Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 16:57
GRexpert, в вашем случае, если не вдаваться в подробности, нашли ряд собственных ошибок, которые обязательно проработаем. Извините, пожалуйста.

Все доставили, а также зачислили небольшую компенсацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

14 июля 2021 в 16:57
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Изменений нет (.
Экран обновлял несколько раз

----------

Мы скорректировали размер кэшбэка, в выписку начислим как за повышенную категорию.
Ответить

14 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы скорректировали размер кэшбэка, в выписку начислим как за повышенную категорию.

----------

Странно всё это.
Ответить

14 июля 2021 в 17:04
Peninfarina, будем налаживать эти процессы, чтобы больше такая ситуация не повторилась. Извините, пожалуйста, за ошибки, которые мы допустили в процессе доставки карт. Как видим, сейчас все в порядке.
Ответить

14 июля 2021 в 17:05
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Странно всё это.

----------

Повышенный кэшбэк действительно не было рассчитан, но мы это исправили. Возможно, что изначально получили не тот MCC по операции. Если такое повторится, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 17:08
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Согласно опубликованным условиям, а именно п.2.4. , должно выполнятся два условия одновременно:
1. В течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2.
2. Не позднее 31.07.2021г.(включительно).

На каком основании, Вы откинули первое условие?

----------

Я так понимаю, банку вообще наплевать, что он пишет в публичной оферте - они просто забивают на это, и делают как хотят.
Ответить

14 июля 2021 в 17:12
----------
Цитата

sayco пишет:
Я так понимаю, банку вообще наплевать, что он пишет в публичной оферте - они просто забивают на это, и делают как хотят.

----------

Ни в коем случае. Разбираемся сейчас по этому поводу.
Ответить

14 июля 2021 в 17:15
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо, что предупредили. Придётся делать скрины бронирования и сохранять копии чеков и счетов об оплате.

----------

От вас приходит письмо (30.05) типа:
бла-бла бонус за бронь начислим не позднее 30.07.21, после выезда из отеля.
Рассчитываем бонус от суммы...
заезд 28.05
отъезд 29.05
Этого достаточно для идентификации, или еще что-то вам нужно?
Ответить

14 июля 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Повышенный кэшбэк действительно не было рассчитан, но мы это исправили. Возможно, что изначально получили не тот MCC по операции. Если такое повторится, дайте знать, пожалуйста.

----------

Если бы я не заметил, то и посчитали бы неверно. То есть за банком нужен глаз да глаз )). Просто у меня кешбек сейчас в минусе, поэтому и проверяю после каждой покупки как уменьшается долг.
Ответить

14 июля 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот здесь: https://eco.project.tinkoff.ru/
Будет отдельная строка с начислением бонуса.

----------

Не врите, ничего там не будет.
Так же как наврали и об актуальном статусу по чекам, которого не было.
Будет просто строчка в приложении или ИБ в информации по счету о поступлении суммы.
Ответить

14 июля 2021 в 17:37
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Если бы я не заметил, то и посчитали бы неверно. То есть за банком нужен глаз да глаз )). Просто у меня кешбек сейчас в минусе, поэтому и проверяю после каждой покупки как уменьшается долг.

----------

ПБ, то есть вы хотите сказать, что сначала от банка магазина вы получили один МСС по данной операции, и рассчитали по нему кешбек, а затем тот банк изменил его на другой МСС и написал его в вашем приложении?
Вы уверены?
Или просто сочиняете сказки для отмазки?
Ответить

14 июля 2021 в 17:38
----------
Цитата

sayco пишет:
Не врите, ничего там не будет.
Так же как наврали и об актуальном статусу по чекам, которого не было.
Будет просто строчка в приложении или ИБ в информации по счету о поступлении суммы.

----------

Мы не врем. Прогресс там есть, мы для этого ссылку и скинули, а по поводу начисления сказали, что оно будет отдельной строкой, то есть в ленте операций личного кабинета/мобильного приложения.
Ответить

14 июля 2021 в 17:40
----------
Цитата

sayco пишет:
ПБ, то есть вы хотите сказать, что сначала от банка магазина вы получили один МСС по данной операции, и рассчитали по нему кешбек, а затем тот банк изменил его на другой МСС и написал его в вашем приложении?
Вы уверены?
Или просто сочиняете сказки для отмазки?

----------

Мы ничего не сочиняем, лишь предположили. Если клиент захочет, мы детально проверим информацию по случившейся ситуации. К слову, если другой банк передаст инфу с другим MCC, то и в информации по операции он поменяется.
Ответить

14 июля 2021 в 17:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Если бы я не заметил, то и посчитали бы неверно. То есть за банком нужен глаз да глаз )). Просто у меня кешбек сейчас в минусе, поэтому и проверяю после каждой покупки как уменьшается долг.

----------

Если есть необходимость, можем разобраться в точечных причинах неначисления.
Ответить

14 июля 2021 в 17:44
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, прошу помощи.

Мне в чате вынесли уже весь мозг.

1. Как всегда, ежемесячно, увидел в спец.предложениях 5% на сэйвтайм с 1 по 31 ИЮЛЯ.

2. 04.07 сделал заказ с доставкой на 05.07. Списалась основная сумма 2225.19 руб

3. 05.07 заказ доставили и списалась доп. сумма 275.42 руб.

4. Естественно ваша система опять заглючила и нарисовала корону на сумму 275.42 руб.

5. Дальше полный треш. В чате мне 5 часов полоскают мозги, что у меня вообще не было спец.предложения по сэйвтайм на июль(каюсь, расслабился после нормального начисления в июне и не сделал скриншот). Мне там пишут, что у меня сработало какое-то отдельное спец.предложение по конкретному товару.

275.42 / 100 * 5 = 13.771 - это та сумма, которую я вижу на списании доп. суммы 05.07., там, гдее рисуется корона.

Ваш чат не смог мне сказать спец. предложение по какому конкретному товару сработало. И не сможет.

Мне не надо в рамках "клиентоориентированности". Давайте мне всё по-честному расскажите где я не прав и за что обещают 13.77.

----------

Работу сотрудников ни в коем случае без внимания не оставим. Извините, пожалуйста.

Спецпредложение было на 1 покупку. Вам бонус рассчитали штатно на меньшую сумму операции у партнера. Мы сделали доначисление, чтобы был бонус по бОльшей покупке.
Ответить

14 июля 2021 в 17:49
----------
Цитата

sayco пишет:
От вас приходит письмо (30.05) типа:
бла-бла бонус за бронь начислим не позднее 30.07.21, после выезда из отеля.
Рассчитываем бонус от суммы...
заезд 28.05
отъезд 29.05
Этого достаточно для идентификации, или еще что-то вам нужно?

----------

Сохраните еще номер бронирования, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

sayco пишет:
вы хотите сказать, что сначала от банка магазина вы получили один МСС по данной операции, и рассчитали по нему кешбек, а затем тот банк изменил его на другой МСС и написал его в вашем приложении?

----------

При авторизации один MCC, при списании со счёта другой MCC.
Такой случай возможен. И Тинькофф тут ни при чём. В прошлом году при пополнении ЯДа в банкоматах Сбера модели HYUOSUNG авторизация была с MCC 4814, а списание с MCC 8999.
Ответить

14 июля 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ни в коем случае. Разбираемся сейчас по этому поводу.

----------

увы, именно так
вот вы, например, только сегодня удосужились прочитать "актуальные условия" :D
Ответить

14 июля 2021 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть необходимость, можем разобраться в точечных причинах неначисления.

----------

Необходимости нет. Посмотрим какая будет сумма кешбека в выписке 24 числа. В отпуске заняться же нечем, вот и буду пересчитывать свои копейки за банком )). Выкладываю ещё один скрин. Там три Слаты и это три разных магазина, в последнем бываю реже всего. Буду теперь знать, что за этим магазином надо бдить.
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2021 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сохраните еще номер бронирования, пожалуйста.

----------

В букине оно и так сохраняется.
Непонятно, почему они вам предоставляют мои данные, сумму бронирования, дату заеда и выезда, но не предоставляют номер бронирования...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть