Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 20:44
----------
Цитата

vai73 пишет:
Даже это не работает, в пределах 20к. руб.
Ответ поддержки цитата на обращение №5-7244570441513
"С рублевой дебетовой карты перевод возможен на карты российских банков: НПС МИР, МПС Visa, MasterCard, Maestro, и на карты иностранных банков: МПС Visa, MasterCard, Maestro. С валютной дебетовой карты перевод возможен только на карты иностранных банков. Эти ограничения связаны с валютным законодательством. С валютного счета вы можете сделать так SWIFT-перевод. За него взимается комиссия по тарифу."
Ранее, цитата из чата с поддержкой
" Олег, финансовый ассистент
Нет комиссии при валютном переводе:
🔹 между своими счетами;
🔹 между клиентами Тинькофф;
🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽.
Комиссия есть:
🔹 за SWIFT-перевод — 15 долларов, 15 евро или 10 фунтов стерлингов;
🔹 за валютный перевод с карты на карту сверх лимита — 1,5%, минимум 0,5 доллара, евро или фунта стерлингов.
19:06 "
Где возможность этого - "🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽."?

----------

Выясним где правда и вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 июля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
simpleon, EngineerR, multipass, Begemot73, Egor66, Микки кэт и hdx1000, извините, пожалуйста, за возникшее недопонимание. Уважаемый hdx1000 сделал правильное замечание по поводу условий акции. Там не хватает другой формулировки, чтобы мы могли рекомендовать всем ждать до 31.07.2021. В связи с этим, начисление должно быть в течение двух недель после совершения 5 или более покупок на общую сумму более 5 000 рублей в определенных магазинах, на которые отводилось 30 дней после момента регистрации в эко-проекте.

----------


Тинькофф Банк, меня из этого списка исключите. Моё сообщение было про то, что я после "носков" в таких ваших забавах не учавствую, ибо всё всё равно сведётся к тому, к чему и свелось.
Ответить

14 июля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу сотрудников ни в коем случае без внимания не оставим. Извините, пожалуйста.

Спецпредложение было на 1 покупку. Вам бонус рассчитали штатно на меньшую сумму операции у партнера. Мы сделали доначисление, чтобы был бонус по бОльшей покупке.

----------


С одной стороны спасибо :uncap: .
А с другой получается, что так и не разобрались. Не было покупки большей и меньшей. Это одна покупка. Один номер заказа, один чек. Просто была основная сумма оплаты и доплата по результатам сборки товаров.
Ответить

14 июля 2021 в 21:30
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Моё сообщение было про то, что я после "носков" в таких ваших забавах не учавствую, ибо всё всё равно сведётся к тому, к чему и свелось.

----------
Ну и зря товарисч, зря! В носках не участвовал, а в пакеты "вписался", поскольку давно уже хожу со своей авоськой по магазинам. Выплатили исправно. Щас ещё и в "связь" вступил. Но это больше азарт, чем расчёт. Прикинул, что если я разово заплачу за связь, чтобы получить 100 руб КБ, то проще мне эту сумму держать на накопительном счёте в нормальном банке - больше %% накапает, пока всё потрачу. С нетерпением жду новых "акций"! :pardon:
Ответить

14 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и зря товарисч, зря! В носках не участвовал, а в пакеты "вписался", поскольку давно уже хожу со своей авоськой по магазинам. Выплатили исправно.

----------


Да ну, нафиг. Поднадоело уже за банками бегать, требовать своё. Я хоть и сам лет 10 со своими сумками в магазин заезжаю, тут решил не связываться и не жалею. И это Вам сейчас повезло. А неудачных примеров по этой кривосработавшей акции только тут уже несколько.
Ответить

14 июля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисление у нас настроено в автоматическом режиме, поэтому бонус получают те, кому отправили уведомление об окончании челленджа пушем.

----------
В приложении сообщение было, что челлендж пройден, но денег не было, ваша автоматика дала сбой?
Ответить

14 июля 2021 в 21:55
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
И это Вам сейчас повезло. А неудачных примеров по этой кривосработавшей акции только тут уже несколько.

----------
Думаю, что те, у кого нормально сработала акция, сюда и не напишут. С какой стати? Мы тут читаем только отзывы про "кривосработавшей". Да и те, не все об этом рассказали. В общем, нет в мире совершенства! :)
Ответить

14 июля 2021 в 21:57
Уважаемый ПБ! Сегодня не начисляется повышенный кешбек в выбранных категориях. Надо бы разобраться. А вы говорите проблем нет.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 23:02
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня не начисляется повышенный кешбек в выбранных категориях. Надо бы разобраться. А вы говорите проблем нет.

----------

Написал в чате, через 5 минут все исправили.
Ответить

14 июля 2021 в 23:08
----------
Цитата

ctacik пишет:
Написал в чате, через 5 минут все исправили.

----------

После каждой покупки будете писать?
Ответить

14 июля 2021 в 23:20
Карта была привязана к свежесозданному счету в фунтах.
Пошел в банкомат пополнять, вроде спросил, в какой валюте собираетесь зачислять, вставьте деньги, а потом отображается анимация зачисления, где купюры якобы движутся из "банкомата" на "карту", а у карты виден счет GBP!
Ну, думаю, отлично, сейчас придется клянчить на форуме подачку из-за своей глупости.
Ан нет, прихожу домой - деньги пришли на рублевый счет, не привязанный к карте.
В связи с чем вопрос - это мне повезло так? Или теперь он умный и сам определяет счет зачисления в зависимости от вставленной валюты? Или это было связано с тем, что счет был свежесозданный (а там где-то в правилах вроде, что счет формально не "создается", а "резервируется", и полноценно создается уже только после первой операции), и теперь, когда есть операция и счет существует, будет идти на фунтовый счет?
Ответить

15 июля 2021 в 00:27
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А с другой получается, что так и не разобрались. Не было покупки большей и меньшей. Это одна покупка. Один номер заказа, один чек. Просто была основная сумма оплаты и доплата по результатам сборки товаров.

----------

Добавили коллегам подробности, спасибо.

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
В приложении сообщение было, что челлендж пройден, но денег не было, ваша автоматика дала сбой?

----------

До 16 числа включительно начислим бонусы всем, извините за задержку.

----------
Цитата

pilya37 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня не начисляется повышенный кешбек в выбранных категориях. Надо бы разобраться. А вы говорите проблем нет.

----------

Коллеги уже работают с вашим вопросом, попросили их дать ответ в приоритете.

----------
Цитата

goingup пишет:
Карта была привязана к свежесозданному счету в фунтах.
Пошел в банкомат пополнять, вроде спросил, в какой валюте собираетесь зачислять, вставьте деньги, а потом отображается анимация зачисления, где купюры якобы движутся из "банкомата" на "карту", а у карты виден счет GBP!
Ну, думаю, отлично, сейчас придется клянчить на форуме подачку из-за своей глупости.
Ан нет, прихожу домой - деньги пришли на рублевый счет, не привязанный к карте.
В связи с чем вопрос - это мне повезло так? Или теперь он умный и сам определяет счет зачисления в зависимости от вставленной валюты? Или это было связано с тем, что счет был свежесозданный (а там где-то в правилах вроде, что счет формально не "создается", а "резервируется", и полноценно создается уже только после первой операции), и теперь, когда есть операция и счет существует, будет идти на фунтовый счет?

----------


Карта нужна только для авторизации в банкомате. Если вы не выбирали в списке договор после авторизации по мультивалютной карте— деньги зачислим на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем без принудительного выбора только в том случае, если нет счета в нужной валюте.
Ответить

15 июля 2021 в 07:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Странно всё это.

----------


Если бы Вы не обратили на это внимание, то кто-то заработал бы лишние 4%!
Всегда нужно проверять где банк ошибется в свою сторону. Самое любопытное что банк никогда не ошибется в сторону клиента!
Ответить

15 июля 2021 в 07:35
----------
Цитата

jupiter пишет:
У меня на июль выпала повышенная категория Супермаркеты. Счётчик почему-то отображает кешбек из расчета 1%, тогда как должно быть 5%. В начале месяца все было ок. В чем может быть дело? Это поправимо или лучше сразу перестать пользоваться картой? X

----------


Банк похоже мутный и нуждается по постоянном ежедневном контроле, не будете ежедневно контролировать, будут втихоря начислять меньше чем надо, либо после операции через пяток дней менять МСС на тот, по которому можно меньше кешбэк дать. ПРОВЕРЯЙТЕ постоянно!
Ответить

15 июля 2021 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас нет информации о какой-то массовой проблеме

----------


У Вас никогда нет такой информации, зато такая информация есть всегда на новостных сайтах! Предлагаю Представителю банка читать информацию о сбоях в сторонних ресурсах!
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк похоже мутный и нуждается по постоянном ежедневном контроле

----------
Это Вы, похоже, не сталкивались с действительно мутными банками типа Альфы. Вот за кем нужен постоянный контроль! А тинёк на их фоне просто белый и пушистый.
Хотя не могу не согласиться, что за последние два года по степени грамотности поддержки банк скатился в полное УГ, на уровень альфы и почтибанка. И всё чаще стали появляться сбои по акциям (носки, ЖКУ, эко), а теперь вот и по покупкам...
Ответить

15 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Если бы Вы не обратили на это внимание, то кто-то заработал бы лишние 4%!
Всегда нужно проверять где банк ошибется в свою сторону. Самое любопытное что банк никогда не ошибется в сторону клиента!

----------


MCC-коды операций и MN, которые к нам поступают, от нас не зависят, поэтому так называемый мискодинг работает в обе стороны.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
У Вас никогда нет такой информации, зато такая информация есть всегда на новостных сайтах! Предлагаю Представителю банка читать информацию о сбоях в сторонних ресурсах!

----------

О всех проблемах и сбоях, если таковые случаются мы первые кто в курсе.
Ответить

15 июля 2021 в 09:37
----------
Цитата

pilya37 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня не начисляется повышенный кешбек в выбранных категориях. Надо бы разобраться. А вы говорите проблем нет

----------

Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.
Ответить

15 июля 2021 в 10:02
Тинькофф Банк, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?
Ответить

15 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

26423 пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?

----------


6.7 же вроде только для кредитки? Не?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть