Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ждать стоит. Обычно всем именинникам даем какой-то бонус, но в сам день рождения,

----------


ПБ, я тоже жду, уже сколько лет, и нифига не получал кроме предложения сходить в кино :pardon: И скоро новая днюха между тем... :oops:
P.S.Только за сегодняшние косяки в Инвестициях так и подмывает начать клянчить компенсацию :shuffle:
Ответить

30 июля 2021 в 12:07
----------
Цитата

larsa пишет:
сегодня вообще-то 31.07, а сотрудница чата Виктория была 13.07, 23.07 я напомнила, потом еще раз 29.07, ну и почти в начале 30.07
приоритеты, изображение
вы говорите

----------
Сегодня 30.07. Мы уже выясняем, почему бонус до сих пор не начислили. Думаем, что сегодня полностью решим этот вопрос. Извините за задержку.
Ответить

30 июля 2021 в 12:39
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, я тоже жду, уже сколько лет, и нифига не получал кроме предложения сходить в кино изображение
И скоро новая днюха между тем... изображение

----------
В прошлом году присылали вам поздравительное письмо в подарком на электронную почту. В этом году тоже не оставим без внимания :)
Ответить

30 июля 2021 в 13:02
----------
Цитата

larsa пишет:
сегодня вообще-то 31.07, а сотрудница чата Виктория была 13.07, 23.07 я напомнила, потом еще раз 29.07, ну и почти в начале 30.07
приоритеты, изображение
вы говорите

----------
С начислением и правда затянули, извините. Сейчас уже начислили положенный бонус.
Ответить

30 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ждать стоит. Обычно всем именинникам даем какой-то бонус, но в сам день рождения, а не заранее изображение

----------
А мне как быть? У меня 29 февраля :o
Ответить

30 июля 2021 в 13:23
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
А мне как быть? У меня 29 февраля изображение

----------
А вам мы 1 марта письмо присылали в этом году :ок:
Ответить

30 июля 2021 в 15:15
Тинькофф Банк!
20 дней назад у меня в Личном кабинете возникла достаточно сложная проблема, связанная с непереводом денег по межбанку по Избранным платежам. Вовремя решить её вашим коллегам не удалось, поэтому стало ясно, что процентов за просрочку мне не избежать. Но сумма была заранее неизвестна и поэтому я с вашей ГЛ договорился, что подниму вопрос снова, когда возникнет ясность. В итоге тот банк насчитал-таки проценты, я позвонил к вам на ГЛ, моё обращение реактивировали и решили вопрос за час. Благодарю за джентльменское поведение и удачи вам.
Ответить

30 июля 2021 в 15:20
----------
Цитата

9000black пишет:
P.S.Только за сегодняшние косяки в Инвестициях так и подмывает начать клянчить компенсацию

----------


а что там случилось?
Ответить

30 июля 2021 в 15:29
С бонусом к ДР все в порядке! Спасибо Тинькофф!!

Пошел отмечать свой ДР в ресторан. По факту заведение оказалось Фастфудом (мсс 5814).
Обратился к представителю банка, вопрос с кэшбеком порешали в мою пользу очень быстро.
Ответить

30 июля 2021 в 15:41
----------
Цитата

Mik2013 пишет:
Тинькофф Банк!
20 дней назад у меня в Личном кабинете возникла достаточно сложная проблема, связанная с непереводом денег по межбанку по Избранным платежам. Вовремя решить её вашим коллегам не удалось, поэтому стало ясно, что процентов за просрочку мне не избежать. Но сумма была заранее неизвестна и поэтому я с вашей ГЛ договорился, что подниму вопрос снова, когда возникнет ясность. В итоге тот банк насчитал-таки проценты, я позвонил к вам на ГЛ, моё обращение реактивировали и решили вопрос за час. Благодарю за джентльменское поведение и удачи вам.

----------
Рады, что вопрос в итоге решили, спасибо!
Ответить

30 июля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вам мы 1 марта письмо присылали в этом году изображение

----------

Нее. друзья мои. Так не пойдёт. Давайте как мне спецкатегорию Супермаркеты к ДР ежегодно :vnature:
Ответить

30 июля 2021 в 16:15
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Нее. друзья мои. Так не пойдёт. Давайте как мне спецкатегорию Супермаркеты к ДР ежегодно изображение

----------
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения. Что-то конкретное обещать не можем.
Ответить

30 июля 2021 в 16:38
----------
Цитата

arbato пишет:


а что там случилось

----------


Не выставить было заявки до 10 утра, продать нужно было пока курс не сдулся, и старые не отменить.
Ответить

30 июля 2021 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения.

----------

Возражу - далеко не всем.
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения

----------

Поддержу Compaq:
сейчас специально пересмотрел весь свой архив е-мейлов и всю историю чата в моб.приложении - в день моего рождения не только подарков не было, не было даже просто поздравительных слов ни разу за весь период моего "членства" в Тинькоффе.
Я не расстроился, нет... Просто надо быть честным, когда пишете что-то.
Ответить

30 июля 2021 в 18:27
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Поддержу Compaq:
сейчас специально пересмотрел весь свой архив е-мейлов и всю историю чата в моб.приложении - в день моего рождения не только подарков не было, не было даже просто поздравительных слов ни разу за весь период моего "членства" в Тинькоффе.
Я не расстроился, нет... Просто надо быть честным, когда пишете что-то.

----------
В ваш день рождения мы присылали поздравления на электронную почту.
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 18:36
Тинькофф Банк,
огорчу Вас - в моём почтовом ящике от Вас нет ни одного письма, датированного моим днём рождения...

Кстати, оригинально читаются две цитаты из Ваших собственных слов, поставленные рядом:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ваш день рождения мы присылали поздравления на электронную почту

----------
.
:D :D :D
Ответить

30 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
огорчу Вас - в моём почтовом ящике от Вас нет ни одного письма, датированного моим днём рождения...

----------
Возможно письма попадали в папку "Спам", проверьте ее, пожалуйста, так как мы письма отправляли, как минимум в прошлом и позапрошлом году.
Ответить

30 июля 2021 в 18:59
Прошу объяснить мне такую ситуация ПБ.
6 июля через тинькофф путешествия я забронировал и оплатил сутки пребывания в частном отеле. Через 2 дня, как и положено, я получил свой кешбэк. Далее, через 2 недели, я снова делаю бронь в том же отеле через тинькофф путешествия. Так же все оплачиваю онлайн и получаю подтверждения. Однако до сих пор никакого кешбэка не получено. На мой вопрос в чате о ситуации мне ответили - ждите 65 дней!!! Почему после первой брони - через 2 дня кешбэк получен а сейчас (при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

Спасибо.
Ответить

30 июля 2021 в 19:09
----------
Цитата

interpreis пишет:
Прошу объяснить мне такую ситуация ПБ.
6 июля через тинькофф путешествия я забронировал и оплатил сутки пребывания в частном отеле. Через 2 дня, как и положено, я получил свой кешбэк. Далее, через 2 недели, я снова делаю бронь в том же отеле через тинькофф путешествия. Так же все оплачиваю онлайн и получаю подтверждения. Однако до сих пор никакого кешбэка не получено. На мой вопрос в чате о ситуации мне ответили - ждите 65 дней!!! Почему после первой брони - через 2 дня кешбэк получен а сейчас (при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

Спасибо.

----------
Приветствуем.

Иногда мы можем начислить кэшбек уже на следующий день, но максимальный срок по условиям акции - 62 дня. Он не только от нас зависит, но и от того, когда получим информацию о бронировании от партнера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть