Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста. Сейчас постараемся оперативно решить вопрос X

----------

на будущее - можете подсказать кто и как должен активировать карты и в какие сроки?
Ответить

14 июля 2021 в 11:18
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

на будущее - можете подсказать кто и как должен активировать карты и в какие сроки?

----------

Вообще после встречи почти сразу представитель может активировать, либо поддержка в чате или по звонку.
Ответить

14 июля 2021 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вообще после встречи почти сразу представитель может активировать, либо поддержка в чате или по звонку.

----------


1_ почему он этого не сделал?

2. с чего это делать клиенту если он не видет что карта не активирована, потому что в вашем супер-пупер ИБ этого оказывается нет?
Ответить

14 июля 2021 в 11:22
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
1_ почему он этого не сделал?

2. с чего это делать клиенту если он не видет что карта не активирована, потому что в вашем супер-пупер ИБ этого оказывается нет?

----------

Не можем сейчас сказать, все должно было пройти гладко. Разбираемся.
Ответить

14 июля 2021 в 11:53
Тинькофф Банк,
Вот и вышли сроки по Эко-челенджу. ( Банк зачисляет ....... не позднее 13.07.21 )
А у меня что-то ничего не появилось. Что так? ( кол-во покупок сверяли в начале месяца)
Ответить

14 июля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк,
Вот и вышли сроки по Эко-челенджу. ( Банк зачисляет ....... не позднее 13.07.21 )
А у меня что-то ничего не появилось. Что так? ( кол-во покупок сверяли в начале месяца)

----------

Аналогично
Ответить

14 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк,
Вот и вышли сроки по Эко-челенджу. ( Банк зачисляет ....... не позднее 13.07.21 )
А у меня что-то ничего не появилось. Что так? ( кол-во покупок сверяли в начале месяца)

----------


Я даже и пытаться не стал. И так было ясно, что потом придётся идти в ручном режиме записываться на кэшбэк, а потом ещё месяц в очереди отмечаться.
Ответить

14 июля 2021 в 12:16
Egor66, Begemot73 и Микки кэт, если начисления действительно еще не было, то можете позвонить нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат, чтобы мы помогли. Если такой вариант решения вопроса сейчас не подходит, то можем сами проверить.
Ответить

14 июля 2021 в 12:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Оплата ЖКХ из МП.
Оплачиваю двух поставщиков, по одному из них для оплаты можно выбрать привязанную кредитку другого банка. Вопрос если оплачу привязанной картой, какой будет МСС?

----------

Напишите, пожалуйста, платежную систему карты и название провайдера, чтобы мы могли ответить на этот вопрос.
Ответить

14 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, платежную систему карты и название провайдера, чтобы мы могли ответить на этот вопрос.

----------

Привязанная кредитка другого банка, это Кукуруза с кредитным лимитом от банка Ренессанс платёжная система МC, поставщик РТ-НЭО Иркутск, вывоз бытового мусора.
Ответить

14 июля 2021 в 13:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Привязанная кредитка другого банка, это Кукуруза с кредитным лимитом от банка Ренессанс платёжная система МC, поставщик РТ-НЭО Иркутск, вывоз бытового мусора.

----------

:uncap:
Ответить

14 июля 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можем сами проверить.

----------

так и должны были проверить и не позже 13.07.2021 всем начислить.
опять не смогли выполнить условия акции?
Ответить

14 июля 2021 в 13:29
----------
Цитата

EngineerR пишет:
так и должны были проверить и не позже 13.07.2021 всем начислить.
опять не смогли выполнить условия акции?

----------

Проблем с начислением быть не должно. Готовы у каждого точечно проверить при обращении.
Ответить

14 июля 2021 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с начислением быть не должно.

----------

почему это вдруг?
обращение создано, конечно
Ответить

14 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

EngineerR пишет:
почему это вдруг?
обращение создано, конечно

----------

Если отправите номер обращения, попробуем ускорить.
Ответить

14 июля 2021 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с начислением быть не должно. Готовы у каждого точечно проверить при обращении.

----------

У меня вот у дочки не начислено. Сейчас попросил проверить специально.Ну а уж суммы у нас до копейки
известны. Контора пишет. Так что можете проверить.Будет приятно , когда что то свалится.
ЗЫ.Я и забыл что до 13-го должны по условиям.Так и ждали бы.Ведь ее 30 дней только 9-го закончились.
Ответить

14 июля 2021 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
попробуем ускорить.

----------

не нужно
полюбуемся на обычные действия
опять же будет что написать в НР ;)
Ответить

14 июля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Напишу как мне врут с оформлением полиса ОСАГО. В этом месяце в повышенных категориях появилось у меня предложение (как и у многих) оформить любой полис страхования и получить 30% кэшбэка, в общем выбрал я эту категорию и решил оформить полис ОСАГО, как раз нужно было это сделать до 3 августа. Заполнил я все данные на сайте tinkoffinsurance.ru при этом страховался у них с 19 по 20 год. И тут началось самое интересное, вместо того чтобы получить расчёт в Тинькофф меня волщебным образом перебросило на сайт Сравни ру, где я получил предложение от нескольких страховых компаний, но дальше всё интереснее, перед этим я за несколько минут на том же Сравни ру получил предложение от этих же страховых но дешевле порядка на 800 руб. Тинькофф у нас начал подрабатывать как агент на Сравни ру? изображение
После такого "хамства" со стороны Тинькофф я написал обращение в чате с просьбой сообщить мне почему меня не хотят страховать и предлагают это сделать на Сравни ру. Получил неожиданный ответ, что вы выбираете на сайте партнёра самое выгодное для себя предложение. изображение
Ага, с выгодой +800 руб. Выгода по Тинькоффски . В общем написал жалобу и стал ждать ответа. Сегодня пришли сразу две одинаковых СМС, что в работе сайта ошибок не обнаружено, ну Ок. Пробую оформить полис в приложении, но результат как всегда предсказуем, после расчёта примерной суммы и после успешно пройденной проверки в РСА на заключительном этапе получаю сообщение "Ой, что то пошло не так, повторите попытку". Повторил два раза, результат тот же. В общем опять написал в чат и тут опять банк мне подготовил сюрприз, оператор Дарья мне сообщила, что для того чтобы получить кэшбэк 30% я долен был пройти какой то опрос в сторис или чате приложения, в месяце окончания полиса, дать согласие на участие в акции нажав кнопку Оформить в сторис или чате и выполнить ещё кучу стандартных условий, быть клиентом, не иметь задолженности и тд. Мне хочется спросить представителя, это нормально, что ваш банк без каких либо условий предлагает выбрать категорию повышенного кэшбэка, а когда приняв ваше предложение без каких либо условий клиент пытается оформить полис ОСАГО и при этом получает отказ, так ещё выясняется, что нужно оказывается выполнить кучу других условий? Это так было задумано с этой категорией повышенного кэшбэка, чтобы "кинуть" в итоге клиента, если ему вдруг повезло и он оформил бы у вас полис? Ваш банк превращается в убогий банк, для вас уже норма врать клиентам, а ведь когда то вас можно было ставить в пример. Жаль. Жду ваших комментариев.

----------
У меня вообще никаких проблем не возникло. Такое же предложение 30% кешбека на Тиньков Страхование. Перед оформлением полиса ОСАГО сам пробежался по сайтам страховых, посмотрел цены. Так же сам зашёл на Сравни.Ру.
В итоге у Тинькова вышло на 700 рублей дороже самого дешёвого предложения у пары других страховых, но с учётом 30% кешбека выходило на 200 рублей дешевле.
Без каких-либо проблем оформил полис на Тинбков Страховании, на следующий день появилось уведомление, что будет начислен положенный кешбек.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Достаточно позвонить/написал нам. Мы проработаем вашу ситуацию и примем решение.

----------
Написал в чат. Подключили. На всё про всё ушло минут 5 всего! :) (Я про акцию 3% кешбека на связь)
Ответить

14 июля 2021 в 14:17
Господа, а кто-то может скинуть скрин как начисление по эко выглядит? а то у меня на страничке акции:

@@@Регистрация закончилась 12 июня. Действующие участники могут увидеть свой прогресс в личном кабинете@@@@
а в ИБ ничего нет. где прогресс то смотреть :)
Ответить

14 июля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем с начислением быть не должно. Готовы у каждого точечно проверить при обращении.

----------
Коллеги в чате банка уже придумали новую дату - 31.07.2021 г. :wall: :wall: Ни намека на "точечные" проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть