Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 20:48
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Подскажите, пожалуйста, почему ваши коллеги не могут справиться с простым действием: перевыпуском карты по сроку? С 14 числа так и не смогли. То начинают сказки рассказывать, что карта скомпрометирована и нужно сменить номер карты, потом версия меняется, на новую - банк не выпускает карты с таким BIN (может, так оно и есть, но уже не верится, после первого варианта ответа). То ваш ИИ вместо перевыпуска опять спрашивает что-то. Сегодня сказали, что карта с тем же номером будет перевыпущена по окончании срока действия и отправлена по почте. На карте написано 07/21 в моем понимании осталось 10 дней и срок действия истечет.
Простое же действие, перевыпустить карту, отправить по почте.

----------


Мы не говорили о том, что карта скомпрометирована. В диалоге также сообщили, что изменим номер из-за старого БИН, который мы больше не используем для дебетовых карт. Карту не перевыпустили, потому что не получили подтверждения от вас об адресе доставки. Связались с вами и перевупыстили карту.
Ответить

22 июля 2021 в 20:59
----------
Цитата

assa88 пишет:

Люди, только что сам опытным путем разобрался в проблеме при выскакивании По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: t8AAGNK8MY)
Может кому поможет, во всяком случае было у меня уже и раньше несколько раз такое, от поддержки банка не получил никакого решения проблемы. Может они сами не знают, а заниматься не хотят, а может и знают, но не говорят.
Так вот, если вам надо совершить перевод с помощью сервиса ТБ с карты другого банка, ну например за коммуналку и т.д., и если в этот момент на карте ТБ у вас ноль, то выскакивает эта сама ошибка и перевод не проходит! Чтобы этого избежать просто закиньте на счет ТБ любую сумму, но лучше в размере или чуть больше вашего перевода. Раньше такого не было, теперь вот имеет место быть. Возможно это происходит из-за того, что вначале вы выбираете куда платить из списка шаблонов, а уж потом с какой карты, а т.к. по умолчанию там стоит карта ТБ, то система тупо не понимает что ей делать. Когда же вы меняете потом карты ТБ на другую ничего не меняется. Конечно это косяк системы, но банк не хочет его устранять

----------


Приветствуем. Нам важно, чтобы вы могли совершать операции в любое время. Скриншот нам помогает быстрее разобраться в ситуации, поэтому обычно запрашиваем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - все проверим.
Ответить

22 июля 2021 в 21:12
Дебетовую карту Магнит можно сделать бесплатной без требуемых вклад или держания вклада?
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 21:27
pafnuto, нет.
Ответить

22 июля 2021 в 21:27
----------
Цитата

dvaldov пишет:

При так называемом онлайн-постинге банк снимает денги со счета на этапе авторизации, МПС еще ничего не сконвертила, она пришлет в валюте операции, на этом этапе решить может только банк, МПС пришлет свою конвертацию при клиринге, но банк эту информацию уже игнорирует.

В общем, чтоб не играть в рулетку с курсами, картами Тинькова в тугриках платить не надо.. Хотя до самодеятельности в виде "онлайн постингов" все было хорошо.

----------


Если у нас нет валюты, в которой делаете покупки или снимаете, при онлайн-транзакциях мы используем курс МПС на момент авторизации для конвертации в рубли, затем наш курс для конвертации в валюту счета.
Ответить

22 июля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дебетовую карту Магнит можно сделать бесплатной без требуемых вклад или держания вклада?

----------


Здравствуйте! Плату за обслуживание по дебетовой карте Магнит не берем при общем остатке на счетах не менее 50 000 руб. (не обязательно открывать вклад) за расчетный период и/или при наличии кредита, который выдали на счет карты.
Ответить

22 июля 2021 в 23:20
24 июня 2021 года подал через чат в ИБ просьбу закрыть КК Магнит. Меня начали стращать тем, что если закрою, то впоследствии будут отказы в кредитных продуктах от Тинькова. Ладно, заявку на закрытие кредитной карты якобы приняли. Сказали, что "договор заблокирован". Это что такое? Вы меня за кого принимаете? Что за безграмотное "договор заблокирован"? И почему после якобы закрытия договора надо ещё ждать до 10 августа, чтобы карта исчезла из ИБ? Что это за лохотрон вообще?

Далее, 13 июля 2021 через чат меня зарегистрировали в акции по кэшбеку 3% за связь (100 руб. максимум). 13 июля 2021 совершил пополнение счёта телефона c MCC 4814 на 3333 рубля. ДО сих пор кэшбека нет. В чате мне ответили, что со мной свяжутся для того, чтобы сообщить, что я сделать должен. А что я должен ещё сделать? Это как понимать? Пополнение счёта не засчиталось?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2021 в 01:08
----------
Цитата

awpolkut пишет:
24 июня 2021 года подал через чат в ИБ просьбу закрыть КК Магнит. Меня начали стращать тем, что если закрою, то впоследствии будут отказы в кредитных продуктах от Тинькова. Ладно, заявку на закрытие кредитной карты якобы приняли. Сказали, что "договор заблокирован". Это что такое? Вы меня за кого принимаете? Что за безграмотное "договор заблокирован"? И почему после якобы закрытия договора надо ещё ждать до 10 августа, чтобы карта исчезла из ИБ? Что это за лохотрон вообще?

----------


Сам факт закрытия карты не повлияет на наше решение, но мы не можем гарантировать, что в будущем одобрим новую кредитную заявку. Нашу консультацию проверим. По кредитной карте не открываем отдельный счет для клиентов, поэтому используем формулировку "договор". Мы закроем карту 24.07.2021. Когда закрываете карту, она пропадает из личного кабинета и приложения после формирования пустой выписки - это технический момент. В вашем случае пустую выписку сформируем 9.08, на следующий день карта пропадет. При необходимости можем скрыть карту уже сейчас, для этого напишите нам в чате или позвоните.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
Далее, 13 июля 2021 через чат меня зарегистрировали в акции по кэшбеку 3% за связь (100 руб. максимум). 13 июля 2021 совершил пополнение счёта телефона c MCC 4814 на 3333 рубля. ДО сих пор кэшбека нет. В чате мне ответили, что со мной свяжутся для того, чтобы сообщить, что я сделать должен. А что я должен ещё сделать? Это как понимать? Пополнение счёта не засчиталось?

----------


По условиям акции оплату услуг связи нужно совершить в разделе Платежи нашего приложения. Вы оплатили связь через сервис оператора. Мы в любом случае рассмотрим возможность начисления бонуса. Позвоним или отправим СМС, когда все проверим.
Ответить

23 июля 2021 в 01:40
Выпустил виртуальную карту. По умолчанию на ней были включены уведомления об операциях, о чем я узнал минут через 10 после выпуска, когда полез смотреть свойства карты. Есс-но сразу отключил. Но в дату выписки с меня конечно же списали 59 рублей. Фактически это получается навязанная услуга, от которой невозможно отказаться без потерь в первый месяц пользования. Вопрос - а как выпустить виртуальную карту без этого побора?

Вообще черти что, банк за месяц уже два раза наколол. Повышенный кэшбэк по пятипроцентной категории так и не начислили, плюс скрысили 59 рублей.
Ответить

23 июля 2021 в 02:46
----------
Цитата

ikm пишет:
Выпустил виртуальную карту. По умолчанию на ней были включены уведомления об операциях, о чем я узнал минут через 10 после выпуска, когда полез смотреть свойства карты. Есс-но сразу отключил. Но в дату выписки с меня конечно же списали 59 рублей. Фактически это получается навязанная услуга, от которой невозможно отказаться без потерь в первый месяц пользования. Вопрос - а как выпустить виртуальную карту без этого побора?

Вообще черти что, банк за месяц уже два раза наколол. Повышенный кэшбэк по пятипроцентной категории так и не начислили, плюс скрысили 59 рублей.

----------

Приветствуем. При оформлении карты в приложении сейчас можем автоматически подключить оповещения об операциях из-за технической ошибки. Уже исправляем ситуацию. Извините, пожалуйста. При оформлении виртуальной карты в личном кабинете есть возможность отказаться от услуги. По условиям тарифа списываем плату за услугу, если она действовала в расчетном периоде хотя бы день, даже не полный. Рассмотрим возможность возврата списания до 25.07 включительно. Результат сообщим по СМС или звонком.

----------
Цитата

ikm пишет:
Повышенный кэшбэк по пятипроцентной категории так и не начислили

----------

Напишите даты и суммы операций, рассмотрим ситуацию.
Ответить

23 июля 2021 в 06:48
Первый раз столкнулся с такой ситуацией. Делал вывод на свою карту с пайпал. Перевод не поступил, написал в чат. В этот же день перевод зачислили, а на следующий день пишут, что перевод не найден, это как понимать, специалист, который готовит ответ, даже не проверил факт зачисления на счет.
Ответить

23 июля 2021 в 07:00
----------
Цитата

assa88 пишет:
Когда то давно ТБ был очень надежен в части переводов, все работало как часы, хоть днем хоть ночью. Теперь вынужден проводить обязательные платежи заранее, т.к. в любой момент можно нарваться на засаду.

----------


Давно уже банк уволил всех нормальных айтишников.
Приложение текущее сделано на основе бесплатного шаблона.
Новые айтишники либо получают 1 МРОТ в месяц, либо работают за еду.
Горячая линия отвечает на основе текста ботов.

Вы чего ожидаете на основе этой информации?
Ответить

23 июля 2021 в 07:45
----------
Цитата

Alexander_K пишет:
Первый раз столкнулся с такой ситуацией. Делал вывод на свою карту с пайпал. Перевод не поступил, написал в чат. В этот же день перевод зачислили, а на следующий день пишут, что перевод не найден, это как понимать, специалист, который готовит ответ, даже не проверил факт зачисления на счет.

----------

Здравствуйте! Действительно не заметили. Извините, пожалуйста. Примем меры и постараемся не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
Ответить

23 июля 2021 в 08:09
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=934612&view=findpost&p=108144444

Очередной недодел от Тинькофф. Называется Тинькофф Мобайл. Проблеме уже 2 года. Ответы всегда: Вы не так пользуетесь, обращайтесь к производителю, и т.д.

Создается впечатление что все что предлагается от Тинькофф как правило самый худший мусор на этой территории.
Ответить

23 июля 2021 в 08:12
Раньше, когда становился клиентом, Тинькофф был лучший.
Сейчас же: повышенные категории мусор ( 0 раз предлагали за 10 лет к примеру Супермаркеты), все акции похожи на лохотрон (так как чтобы что-то выплатили, надо много жаловаться), Тинькофф Мобайл это вообще нечто, думаю что и все остально близко к мусору.
Ответить

23 июля 2021 в 08:26
----------
Цитата

николай1978 пишет:
все остально близко к мусору.

----------


Для меня все стало близко к мусору, когда сломали конвертацию тугриков через доллар с "онлайн постингом". (Интересно, платежнные системы знают про эту самодеятельность при операциях в валюте? )
Ответить

23 июля 2021 в 08:49
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Раньше, когда становился клиентом, Тинькофф был лучший.
Сейчас же: повышенные категории мусор ( 0 раз предлагали за 10 лет к примеру Супермаркеты), все акции похожи на лохотрон (так как чтобы что-то выплатили, надо много жаловаться), Тинькофф Мобайл это вообще нечто, думаю что и все остально близко к мусору.

----------

Мы работаем над совершенствованием алгоритма подбора категорий, поэтому надеемся, что еще сможем порадовать. По акциям условия всегда выполняем, но если какие-то технические заминки происходят, то обязательно работаем над их исправлением, чтобы всем все выплатить.

Если поделитесь проблемами с Тинькофф Мобайл, будем признательны вам.
Ответить

23 июля 2021 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если поделитесь проблемами с Тинькофф Мобайл, будем признательны вам.

----------

А вы о них не знаете?
Сколько ещё месяцев не будет работать МП на ТП Посекундный?
Ответить

23 июля 2021 в 09:10
А давно Тинков стал комиссию за card2card с дебетовок брать? Пополнил Кукурузу и наткнулся сегодня.
Ответить

23 июля 2021 в 09:18
----------
Цитата

GreenGremlin пишет:
А давно Тинков стал комиссию за card2card с дебетовок брать? Пополнил Кукурузу и наткнулся сегодня.

----------

Возможно превысили лимиты: 20 тыс.руб/мес на выталкивание и 100 тыс.руб/мес на стягивание
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть