Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 08:01
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Оплата ЖКХ из МП.
Оплачиваю двух поставщиков, по одному из них для оплаты можно выбрать привязанную кредитку другого банка. Вопрос если оплачу привязанной картой, какой будет МСС?

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом немного позже.
Ответить

14 июля 2021 в 08:27
Получил на днях такую красоту!
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 08:39
----------
Цитата

plover пишет:
если карта другого банка уже привязана и не скрыта, то она будет в выпадающем списке карт после выбора поставщика услуги. Если не привязана, то вроде бы в этом списке должно быть поле "новая карта". Это в ИБ X

----------

В ИБ. Т.е в МП такого функционала просто нет?

Вопрос ПБ
: как узнать/востановить пароль в ИБ?
Я, кажется, за все время, что являюсь клиентом ТБ, там ни разу не был.
Ответить

14 июля 2021 в 08:43
----------
Цитата

uinarilo пишет:

В ИБ. Т.е в МП такого функционала просто нет?

Вопрос ПБ
: как узнать/востановить пароль в ИБ?
Я, кажется, за все время, что являюсь клиентом ТБ, там ни разу не был.

----------

Нажимайте "Забыли пароль", система запросит ввести номер карты - дальше по инструкции.
Ответить

14 июля 2021 в 09:27
Уважаемый ПБ!
Хотелось бы поделиться информацией по привлечению клиентов Ваши банком.
В конце прошлого месяца пригласил несколько друзей открыть карту с бесплатным обслуживанием.
Двоим из них карту так оформить и не удалось.
У первого якобы есть утвержденная заявка от начала мая этого года на Блэк, хотя Договор расчетной карты не был подписан, а всего лишь была попытка установки МП с целью ознакомиться с возможностями банка. На пожелание самому обратиться в банк за разъяснениями друг резонно отказался.
Второй карту получил, но ее так долго не могли активировать, что человеку проще было ее закрыть, чем пользоваться.
В сухом остатке: банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!
P.S. Ну и как всегда любимое развлечение банка: подключение платных уведомлений об операциях несмотря на установленный чекбокс на отказ от данной услуги в заявлении.
У одной родственницы обнаружил эту особенность через неделю; у другого галка об оповещении сама устанавливалась несколько раз, в чате сообщили, что произошел сбой.
Как обычно, ловите рыбку в мутной воде? Наплыв клиентов по акции был немаленький и кто-то наверняка попал на дополнительные комиссии, не все же сидят на банках.ру )))
Ответить

14 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!

----------

Банк может и плохо сработал. Но вы на что рассчитывали?
Ясно же - сам насоветовал, сам потом и виноват окажешься, даже если и не причем, просто по факту - насоветовал.
Не возникни проблемы сейчас, они все равно возникли бы позже, с известным итогом.
Ответить

14 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Уважаемый ПБ!
Хотелось бы поделиться информацией по привлечению клиентов Ваши банком.
В конце прошлого месяца пригласил несколько друзей открыть карту с бесплатным обслуживанием.
Двоим из них карту так оформить и не удалось.
У первого якобы есть утвержденная заявка от начала мая этого года на Блэк, хотя Договор расчетной карты не был подписан, а всего лишь была попытка установки МП с целью ознакомиться с возможностями банка. На пожелание самому обратиться в банк за разъяснениями друг резонно отказался.
Второй карту получил, но ее так долго не могли активировать, что человеку проще было ее закрыть, чем пользоваться.
В сухом остатке: банк не досчитался двух клиентов, которые теперь к тому же не будут доверять моим рекомендациям. Такого подвоха от клиентоориентированного банка (с) я не ожидал, моя вера в человечество подорвана навеки!
P.S. Ну и как всегда любимое развлечение банка: подключение платных уведомлений об операциях несмотря на установленный чекбокс на отказ от данной услуги в заявлении.
У одной родственницы обнаружил эту особенность через неделю; у другого галка об оповещении сама устанавливалась несколько раз, в чате сообщили, что произошел сбой.
Как обычно, ловите рыбку в мутной воде? Наплыв клиентов по акции был немаленький и кто-то наверняка попал на дополнительные комиссии, не все же сидят на банках.ру )))

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения друзей и какая ситуация произошла. Мы постараемся во всем детально разобраться.
Ответить

14 июля 2021 в 10:45
При получении дополнительной карты, сотрудник банка паспорт фотографирует?
Ответить

14 июля 2021 в 10:59
Ув. ПБ!
В пятницу благодаря героическим усилиям некоторым работникам вашего банка все 4 карты мне привезли! алилуйя!
Я думал все закончилось - ан нет..
Пин-коды на все карты поставил.
сегодня решил проверить и расплатиться одной .и - хренушки. карта не активна.
об чем я написал в чат , и уже третий болван от туда спрашивает привезли ли мне карту так как у них информация , что нет :wall:
Вопрос кто должен активировать карты? я? тогда скажите как это сделать, а то 3 болванчика из вашего чата никак не могут мне помочь!!!
Ответить

14 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Laviham пишет:
При получении дополнительной карты, сотрудник банка паспорт фотографирует? X

----------


обычно да.
Ответить

14 июля 2021 в 11:07
----------
Цитата

Laviham пишет:
При получении дополнительной карты, сотрудник банка паспорт фотографирует?

----------

Да, конечно.
Ответить

14 июля 2021 в 11:11
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

Ув. ПБ!
В пятницу благодаря героическим усилиям некоторым работникам вашего банка все 4 карты мне привезли! алилуйя!
Я думал все закончилось - ан нет..
Пин-коды на все карты поставил.
сегодня решил проверить и расплатиться одной .и - хренушки. карта не активна.
об чем я написал в чат , и уже третий болван от туда спрашивает привезли ли мне карту так как у них информация , что нет изображение

Вопрос кто должен активировать карты? я? тогда скажите как это сделать, а то 3 болванчика из вашего чата никак не могут мне помочь!!!

----------

Извините, пожалуйста. Сейчас постараемся оперативно решить вопрос.
Ответить

14 июля 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста. Сейчас постараемся оперативно решить вопрос X

----------

на будущее - можете подсказать кто и как должен активировать карты и в какие сроки?
Ответить

14 июля 2021 в 11:18
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

на будущее - можете подсказать кто и как должен активировать карты и в какие сроки?

----------

Вообще после встречи почти сразу представитель может активировать, либо поддержка в чате или по звонку.
Ответить

14 июля 2021 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вообще после встречи почти сразу представитель может активировать, либо поддержка в чате или по звонку.

----------


1_ почему он этого не сделал?

2. с чего это делать клиенту если он не видет что карта не активирована, потому что в вашем супер-пупер ИБ этого оказывается нет?
Ответить

14 июля 2021 в 11:22
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
1_ почему он этого не сделал?

2. с чего это делать клиенту если он не видет что карта не активирована, потому что в вашем супер-пупер ИБ этого оказывается нет?

----------

Не можем сейчас сказать, все должно было пройти гладко. Разбираемся.
Ответить

14 июля 2021 в 11:53
Тинькофф Банк,
Вот и вышли сроки по Эко-челенджу. ( Банк зачисляет ....... не позднее 13.07.21 )
А у меня что-то ничего не появилось. Что так? ( кол-во покупок сверяли в начале месяца)
Ответить

14 июля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк,
Вот и вышли сроки по Эко-челенджу. ( Банк зачисляет ....... не позднее 13.07.21 )
А у меня что-то ничего не появилось. Что так? ( кол-во покупок сверяли в начале месяца)

----------

Аналогично
Ответить

14 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк,
Вот и вышли сроки по Эко-челенджу. ( Банк зачисляет ....... не позднее 13.07.21 )
А у меня что-то ничего не появилось. Что так? ( кол-во покупок сверяли в начале месяца)

----------


Я даже и пытаться не стал. И так было ясно, что потом придётся идти в ручном режиме записываться на кэшбэк, а потом ещё месяц в очереди отмечаться.
Ответить

14 июля 2021 в 12:16
Egor66, Begemot73 и Микки кэт, если начисления действительно еще не было, то можете позвонить нам по телефону 8 800 555-25-50 или написать в чат, чтобы мы помогли. Если такой вариант решения вопроса сейчас не подходит, то можем сами проверить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть