизитами в приложении. Все это можно сделать как на сайте в личном кабинете, так и в приложении.
Ответить

1 июля 2021 в 05:09
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
прошу передать всем вашим работникам благодарность
за потерянное мной время
продолжайте и далее работать плохо и отвратительно

----------


А что не так? Категории, как видим, у вас уже должны быть.
Ответить

Аватар
1 июля 2021 в 05:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: А что не так? Категории, как видим, у вас уже должны быть
----------

ну, вы могли бы и через неделю с ними определиться
или полторы-две
мурыжте подольше
зачем же так спешить вот так вот, с бухты-барахты?
:jokingly:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: тогда она будет отображаться с реквизитами в приложении
----------
в чьём?
:uncap:
Ответить

1 июля 2021 в 05:22
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в чьём?

----------


Поделиться счетом нужно в приложении или личном кабинете владельца счета. После того как он поделится и все настроит. Реквизиты дополнительной карты будут видны у вас.
Ответить

1 июля 2021 в 05:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Посмотрим детально и ответим вам.

----------

Спасибо за очередную лояльность. Снова подтверждается клиентоориентированость, особенно если обращатся через форум, а не чат. За лишние 500 руб. отдельное спасибо.
Вот если ещё в бонусную программу вернули-бы цены бы вам небыло ;) . А то с июля даже категорий на выбор нет, так хоть валютной можно было пользоваться.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 05:45
----------
Цитата

Sprint-er пишет:

Спасибо за очередную лояльность. Снова подтверждается клиентоориентированость, особенно если обращатся через форум, а не чат. За лишние 500 руб. отдельное спасибо.
Вот если ещё в бонусную программу вернули-бы цены бы вам небыло изображение
. А то с июля даже категорий на выбор нет, так хоть валютной можно было пользоваться.

----------


Если категории еще не появились, скоро появятся. Работаем над этим.
Ответить

1 июля 2021 в 07:19
Супруге дали на выбор 6 категорий, мне 7.

Она не понимает зачем ей 2 перекрёстка, второй без логотипа.

Она не понимает зачем ей Ситимобил, если его нет в Курской области 😃

Ну и остальные категории... 0 из 5 баллов. Что за Клаустрофобия? Квест в Москве? 😃 Мы там не бываем

Поддержка в чате молчит. Что случилось с банком?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 июля 2021 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда мы можем мотивировать вас к покупкам в других категориях.

----------


Представитель банка, а когда Вы меня промотивируете покупать еду в Супермакетах? 9 лет не мотивируете! Вечно какой-то мусор!
Ответить

1 июля 2021 в 07:25
----------
Цитата

oboyan пишет:
Супруге дали на выбор 6 категорий, мне 7.

Она не понимает зачем ей 2 перекрёстка, второй без логотипа.

Она не понимает зачем ей Ситимобил, если его нет в Курской области 😃

Ну и остальные категории... 0 из 5 баллов. Что за Клаустрофобия? Квест в Москве? 😃 Мы там не бываем

Поддержка в чате молчит. Что случилось с банком?

----------


Различие в количестве категорий может быть из-за подписки.

По другим вопросам, подскажите ФИО и дату рождения супруги в личные сообщения, все проверим.
Ответить

1 июля 2021 в 07:26
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Представитель банка, а когда Вы меня промотивируете покупать еду в Супермакетах? 9 лет не мотивируете! Вечно какой-то мусор!

----------


Возможно вы и без повышенных категорий делаете их достаточно много, поэтому мотивация и не нужна :)
Ответить

1 июля 2021 в 08:11
Произошла смешная история с технологически отсталым банком Тинькофф.

Решил я получить 1000 пригласив банку нового клиента. В итоге обнаружились следующие моменты:
1. Этот Человек перед получением карты в переписке с банком в мобильном приложении Тинькофф начал выяснять при каких условиях он эту карту получит:
1.1. Фото листов паспорта с Фамилией, кем выдано, место жительства на личное устройство курьера, где якобы установлено какое "надежное приложение".
1.2. На вопрос - как проверить что фото делаются в "надежном приложении", сказано - никак не проверить.
1.3. На вопрос - если на мой паспорт возьмут кредит, сказано - наша служба СБ Тинькоффа уже знает как с такой проблемой разбираться, так как подобный есть уже опыт.
1.4. На вопрос - я могу верифицироваться через госуслуги, сказано - наш банк не пользуется подобными сервисами.
1.5. На вопрос - могу ли я в чате мобильном приложения Тинькофф в присутствии курьера прислать Вашему банку фото, сказано - фото только на личный телефон курьера.
1.6. На вопрос - могу ли я по почте получить карту, заполнив договор и отправив Вам, сказано - Ваши фото паспорта нужны курьеру.
1.7. На вопрос - как без фото курьеру, сказано - никак

Выводы: человек сказал что не готов стать клиентом подобного отсталого банка без Госуслуг. (сейчас даже симку можно оформить без фото паспорта курьеру, так как есть верификация через Госуслуги).
Я позвонил на горячую линию банка вчера и сегодня. Вчера говорили что можно почтой, сегодня говорят что уже почтой нельзя. Составили обращение на выяснение, как можно без фото листов паспорта курьеру стать Вашим клиентом.

Представитель банка, Ваши комментарии каковы?
Ответить

1 июля 2021 в 08:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
На вопрос - как без фото курьеру, сказано - никак

Выводы: человек сказал что не готов стать клиентом

----------

Ну и ладно, не очень то и хотелось, наверное.
Захочет - перешагнет через свои принципы.
Не стОит таких уговаривать, и жалеть, что бонус за него не получен.
Это даже хорошо, что он не готов - станет клиентом, задолбает вас потом вопросами и нытьем, обвинит за то что втянули в эту затею. Радуйтесь.
Ответить

1 июля 2021 в 08:27
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не стОит таких уговаривать, и жалеть, что бонус за него не получен.

----------

Ну тут видно, что приглашающий приглашает по образу и подобию своему. Возможно, ТБ ничего и не потерял от этого. По-крайней мере, форум уж точно!
Ответить

1 июля 2021 в 08:43
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Произошла смешная история с технологически отсталым банком Тинькофф.

Решил я получить 1000 пригласив банку нового клиента. В итоге обнаружились следующие моменты:
1. Этот Человек перед получением карты в переписке с банком в мобильном приложении Тинькофф начал выяснять при каких условиях он эту карту получит:
1.1. Фото листов паспорта с Фамилией, кем выдано, место жительства на личное устройство курьера, где якобы установлено какое "надежное приложение".
1.2. На вопрос - как проверить что фото делаются в "надежном приложении", сказано - никак не проверить.
1.3. На вопрос - если на мой паспорт возьмут кредит, сказано - наша служба СБ Тинькоффа уже знает как с такой проблемой разбираться, так как подобный есть уже опыт.
1.4. На вопрос - я могу верифицироваться через госуслуги, сказано - наш банк не пользуется подобными сервисами.
1.5. На вопрос - могу ли я в чате мобильном приложения Тинькофф в присутствии курьера прислать Вашему банку фото, сказано - фото только на личный телефон курьера.
1.6. На вопрос - могу ли я по почте получить карту, заполнив договор и отправив Вам, сказано - Ваши фото паспорта нужны курьеру.
1.7. На вопрос - как без фото курьеру, сказано - никак

Выводы: человек сказал что не готов стать клиентом подобного отсталого банка без Госуслуг. (сейчас даже симку можно оформить без фото паспорта курьеру, так как есть верификация через Госуслуги).
Я позвонил на горячую линию банка вчера и сегодня. Вчера говорили что можно почтой, сегодня говорят что уже почтой нельзя. Составили обращение на выяснение, как можно без фото листов паспорта курьеру стать Вашим клиентом.

Представитель банка, Ваши комментарии каковы?

----------


Здравствуйте.

Сейчас при первом получении мы действительно не идентифицируем клиентов через Госуслуги или в чате. После оформления заявки карту можно получить только при личной встрече с представителем.

Представитель делает фото (паспорт, клиент с в договором) на рабочее устройство со специальной прошивкой. Все данные отправляются только в банк и не сохраняются у представителя.

Если паспорт клиента украли, и он об этом заявил, то при оформлении кредита мы проверим данные и узнаем актуальность паспортных данных. Если мошенникам все же удастся оформить кредит на имя клиента, ему достаточно обратиться в полицию и обо всем сообщить нам, мы не будем требовать деньги от клиента.

Хотели бы проверить работу сотрудников, для этого нужны ваши фио и дата рождения.
Ответить

1 июля 2021 в 09:07
Тинькофф Банк, доброе утро.
Подскажите, покупка с MCC 5732 попадает в какую-либо категорию повышенного кэшбэка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть