Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 09:16
Уважаемый ПБ!
Что происходит с поддержкой в чате?
В 6.20 обратилась к оператору, в течение получаса ждала, в итоге, оператор Екатерина даже не соизволила зарегистрировать мое обращение, хотя я это попросила. Потом перевела меня, якобы, на другого специалиста, и теперь уже 2 часа поддержка просто молчит. Сообщения даже не доходят. Это новый уровень клиентоориентированности банка?
Пишу сюда. За июнь недоначислили кэшбек по категориям. Банк теперь еще и проверять нужно?
Ответить

1 июля 2021 в 09:22
При оплате из мобильного приложения по QR коду или оплате ЖКХ нельзя поменять источник списания средств на привязанную карту, только "счёт Tinkoff black".
Это только у меня так?
Поддержка в чате сначала утверждала, что так и должно быть, после моих возражений (остались платежи в истории) запросили скриншоты.
Ответить

1 июля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Спасибо за очередную лояльность. Снова подтверждается клиентоориентированость, особенно если обращатся через форум, а не чат. За лишние 500 руб. отдельное спасибо.

----------

А некоторым в обращении вместо хотя бы извинений за кривую работу просто скинули ссылку на описание акции, сами бы сначала их прочитали. :evil:
Ответить

1 июля 2021 в 09:40
----------
Цитата

Демтрамоз пишет:
При оплате из мобильного приложения по QR коду или оплате ЖКХ нельзя поменять источник списания средств

----------

Вопрос снят. Оказывается зависит от получателя платежа, поддержка разъяснила, проверил, подтверждаю. :uncap: :ок:
Ответить

1 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель делает фото (паспорт, клиент с в договором) на рабочее устройство со специальной прошивкой. Все данные отправляются только в банк и не сохраняются у представителя.

----------


Рабочее или Личное?
Откуда Вы знаете что он не фотографировал параллельно еще и себе?

Спасибо. Человек сказал что... (перевод его слов выглядит так- пусть гуляет этот банк со своими бессмысленными желаниями).
В чем проблема верификации через Госуслуги? Не верите государственным сервисам РФ?
Почему к примеру Билайн верит Госуслугам, а Вы не верите? К Вашему курьеру к примеру гораздо больше недоверия чем к Госуслугам!

Человек пошел открывать карты Открытия и СКБ, так как там не делают фото на личные устройства. На служебные устройства как-то доверия у него больше.
Как только Ваш банк будет работать с Госуслугами либо какой-то более нормальной верификацией без фото на личное устройство курьера, то может быть если на тот момент будет еще смысл в Вашем банке, то он станет клиентом.

Представитель банка, напишите с какой даты Ваш банк будет работать с Госуслугами?
Ответить

1 июля 2021 в 09:58
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Человек пошел открывать карты Открытия и СКБ

----------

Открытие при доставке также делает фото.
У СКБ доставки нет.
Ответить

1 июля 2021 в 10:08
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Представитель банка, напишите с какой даты Ваш банк будет работать с Госуслугами?

----------


Такой информации мы не располагаем.
Ответить

1 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если категории еще не появились, скоро появятся.

----------

А отлучение по Блэку от бонусной программы это навсегда, или возможны варианты?
Ответить

1 июля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Возможно вы и без повышенных категорий делаете их достаточно много, поэтому мотивация и не нужна изображение

----------

Что за бред вы несёте, я полгода оплачиваю супермаркеты картой другого банка, и не увидел от вас мотивации к супермаркетам в повышеных котегориях.
Ответить

1 июля 2021 в 10:20
Покупал билеты в турагентстве Trip.ru, на сумму 44 968 рублей, стандартный кешбек 1% не отобразился.
Первый раз такое вижу за много лет. МСС 4722.
Ответить

1 июля 2021 в 10:22
----------
Цитата

Nikollaevich пишет:

Что за бред вы несёте, я полгода оплачиваю супермаркеты картой другого банка, и не увидел от вас мотивации к супермаркетам в повышеных котегориях.

----------


Мы стараемся обновлять категории повышенного кэшбека, может скоро замотивируем :D
Ответить

1 июля 2021 в 10:26
----------
Цитата

d*******@rambler.ru пишет:
Покупал билеты в турагентстве Trip.ru, на сумму 44 968 рублей, стандартный кешбек 1% не отобразился.
Первый раз такое вижу за много лет. МСС 4722.

----------

Ну так авиабилеты уже давно выпилены из всех ПЛ, если покупать их не у Тинькофф-Путешествий или в 5 ведущих а/к РФ.
Ответить

1 июля 2021 в 10:38
Про категории.
Кому то выпала Пятерочка с 4% - у вас подписка?
А то у меня пришло 3% вот и хочу понять, почему так?
Ответить

1 июля 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой информации мы не располагаем.

----------


Представитель банка, почему Вы здесь не написали что новый клиент имеет полное право отказаться от фотографирования листов паспорта?

Пришлось тратить на обращение, на 4 звонка исходящие/входящие звонки от банка мне. Потратил больше часа времени на: обзор сотрудников мне как надежны Ваши курьеры, зачитка сотрудником мне пунктов комплексного договора.

Итог: зачем такие сложности?
Ответить

1 июля 2021 в 11:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Открытие при доставке также делает фото.

----------


У Открытия есть масса отделений, есть служебное оборудование, запрещено фоткать на личные устройства. Минусы у самого банка конечно есть.

У Тинькоффа нет отделений, есть сомнительные лично-служебные устройства с "надежной программой". Кстати с каким Андроидом эти устройства? С 5? С 7? Или с 11?
А это вообще ни в какие разумные рамки не лезет! - Тинькофф не работает с верификацией через Госуслуги! И это в 2021 году!!!
Мне еще придется долго объяснять почему мобильном приложении Тинькофф нет хранения Пушей.
Масса минусов есть в обслуживании Тинькоффа, конкурирует Тинькофф разве что со Сбером, либо местными отсталыми банками.
Вам разве нравится перегруженное информацией устаревшее технологически, пару раз в неделю сбоящее мобильное приложение Тинькофф?
Ответить

1 июля 2021 в 11:38
----------
Цитата

smallboy пишет:
Про категории.
Кому то выпала Пятерочка с 4% - у вас подписка?
А то у меня пришло 3% вот и хочу понять, почему так?

----------

с подпиской дали - 3
Ответить

1 июля 2021 в 11:42
----------
Цитата

smallboy пишет:
Про категории.
Кому то выпала Пятерочка с 4% - у вас подписка?
А то у меня пришло 3% вот и хочу понять, почему так?

----------

----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
с подпиской дали - 3

----------

Для статистики, мне уже раз 7 точно пятерочка выпадала, всегда было только 3%, я и не думал, что может быть больше, но тут видел скрины, где и правда кому-то 4% дают, может как-то от региона зависит.

P.S. подписки никогда не было.
Ответить

1 июля 2021 в 11:48
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Представитель банка, почему Вы здесь не написали что новый клиент имеет полное право отказаться от фотографирования листов паспорта?

----------


Это на усмотрение самого клиента, верно.
Ответить

1 июля 2021 в 11:52
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Вам разве нравится перегруженное информацией устаревшее технологически, пару раз в неделю сбоящее мобильное приложение Тинькофф?

----------


Вы считаете, что наше мобильное приложение сильно перезагружено? Мы старались делать его удобным и информативным. Технические проблемы пытаемся устранять сразу же.
Ответить

1 июля 2021 в 11:54
1) ПБ, сейчас вы отменили уведомление банка о том, что едешь в другую страну. Расскажите, как сейчас происходит определение того, что человек куда-то поехал, по геолокации? Я к тому, что не надо ли все равно известить банк для уверенности в том что не останешься без средств?

2) Если выпущена именная дополнительная карта на другого человека, при этом хозяин счета в России, а тот человек в другой стране, они смогут параллельно пользоваться счетом (покупать, снимать наличные) не вызывая блокировок по безопасности?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть