Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 15:34
----------
Цитата

dtl; пишет:
. Мне пришла в смс ссылка на получение денег

----------

это не СБП ;)
Вы клиент совкомбанка ? Ничего не вводите до выяснения.
Ответить

22 июля 2021 в 15:35
----------
Цитата

dtl; пишет:
Подскажите, плиз, что делать в такой ситуации:
Человек перевел мне деньги из МБ Тинькофф, думал, что по СБП на Совкомбанк. Но что-то пошло не так. Мне пришла в смс ссылка на получение денег. В открывшемся окне предлагается ввести номер карты.
Вопрос: номер карты Совкомбанка же?
Вопрос 2: комиссия за такой перевод есть?
Я не пользовалась такими переводами, надо о них где-то почитать?

----------


Если вы уверены в отправителе, то нужно указать номер той карты, на которую хотите получить деньги.
Прочитать о "ссылке для получения денег" можно тут. Комиссию за пополнение карты другого банка подсказать не можем.
Ответить

22 июля 2021 в 15:37
----------
Цитата

EngineerR пишет:
dtl;, вас пытаются развести?

----------

Не похоже. Челу это нахрен не нужно, ему нужно было чтобы деньги пришли (не первый раз).
Есть другое предположение. Товарищ, вероятно, вместо межбанка на внутрибанк попал. А у меня там карта к другому телефону привязана. И что в таком случае делать?
К этому телефону в тмньке когда-то была виртуалка, сейчас ничего не должно быть.
Ответить

22 июля 2021 в 15:41
То есть, можно вообще любую карту вводить, соответствие привязки к телефону никто не проверяет?
Не знала, что есть такое...
Ответить

22 июля 2021 в 15:46
----------
Цитата

dtl; пишет:
Но что-то пошло не так. Мне пришла в смс ссылка на получение денег. В открывшемся окне предлагается ввести номер карты.

----------

Уже прочитала. Интересная ситуация.
Ответить

22 июля 2021 в 15:49
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:

Не припомню таких переводов у Тинькова. А перевод за продажу был ?

----------

Нет, это сослуживец долг отдавал.
Ну, я по ссылке выше почитала, хотя смысл этого способа до конца не пойму. Тут смс перехватить и можно деньги забирать, получается.
Ответить

22 июля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Не припомню таких переводов у Тинькова. А перевод за продажу был ?

----------


У нас можно отправить ссылку для получения средств.
Ответить

22 июля 2021 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас можно отправить ссылку для получения средств.

----------

спасибо,будем знать :)
Ответить

22 июля 2021 в 15:59
----------
Цитата

moonburn пишет:
а что поводу снятия тугриков в банкоматах? для случая, когда валюты нет в списке поддерживаемых.

Пойдет через доллар или через рубль?

----------


Конвертация пройдет через расчетную валюту USD, но может и через другую расчетную валюту. Это происходит на усмотрение МПС, повлиять на это мы не можем.
Ответить

22 июля 2021 в 16:00
----------
Цитата

dtl; пишет:
смысл этого способа до конца не пойму

----------

по сути перевод с карты на карту. А ВЫ не клиент Тинькова ? А так на любую Вашу карту можно отправить. А ссылку для надежности ПБ в ЛС показать ;)
Ответить

22 июля 2021 в 16:37
Тинькофф Банк,
Последний визит:
22.07.2021 16:33
Лс вы читаете? Сообщение от 16:10
Ответить

22 июля 2021 в 16:39
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
Последний визит:
22.07.2021 16:33
Лс вы читаете? Сообщение от 16:10

----------


Ответили вам.
Ответить

22 июля 2021 в 16:53
Подскажите, если в какой-то день остаток на карте составил более 300 тыс. руб., то ПНО за этот день не будет начислен или все-таки будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет?
Ответить

22 июля 2021 в 16:59
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
если в какой-то день остаток на карте составил более 300 тыс. руб., то ПНО за этот день не будет начислен или все-таки будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет?

----------

будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет
Ответить

22 июля 2021 в 17:02
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Подскажите, если в какой-то день остаток на карте составил более 300 тыс. руб., то ПНО за этот день не будет начислен или все-таки будет начислен, но только на сумму 300 тыс., а на остальную сумму свыше 300 тыс. начисления не будет?

----------


Приветствуем :uncap:
Начислим, но только на сумму не более 300000 рублей.
Ответить

22 июля 2021 в 19:58
ПБ- скажите пожалуйста, хочу в ЛК Тинькофф банк стянуть с привязанной карты Восточного банка и перевести на карту банка ВТБ. Будет ли комиссия со стороны Тинькофф банка и какой лимит у вас на стягивание с карты стороннего банка. Спасибо.
Ответить

22 июля 2021 в 20:12
Когда то давно ТБ был очень надежен в части переводов, все работало как часы, хоть днем хоть ночью. Теперь вынужден проводить обязательные платежи заранее, т.к. в любой момент можно нарваться на засаду. Вводишь из шаблонов данные и .....выскакиевает ошибка типа Код ошибки: t1DYKXPNBX
Писать или звонить куда либо бесполезно, начинаются долгие и нудные разговоры типа, а вы пришлите нам скрин, да мы подумаем, в чате как будто давно боты отвечают и т.д. Вот и сейчас, есть свободное время решил переводы поделать, а нет, нельзя, та же ошибка вылазеет. Причем ТБ о ней знает, но никак не реагирует....То есть просто надо плюнуть и зайти потом, скжем ночью, или завтра. А то что скажем клиенту надо срочно что то, так ведь это не проблемы банка, а проблемы клиента...
Реально задрало все это, начал понемногу сокращать активность в этом банке, не нужны ему клиенты, или таки скоро им конец настанет, ну реально менеджмент и клиенториентированность стали ниже плинтуса
Ответить

22 июля 2021 в 20:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, хочу в ЛК Тинькофф банк стянуть с привязанной карты Восточного банка и перевести на карту банка ВТБ. Будет ли комиссия со стороны Тинькофф банка и какой лимит у вас на стягивание с карты стороннего банка. Спасибо.

----------


Комиссию мы при переводе спишем. Она составит 1,5%, мин.30 руб. Что касается лимитов, если вы авторизовались в личном кабинете, то лимит за одну операцию составит 150 000 руб, в сутки без ограничений, за месяц вы можете перевести не более 1 500 000 рублей.
Если вы вошли, как неавторизованный пользователь, лимиты следующие: не более 100 000 руб за один перевод, а также не более 5 переводов за календарные сутки, а за месяц максимальная сумма перевода — 500 000 рублей.
Ответить

22 июля 2021 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конвертация пройдет через расчетную валюту USD, но может и через другую расчетную валюту. Это происходит на усмотрение МПС, повлиять на это мы не можем.

----------


При так называемом онлайн-постинге банк снимает денги со счета на этапе авторизации, МПС еще ничего не сконвертила, она пришлет в валюте операции, на этом этапе решить может только банк, МПС пришлет свою конвертацию при клиринге, но банк эту информацию уже игнорирует.

В общем, чтоб не играть в рулетку с курсами, картами Тинькова в тугриках платить не надо.. Хотя до самодеятельности в виде "онлайн постингов" все было хорошо.
Ответить

22 июля 2021 в 20:42
----------
Цитата

assa88 пишет:
Когда то давно ТБ был очень надежен в части переводов, все работало как часы, хоть днем хоть ночью. Теперь вынужден проводить обязательные платежи заранее, т.к. в любой момент можно нарваться на засаду. Вводишь из шаблонов данные и .....выскакиевает ошибка типа Код ошибки: t1DYKXPNBX
Писать или звонить куда либо бесполезно, начинаются долгие и нудные разговоры типа, а вы пришлите нам скрин, да мы подумаем, в чате как будто давно боты отвечают и т.д. Вот и сейчас, есть свободное время решил переводы поделать, а нет, нельзя, та же ошибка вылазеет. Причем ТБ о ней знает, но никак не реагирует....То есть просто надо плюнуть и зайти потом, скжем ночью, или завтра. А то что скажем клиенту надо срочно что то, так ведь это не проблемы банка, а проблемы клиента...
Реально задрало все это, начал понемногу сокращать активность в этом банке, не нужны ему клиенты, или таки скоро им конец настанет, ну реально менеджмент и клиенториентированность стали ниже плинтуса

----------

Люди, только что сам опытным путем разобрался в проблеме при выскакивании По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: t8AAGNK8MY)
Может кому поможет, во всяком случае было у меня уже и раньше несколько раз такое, от поддержки банка не получил никакого решения проблемы. Может они сами не знают, а заниматься не хотят, а может и знают, но не говорят.
Так вот, если вам надо совершить перевод с помощью сервиса ТБ с карты другого банка, ну например за коммуналку и т.д., и если в этот момент на карте ТБ у вас ноль, то выскакивает эта сама ошибка и перевод не проходит! Чтобы этого избежать просто закиньте на счет ТБ любую сумму, но лучше в размере или чуть больше вашего перевода. Раньше такого не было, теперь вот имеет место быть. Возможно это происходит из-за того, что вначале вы выбираете куда платить из списка шаблонов, а уж потом с какой карты, а т.к. по умолчанию там стоит карта ТБ, то система тупо не понимает что ей делать. Когда же вы меняете потом карты ТБ на другую ничего не меняется. Конечно это косяк системы, но банк не хочет его устранять
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть