Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июля 2021 в 21:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк, Вы не ответили на вопрос.

----------


Извините, что сразу не ответили. Сейчас разберемся и к вам вернемся.
Ответить

4 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк, Вы не ответили на вопрос.

----------


Онлайн-постинг появился в конце прошлого года.
Ответить

4 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

arbato пишет:
онлайн или НЕ онлайн - от чего это зависит???

----------


Здравствуйте.

Онлайн транзакции пока нельзя отличить от обычных.
Ответить

4 июля 2021 в 21:56
----------
Цитата

pashann пишет:
Вы же наблюдательный и ответственный юзер изображение

В мультивалютной ветке давно выяснили и здесь тоже писали неоднократно. В тугриковых странах забудьте про Тинькофф

----------
Было неактуально в свете понятных причин - последний раз в тугриковой стране расплачивалась в феврале 20г. :uncap:
В будущем возьму на вооружение. :jokingly:
Ответить

4 июля 2021 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Онлайн транзакции пока нельзя отличить от обычных.

----------


что значит нельзя???????????
Ответить

4 июля 2021 в 22:39
----------
Цитата

arbato пишет:
что значит нельзя???????????

----------


Если вы имеете в виду, как отличить такую операцию на будущий момент, то тут не можем гарантировать, что она пройдет как онлайн-транзакция. По обработанной уже сможем определить.
Ответить

4 июля 2021 в 22:58
Тинькофф Банк,

давайте пошагово разбираться!
1. кто определяет, онлайн или НЕ онлайн - банк или мпс?
Ответить

5 июля 2021 в 00:53
----------
Цитата

arbato пишет:
давайте пошагово разбираться!
1. кто определяет, онлайн или НЕ онлайн - банк или мпс?

----------


Будем разбирать этот момент насчет того, кто определяет, к вам скоро вернемся.
Ответить

5 июля 2021 в 06:52
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Я только собираюсь получить карту Tinkoff Black (заказал по акции). Правильно ли я понимаю:
1. Если я сделал заявку и мне пришло смс и уже подтвердили доставку, то я уже могу установить МП и выбрать в нем категории с повышенным КБ на июль?
2. Если я собираюсь использовать карту в основном в категориях с повышенным КБ, а выбранные категории меня в текущем месяце не устраивают, карту можно просто "положить на полку" до следующего календарного месяца или до того месяца в будущем, когда выбор категорий с повышенным КБ меня устроит? Новые категории я могу выбрать в любой момент календарного месяца? Никаких санкций по неиспользованию карты нет?
3. После получения карты и ее активации автоматически подключится платное смс-информирование, которое можно сразу отключить через горячую линию? Больше никаких платных функций не подключится?
Ответить

5 июля 2021 в 07:29
----------
Цитата

lop-lam пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Я только собираюсь получить карту Tinkoff Black (заказал по акции). Правильно ли я понимаю:
1. Если я сделал заявку и мне пришло смс и уже подтвердили доставку, то я уже могу установить МП и выбрать в нем категории с повышенным КБ на июль?
2. Если я собираюсь использовать карту в основном в категориях с повышенным КБ, а выбранные категории меня в текущем месяце не устраивают, карту можно просто "положить на полку" до следующего календарного месяца или до того месяца в будущем, когда выбор категорий с повышенным КБ меня устроит? Новые категории я могу выбрать в любой момент календарного месяца? Никаких санкций по неиспользованию карты нет?
3. После получения карты и ее активации автоматически подключится платное смс-информирование, которое можно сразу отключить через горячую линию? Больше никаких платных функций не подключится?

----------


Здравствуйте.

1. После активации карты, в течение 2 дней мы покажем на выбор категории повышенного кэшбека.

2. Вы можете выбрать категории в любой день месяца. Если предложенный вариант не устроит, то вы можете в другом месяце посмотреть иную вариацию.

3. Во время встречи, вы можете в анкете отказаться от платных смс. Есть еще платная услуга "Защита карты", ее отключение вы можете посмотреть, к примеру, в мобильном приложении.
Ответить

5 июля 2021 в 07:59
Тинькофф Банк,
уточните все-таки: никаких санкций за неиспользование карты нет?
Ответить

5 июля 2021 в 08:12
----------
Цитата

lop-lam пишет:
уточните все-таки: никаких санкций за неиспользование карты нет?

----------


Что вы имеете в виду под санкциями? Если не будете пользоваться картой, то будут ли списания комиссии?
Ответить

Аватар
5 июля 2021 в 08:13
lop-lam, нет, если тариф бесплатный (6.2) или платный, но с выполненным условием бесплатности (например, 50 тыс. ежедневного остатка на любых счетах и вкладах).
Ответить

5 июля 2021 в 08:36
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не будете пользоваться картой, то будут ли списания комиссии?

----------

Да, именно интересует ответ на этот вопрос.
Ответить

5 июля 2021 в 08:38
Тинькофф Банк,
а какой тариф подключается к карте Tinkoff Black при первичном получении?
Ответить

5 июля 2021 в 08:42
Тинькофф Банк, объясните такую ситуацию: я выбрал товар на Wildberries; чтобы узнать, какой МСС пришлёт WB, я обнуляю лимит и пытаюсь оплатить товар, соответственно, оплата не проходит, но я вижу МСС, после чего я снимаю лимит и оплачиваю или не оплачиваю товар, но через несколько минут происходит автоматическая оплата товара, за который первоначально не прошла оплата из-за нехватки денег на карте, и товар покупается повторно, а оно мне надо? Вы считаете, что такой алгоритм списания удобен для клиента, потому что такое списание может привести в итоге к нехватке денег на счёте, если, допустим, я покупаю дорогой товар, плюс логистические расходы доставки? Я так не считаю и поэтому требую, чтобы банк не допускал такие «автоматические» списания без ведома клиента.
Ответить

Аватар
5 июля 2021 в 08:45
lop-lam, тариф 3.0. Он может быть бесплатным при ежедневном остатке на всех счетах и вкладах от 50 т. р. или при кредите наличными (кредитная карта не подойдёт). Ну или при платной подписке Про за 199 р. в месяц.
СМСки или пуши оплачиваются отдельно, 59 р. в мес. (при подписке - бесплатно), но их можно не подключать.
Ответить

5 июля 2021 в 08:52
plover,
----------
Цитата

plover пишет:
тариф 3.0. Он может быть бесплатным при ежедневном остатке на всех счетах и вкладах от 50 т. р.

----------

то есть карта вовсе "не бесплатная по акции" и на ней в любом случае надо будет обязательно держат 50 т.р.?
Ответить

Аватар
5 июля 2021 в 09:03
lop-lam, вроде бы акция с пожизненной бесплатностью закончилась 30 июня? Или Вы успели заказать по этой акции до её окончания? Тогда да, карта будет бесплатной навсегда (если банк потом чего-то не придумает, как с кредиткой Яндекс Плюс, которую он вскоре сделал платной). Или сразу же переведите карту через чат или тел. звонок на бесплатный тариф 6.2 (единственно - по нему ПнО начисляется только при остатке на карте от 100 тыс. при условии покупок от 3 тыс. в месяц).
Ответить

5 июля 2021 в 09:05
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
объясните такую ситуацию: я выбрал товар на Wildberries; чтобы узнать, какой МСС пришлёт WB, я обнуляю лимит и пытаюсь оплатить товар, соответственно, оплата не проходит, но я вижу МСС, после чего я снимаю лимит и оплачиваю или не оплачиваю товар, но через несколько минут происходит автоматическая оплата товара, за который первоначально не прошла оплата из-за нехватки денег на карте, и товар покупается повторно, а оно мне надо? Вы считаете, что такой алгоритм списания удобен для клиента, потому что такое списание может привести в итоге к нехватке денег на счёте, если, допустим, я покупаю дорогой товар, плюс логистические расходы доставки? Я так не считаю и поэтому требую, чтобы банк не допускал такие «автоматические» списания без ведома клиента X

----------

Это Wildberries снимает плату, т.к. была попытка оплатить, которая не увенчалась успехом. Когда в Wildberries стали принимать только онлайн-оплату (ранее можно было оплатить непосредственно при получении) я таким образом и стал покупки делать, закручиваю лимит в 0 и делаю покупку, которая не проходит, Wildberries еще раз 5 попытается списать оплату и в итоге отправляет товар без онлайн-оплаты, вам придет уведомление, что оплатите товар при получении. А т.к. вы лимит обратно вернули скорее всего, то и оплата прошла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть