Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июля 2021 в 08:12
----------
Цитата

lop-lam пишет:
уточните все-таки: никаких санкций за неиспользование карты нет?

----------


Что вы имеете в виду под санкциями? Если не будете пользоваться картой, то будут ли списания комиссии?
Ответить

Аватар
5 июля 2021 в 08:13
lop-lam, нет, если тариф бесплатный (6.2) или платный, но с выполненным условием бесплатности (например, 50 тыс. ежедневного остатка на любых счетах и вкладах).
Ответить

5 июля 2021 в 08:36
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не будете пользоваться картой, то будут ли списания комиссии?

----------

Да, именно интересует ответ на этот вопрос.
Ответить

5 июля 2021 в 08:38
Тинькофф Банк,
а какой тариф подключается к карте Tinkoff Black при первичном получении?
Ответить

5 июля 2021 в 08:42
Тинькофф Банк, объясните такую ситуацию: я выбрал товар на Wildberries; чтобы узнать, какой МСС пришлёт WB, я обнуляю лимит и пытаюсь оплатить товар, соответственно, оплата не проходит, но я вижу МСС, после чего я снимаю лимит и оплачиваю или не оплачиваю товар, но через несколько минут происходит автоматическая оплата товара, за который первоначально не прошла оплата из-за нехватки денег на карте, и товар покупается повторно, а оно мне надо? Вы считаете, что такой алгоритм списания удобен для клиента, потому что такое списание может привести в итоге к нехватке денег на счёте, если, допустим, я покупаю дорогой товар, плюс логистические расходы доставки? Я так не считаю и поэтому требую, чтобы банк не допускал такие «автоматические» списания без ведома клиента.
Ответить

Аватар
5 июля 2021 в 08:45
lop-lam, тариф 3.0. Он может быть бесплатным при ежедневном остатке на всех счетах и вкладах от 50 т. р. или при кредите наличными (кредитная карта не подойдёт). Ну или при платной подписке Про за 199 р. в месяц.
СМСки или пуши оплачиваются отдельно, 59 р. в мес. (при подписке - бесплатно), но их можно не подключать.
Ответить

5 июля 2021 в 08:52
plover,
----------
Цитата

plover пишет:
тариф 3.0. Он может быть бесплатным при ежедневном остатке на всех счетах и вкладах от 50 т. р.

----------

то есть карта вовсе "не бесплатная по акции" и на ней в любом случае надо будет обязательно держат 50 т.р.?
Ответить

Аватар
5 июля 2021 в 09:03
lop-lam, вроде бы акция с пожизненной бесплатностью закончилась 30 июня? Или Вы успели заказать по этой акции до её окончания? Тогда да, карта будет бесплатной навсегда (если банк потом чего-то не придумает, как с кредиткой Яндекс Плюс, которую он вскоре сделал платной). Или сразу же переведите карту через чат или тел. звонок на бесплатный тариф 6.2 (единственно - по нему ПнО начисляется только при остатке на карте от 100 тыс. при условии покупок от 3 тыс. в месяц).
Ответить

5 июля 2021 в 09:05
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
объясните такую ситуацию: я выбрал товар на Wildberries; чтобы узнать, какой МСС пришлёт WB, я обнуляю лимит и пытаюсь оплатить товар, соответственно, оплата не проходит, но я вижу МСС, после чего я снимаю лимит и оплачиваю или не оплачиваю товар, но через несколько минут происходит автоматическая оплата товара, за который первоначально не прошла оплата из-за нехватки денег на карте, и товар покупается повторно, а оно мне надо? Вы считаете, что такой алгоритм списания удобен для клиента, потому что такое списание может привести в итоге к нехватке денег на счёте, если, допустим, я покупаю дорогой товар, плюс логистические расходы доставки? Я так не считаю и поэтому требую, чтобы банк не допускал такие «автоматические» списания без ведома клиента X

----------

Это Wildberries снимает плату, т.к. была попытка оплатить, которая не увенчалась успехом. Когда в Wildberries стали принимать только онлайн-оплату (ранее можно было оплатить непосредственно при получении) я таким образом и стал покупки делать, закручиваю лимит в 0 и делаю покупку, которая не проходит, Wildberries еще раз 5 попытается списать оплату и в итоге отправляет товар без онлайн-оплаты, вам придет уведомление, что оплатите товар при получении. А т.к. вы лимит обратно вернули скорее всего, то и оплата прошла.
Ответить

5 июля 2021 в 09:06
----------
Цитата

lop-lam пишет:
Да, именно интересует ответ на этот вопрос.

----------

За неиспользование карты никаких санкций нет. Если продолжительное время не пользоваться счетом и остаток будет на 0, то платы по тарифам суммировать за прошедшие месяца не будем.
Ответить

5 июля 2021 в 09:07
----------
Цитата

lop-lam пишет:
Тинькофф Банк,
а какой тариф подключается к карте Tinkoff Black при первичном получении?

----------

Если оформляете на нашем сайте, не по какой-то спец. ссылке, то тариф 3.0. Если в рамках акции, то тариф может быть другим.
Ответить

5 июля 2021 в 09:09
----------
Цитата

lop-lam пишет:
то есть карта вовсе "не бесплатная по акции" и на ней в любом случае надо будет обязательно держат 50 т.р.?

----------

Если оформляли по акции, то не нужно будет держать эту сумму для бесплатности.
Ответить

5 июля 2021 в 09:11
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Тинькофф Банк, объясните такую ситуацию: я выбрал товар на Wildberries; чтобы узнать, какой МСС пришлёт WB, я обнуляю лимит и пытаюсь оплатить товар, соответственно, оплата не проходит, но я вижу МСС, после чего я снимаю лимит и оплачиваю или не оплачиваю товар, но через несколько минут происходит автоматическая оплата товара, за который первоначально не прошла оплата из-за нехватки денег на карте, и товар покупается повторно, а оно мне надо? Вы считаете, что такой алгоритм списания удобен для клиента, потому что такое списание может привести в итоге к нехватке денег на счёте, если, допустим, я покупаю дорогой товар, плюс логистические расходы доставки? Я так не считаю и поэтому требую, чтобы банк не допускал такие «автоматические» списания без ведома клиента.

----------

Рекомендуем попробовать обратиться с этим вопросом непосредственно в WB, так как подобные списания происходят исключительно при запросе от банка, обслуживающего магазин. Возможно, что у них такой порядок на повторную попытку списания, если до этого был отказ при оплате по определенной причине.
Ответить

5 июля 2021 в 09:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
закручиваю лимит в 0 и делаю покупку, которая не проходит, Wildberries еще раз 5 попытается списать оплату и в итоге отправляет товар без онлайн-оплаты, вам придет уведомление, что оплатите товар при получении. А т.к. вы лимит обратно вернули скорее всего, то и оплата прошла.

----------

Вот же медвежья услуга... Отдельную карту-флагомер надо заводить под такие площадки.
Ответить

5 июля 2021 в 10:34
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Возникла проблема, и поддержка Тинькофф Банк почему-то не торопится её решать.

28.06 заказал себе дебетовую карту Black и ребенку Junior.
Установил приложение на андроид, но сами карты оформлял по горячей линии (на этом настояла консультант по телефону, видимо, какие-то плюшки им за это капают). Карты сразу появились в приложении вместе со своими реквизитами - последние цифры обеих заканчивались на 80ХХ. Доставку обозначили на 30.06.

В установленный день карты не доставили. Сегодня, 01.07, утром обратился в Службу поддержки через чат в приложении. Обозначил проблему, попросил уточнить сроки доставки и по возможности её ускорить. Собственно, после пары уточняющих вопросов общение прекратилось - все мои сообщения остаются уже несколько часов непрочитанными. Более того - изменились последний 4 цифры моей заказанной карты Black - стали 00ХХ, при этом полностью реквизиты отображаться перестали (выдаёт ошибку загрузки данных), хотя данные карты Junior показываются без проблемы, включая CVC.

Позвонил по номеру 8-800... Оператор перевела на технарей, те в очередной раз выслушав мою историю и получив все мои данные, зависли, и я уже минут 20 сижу и слушаю музыку в телефоне.

В чем проблема? Как её решить?

Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. изображение

----------


Ну, собственно, как я и опасался, ситуация не изменилась - несмотря на двукратный перенос сроков доставки карты (ПТ, 02.07 и ПН, 05.07) никто ничего не доставил. Только что позвонила курьер и сказала, что карт ей не доставили, поэтому я ее могу не ждать.

Мда...
Ответить

5 июля 2021 в 10:59
Коллеги, а напомните, пожалуйста. З0 июня была покупка в последний день действия категории с повышенным кешбеком. Сейчас этой категории нет. Если случится возврат заберут 5% или 1%?
Ответить

5 июля 2021 в 11:05
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ну, собственно, как я и опасался, ситуация не изменилась - несмотря на двукратный перенос сроков доставки карты (ПТ, 02.07 и ПН, 05.07) никто ничего не доставил. Только что позвонила курьер и сказала, что карт ей не доставили, поэтому я ее могу не ждать.

Мда...

----------


Уже разбираемся в ситуации. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
5 июля 2021 в 11:08
kom09, заберут 1%, личный опыт.
Ну и наоборот тоже верно: если была покупка под 1%, а при возврате 5%, то спишут 5%.
Ответить

5 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

kom09 пишет:
Коллеги, а напомните, пожалуйста. З0 июня была покупка в последний день действия категории с повышенным кешбеком. Сейчас этой категории нет. Если случится возврат заберут 5% или 1%?

----------


В таком случае при возврате спишем 1%.
Ответить

5 июля 2021 в 11:37
plover,
да, успел заказать по акции до 30 июня. Сейчас встретился с представителем и забрал карту. Он сказал, что карте подключен тарифный план ТПС 3.12, который полностью бесплатен и не надо переходить на другой тариф.
Тинькофф Банк,
уточните, пожалуйста, а тоя немного запутался: по моему тарифу 3.12 пополнение карты бесплатно в банкоматах Тинькофф независимо от суммы, а то оператор горячей линии сказала, что до 3000 руб. - платное, а в листовке прилагаемой к карте с описанием тарифного плана написано "бесплатно"? Снятие наличных в банкоматах Тинькофф до 500 000 руб. за расчетный период также полностью "бесплатное", снятие менее 3 т.руб. "платное", но это в других банкоматах?
Благодарю всех за ответы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть