Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2021 в 11:41
----------
Цитата

witos пишет:
Да, действительно, пришла смс, что вы исправитесь до 23.07.
Потом еще одна смс, что требуется больше времени.
И на текущий момент - тишина...
Вроде как 10 дней прошло, и проблемы то нет, операция для вас обычная, и решения нет.

Как-то, действительно, судя по этому событию и по форуму, с поддержкой стало что-то не так, хотя раньше именно это очень привлекало.

----------


Уточним в чем дело. Постараемся оперативнее решить вопрос. Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

26 июля 2021 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним в чем дело. Постараемся оперативнее решить вопрос. Извините, пожалуйста, за задержку.

----------


Вот сейчас вижу вас прежних.
Написал на форуме, 10 минут - и спиликала смс о зачислении кешбека.
Только не нравится, что все надо делать через напоминания.
Тем не менее, Спасибо!
Ответить

26 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

witos пишет:
Вот сейчас вижу вас прежних.
Написал на форуме, 10 минут - и спиликала смс о зачислении кешбека.
Только не нравится, что все надо делать через напоминания.
Тем не менее, Спасибо!

----------


Рады помочь! ;)
Ответить

26 июля 2021 в 12:05
Жду окончания срока вклада под 4,5%. Сразу - в другой банк переведу. С накопительного уже вывела. Тинькофф по процентам сравнялся с жадным сбером. :fool:
Ответить

26 июля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Belka 1989 пишет:
Жду окончания срока вклада под 4,5%. Сразу - в другой банк переведу. С накопительного уже вывела. Тинькофф по процентам сравнялся с жадным сбером. изображение

----------


Не можем с вами согласиться. У нас ставки средние по рынку и есть возможности ставку увеличить. По вкладу можно воспользоваться функцией "Повысить ставку по вкладу", можно также подключить подписку Тинькофф, и ставка тоже станет выше. И по вкладу, и по накопительному счету.
Ответить

26 июля 2021 в 13:12
----------
Цитата

witos пишет:
Вот сейчас вижу вас прежних.
Написал на форуме, 10 минут - и спиликала смс о зачислении кешбека.
Только не нравится, что все надо делать через напоминания.
Тем не менее, Спасибо!

----------


Везёт... А мой челлендж закончился 2 июля и ничего не получил до сих пор. Еще и со Вкусвиллом тоже непонятно. Изменили сроки акции, пообещали разобраться и затихли
Ответить

26 июля 2021 в 13:31
----------
Цитата

CNL пишет:
Везёт... А мой челлендж закончился 2 июля и ничего не получил до сих пор. Еще и со Вкусвиллом тоже непонятно. Изменили сроки акции, пообещали разобраться и затихли

----------


Все проверим и вернемся с ответом. Постараемся оперативнее.
Ответить

26 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

Belka 1989 пишет:
Тинькофф по процентам сравнялся с жадным сбером.

----------
Ну вы зря, есть еще куда "расти" :D
Сегодня звонили с опросом, а там один вопрос всего, порекомендуете ли вклады в Тинькофф от 1 до 10. Ну я на 3 оценил вероятность, думаю преувеличил))
Ответить

26 июля 2021 в 14:51
Мда, пакетная акция у Тинькова явно не задалась. Должны были начислить до 15-го. 17-го поддержка обещала до 19-го. Потом, что до 23-го уж точно. Сейчас в чате ответили, что по техническим причинам не могут проверить ситуацию.
Ответить

26 июля 2021 в 15:07
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Мда, пакетная акция у Тинькова явно не задалась. Должны были начислить до 15-го. 17-го поддержка обещала до 19-го. Потом, что до 23-го уж точно. Сейчас в чате ответили, что по техническим причинам не могут проверить ситуацию.

----------


Уточним, в чем дело. И вернемся с ответом.
Ответить

26 июля 2021 в 15:37
Здравствуйте.
Рабочий понедельник близится к концу.
Что говорит менеджер по работе с партнерами об окончании акции с Вкусвилл?

В приложении я снова вижу по 31 июля.
Этому можно верить?

Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

kommancha пишет:
Здравствуйте.
Рабочий понедельник близится к концу.
Что говорит менеджер по работе с партнерами об окончании акции с Вкусвилл?

В приложении я снова вижу по 31 июля.
Этому можно верить?

Спасибо.

----------


Здравствуйте. Кэшбэк за покупку от 23 июля вам рассчитали. Предложение действует до 31 июля. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Возникла техническая сложность, которую мы уже устранили.
Ответить

26 июля 2021 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Кэшбэк за покупку от 23 июля вам рассчитали. Предложение действует до 31 июля. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Возникла техническая сложность, которую мы уже устранили.

----------


Спасибо.
Да, пришёл ответ в приложении.
Ответить

26 июля 2021 в 16:37
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Доброй ночи изображение


Мой родственник столкнулся с некомпетентными сотрудниками в чате. Просьба помочь с ответами.

Итак.
1. 09.07.2021 13:43:44 на сумму 535.50 оплатил услугу ЖКХ с карты стороннего банка на вашем сайте в разделе https://www.tinkoff.ru/payments/. Операция прошла с МСС 4900. Квитанция № 1-2-593-043-834. На квитанции написано "После обработки скачайте обновленную квитанцию. Служба поддержки fb@tinkoff.ru". Квитанцию предоставил ее сотруднику поддержки в чате.
Вопрос - почему я не вижу эту операцию в личном кабинете? Как получить "обновленную операцию" после обработки платежа?

2. 09.07.2021 примерно в 17-50 на сумму 272.48 оплатил услугу ЖКХ (капитальный ремонт) с карты стороннего банка на вашем сайте в разделе https://www.tinkoff.ru/payments/. Операция прошла с МСС 4900. Мне не пришел чек за эту операцию оплаты на адрес эл.почты.
Вопрос - почему я не вижу эту операцию в личном кабинете? Почему не пришел чек на адрес эл. почты? Как получить "обновленную операцию" после обработки платежа?

3. Как получить чеки с QR кодом за эти операции, которые можно проверить на сайте налоговой инспекции, например?

4. И самый главный вопрос - чем мне поможет банк-эмитент, в который меня направили ваши коллеги Елизар и Михаил в чате? Нарисует квитанцию (чек) ? изображение


Заранее изображение


----------


Здравствуйте. Операции из 1 и 2 пункта не отображали, так как их сделали с карты, которая не привязана к личному кабинету. QR-код с информацией по операциям, которые совершали через наше приложение или через наш сайт мы не предоставляем, можем предоставить квитанцию либо справку об операциях. В чате мы не лучшим образом сработали и дали неверные рекомендации. Извините, пожалуйста, за неудобства. Работу проведем. Уже связались по телефону и все обсудили :)
Ответить

26 июля 2021 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем с вами согласиться. У нас ставки средние по рынку и есть возможности ставку увеличить.

----------
Блажен, кто верует! :)
Ответить

26 июля 2021 в 17:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Блажен, кто верует! изображение

----------


они не веруют, они зп отрабатывают
и из за подобных высказываний в последнее время вызывают исключительно отрицательные эмоции
ведь подобными опусами они фактически называют клиентов этого банка дебилами, неспособными понимать что и как
привет пб
Ответить

26 июля 2021 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


При покупке на сайте online-samsung.ru данное предложение не действует?
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2021 в 18:08
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
При покупке на сайте online-samsung.ru данное предложение не действует?

----------


Нет, не действует. Согласно информации из спецпредложения, оно действует на сайте www.1galaxy.ru.
Ответить

26 июля 2021 в 18:14
Добрый день, взял под КБ 30% в "Ароматном мире" 2 бут. коньяка Арарат 5 лет и 10 лет.
КБ начислен только за 5*. Видимо потому, что в чеке по второй позиции написано Ахтамар, а слово Арарат отсутствует, но производитель тот же - Ереванский коньячный завод Арарат! :(
Каким образом можно восстановить справедливость?
Ответить

26 июля 2021 в 18:44
----------
Цитата

cyx пишет:
Добрый день, взял под КБ 30% в "Ароматном мире" 2 бут. коньяка Арарат 5 лет и 10 лет.
КБ начислен только за 5*. Видимо потому, что в чеке по второй позиции написано Ахтамар, а слово Арарат отсутствует, но производитель тот же - Ереванский коньячный завод Арарат! изображение

Каким образом можно восстановить справедливость?

----------


Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Посмотрим что можно сделать ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть