Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
15 июля 2021 в 10:15
А у меня в МП вообще отсутствует покупка в повышенной категории от 13 июля и все операции с 14 июля по дебетовкам. Это опять массовый сбой, которого нет?
Ответить

15 июля 2021 в 10:38
----------
Цитата

ctacik пишет:
Написал в чате, через 5 минут все исправили.

----------

Общую сумму кэшбэка скорректировали, а кэшбэк по покупкам нет.
Чтобы потом было труднее разобраться. :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.

----------

Да, у жены вчера тоже не дали 5% за аптеки. Налицо общий сбой.
Ответить

15 июля 2021 в 10:51
----------
Цитата

26423 пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность изменить тарифный план с 6.2 на 6.7?

----------


Здравствуйте.

Такой возможности нет.
Ответить

15 июля 2021 в 11:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вероятно, общий сбой какой-то. У моего племянника за вчерашнюю покупку также.

----------


----------
Цитата

plover пишет:
А у меня в МП вообще отсутствует покупка в повышенной категории от 13 июля и все операции с 14 июля по дебетовкам. Это опять массовый сбой, которого нет?

----------


----------
Цитата

THelgo пишет:
Общую сумму кэшбэка скорректировали, а кэшбэк по покупкам нет.
Чтобы потом было труднее разобраться.

----------


----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Да, у жены вчера тоже не дали 5% за аптеки. Налицо общий сбой.

----------


По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим.
Ответить

15 июля 2021 в 12:38
Уважаемый
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что сможем сделать. В течение двух дней дадим ответ в СМС или звонком.

----------


Бонус получила, ещё и в СКВ (ойро) :)
Я довольна, благодарю :{}
Ответить

15 июля 2021 в 12:52
----------
Цитата

vai73 пишет:
Где возможность этого - "🔹 с карты на карту другого банка до лимита в месяц: 20 000 ₽ или для подписчиков Tinkoff — 50 000 ₽."?

----------


Здравствуйте.

Простите, эта строчка в ответе ассистента лишняя, сейчас нет возможности делать валютные переводы с рублевых карт на карты других банков. Проведем работу над ошибками.
Ответить

15 июля 2021 в 13:03
Похоже, я совсем отупел от этой жары: нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде. Подскажите пожалуйста, где оно! Хочется комфортно сбежать в 29 градусную прохладу :)
Ответить

15 июля 2021 в 13:11
----------
Цитата

62bps пишет:
нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде

----------

Вроде уже отменили давно эти оповещалки-предупреждалки.
Ответить

15 июля 2021 в 13:22
----------
Цитата

62bps пишет:
Похоже, я совсем отупел от этой жары: нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде. Подскажите пожалуйста, где оно! Хочется комфортно сбежать в 29 градусную прохладу

----------


В ИБ в браузере пока есть. Для надежности можно и добавить.
Ответить

15 июля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим.

----------
У брата за вчера (вечером) тоже не начислили повышенный кэшбэк. Хотя утром было все нормально. Дикси - один магазин - МСС 5411 - у обоих. Данные брата сейчас пошлю в ЛС
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

svart пишет:
В ИБ в браузере пока есть. Для надежности можно и добавить X

----------

Нету уже, убрали и там.
Ответить

15 июля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас у некоторых клиентов действительно может не отображаться повышенный кэшбэк. Простите, пожалуйста. До 20 июля все начислим.

----------
"Отмечаться" для этого надо или всем-всем исправят? А то у жены такая же фигня: из 4 покупок в суперах только по одной 5% начислили.
Ответить

15 июля 2021 в 13:38
----------
Цитата

62bps пишет:
Похоже, я совсем отупел от этой жары: нигде не могу найти в ИБ, как известить банк о зарубежной поезде. Подскажите пожалуйста, где оно! Хочется комфортно сбежать в 29 градусную прохладу

----------


Сейчас это не нужно указывать, поэтому мы убрали опцию из настроек.
Ответить

15 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

sumon пишет:
У брата за вчера (вечером) тоже не начислили повышенный кэшбэк. Хотя утром было все нормально. Дикси - один магазин - МСС 5411 - у обоих. Данные брата сейчас пошлю в ЛС

----------


----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Отмечаться" для этого надо или всем-всем исправят? А то у жены такая же фигня: из 4 покупок в суперах только по одной 5% начислили.

----------


Дополнительно отмечаться не нужно, мы все сделаем.
Ответить

15 июля 2021 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас это не нужно указывать, поэтому мы убрали опцию из настроек X

----------

Спасибо! Давно не пользовался картами, пропустил этот момент.
Ответить

15 июля 2021 в 15:20
17 июня создано обращение, по поводу работы приложения. Сильно расходует батарею. Решение проблемы постоянно переноситься. Просьба передать ответственным пусть уже не занимаются данной проблемой. Во первых не возможно прочитать полностью текст пуша, а во вторых уже стало раздражать. Спасибо.
Ответить

15 июля 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно отмечаться не нужно, мы все сделаем.

----------

А продолжать пользоваться?Или лучше пока воздержаться?
Ответить

15 июля 2021 в 15:53
----------
Цитата

simpleon пишет:
А продолжать пользоваться?Или лучше пока воздержаться?

----------


Можно продолжать пользоваться, сложности возникли только с текущим отображением.
Ответить

15 июля 2021 в 16:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
17 июня создано обращение, по поводу работы приложения. Сильно расходует батарею. Решение проблемы постоянно переноситься. Просьба передать ответственным пусть уже не занимаются данной проблемой. Во первых не возможно прочитать полностью текст пуша, а во вторых уже стало раздражать. Спасибо.

----------


Стараемся решить вопрос вместе с техническими специалистами, простите, пожалуйста. Информацию передадим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть