Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 19:16
----------
Цитата

interpreis пишет:
при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

----------
Надо поставить в календаре напоминалку на эту дату, чтобы не забыть проверить. :oops:
Ответить

30 июля 2021 в 20:28
Уважаемый ПБ, подскажите, можно ли получить карту ТиньковБлэк системы МИР?
В Крыму не работают эпэл/гуглпэй, только МИРпэй. Приходится карту таскать, а удобнее с телефона.
Ответить

30 июля 2021 в 21:15
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, можно ли получить карту ТиньковБлэк системы МИР?

----------


Да, можно, конечно)
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 22:57
----------
Цитата

larsa пишет: Тинькофф Банк, напоминаю в четвертый раз, что мне не начислен кэшбек за эко-челендж.
Откройте в конце-концов официальную претензию, в чате мое обращение ничем кроме обещалок не закончилось

----------
претензию и её номер можно потребовать и в чате
:-X
----------
Цитата

MICK31 пишет: Добрый день, ПБ. Скажите пожалуйста, а на день рождения банк как правило всем какие-то «бонусы» стараетесь подарить или избирательно? У меня на днях случится ДР, пока ничего от банка не приходило. Стоит ещё ждать, или может я просто не попал в «число избранных».?
----------
моему племяннику на днях о ДР поздравлялка в смс приходила ЕМНИП и доппредложение на 5% в Ресторанах в течении недели (мне тоже такое было)
но о доппредложении в смс не сообщают, надо в МП/ИБ смотреть лезть
а про почту и не помню что там мне писали или нет
:uncap:
Ответить

30 июля 2021 в 23:58
Тинькофф Банк,
Добрый день. За 14.07 по части покупок не начислился повышенный кешбек. Вроде проблема не единичная, тут раньше отписывались о такомже. В чате пообещали решить этот вопрос до 30.07 и оповестить по СМС. 30-ое можно сказать закончено, но ни решения ни СМС нет. Будет решение или можно забыть, мало ли кому там кешбек не начислили.... ?
Ответить

31 июля 2021 в 01:28
Тинькофф Банк,
опять приходится "выбивать" у Вас обещанный кэшбэк за продукты. :evil:
У меня в МП (и ИБ) есть персональные предложения "Продукты с кэшбэком" с повышенным кэшбэком за определенные продукты в определенных супермаркетах, в частности в Метро.
Так вот, 27.07.21 я совершил 2 покупки в магазине Метро. Оба чека отлично отображаются в МБ: один на 7700+ руб., второй на 1000+ руб. Вторым чеком я докупил еще 1 бутылку 0.5 л водки Мамонт, за нее мне начислили дополнительно "Кэшбэк от партнера" 272,25 руб, т.е. 25% от стоимости водки Мамонт.
Но в первом чеке (который на более 7700 руб.) также есть водка 0.5 л Мамонт айвери за 1359 руб. (где 25% кб ?), кроме того еще продукты из персональных предложений: мороженое пломбир "Золотой стандарт" за 269+ руб. (где 5% кб ?), йогурт Активиа на сумму 610+ руб. (где 5% кб ?), шоколадки Ritter Sport на сумму 279+ руб. (где 5% кб ?). При этом по данному чеку начислен "Кэшбэк от партнера" всего 43.46 руб. (непонятно за что?) А где остальное? :?:
Ответить

31 июля 2021 в 01:46
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. За 14.07 по части покупок не начислился повышенный кешбек. Вроде проблема не единичная, тут раньше отписывались о такомже. В чате пообещали решить этот вопрос до 30.07 и оповестить по СМС. 30-ое можно сказать закончено, но ни решения ни СМС нет. Будет решение или можно забыть, мало ли кому там кешбек не начислили.... ?

----------


Добрый день.

Ситуацию еще решаем, планируем до 6.08 включительно все исправить. Простите за задержку, пожалуйста.
Ответить

31 июля 2021 в 01:52
----------
Цитата

vechev пишет:
опять приходится "выбивать" у Вас обещанный кэшбэк за продукты. изображение

У меня в МП (и ИБ) есть персональные предложения "Продукты с кэшбэком" с повышенным кэшбэком за определенные продукты в определенных супермаркетах, в частности в Метро.
Так вот, 27.07.21 я совершил 2 покупки в магазине Метро. Оба чека отлично отображаются в МБ: один на 7700+ руб., второй на 1000+ руб. Вторым чеком я докупил еще 1 бутылку 0.5 л водки Мамонт, за нее мне начислили дополнительно "Кэшбэк от партнера" 272,25 руб, т.е. 25% от стоимости водки Мамонт.
Но в первом чеке (который на более 7700 руб.) также есть водка 0.5 л Мамонт айвери за 1359 руб. (где 25% кб ?), кроме того еще продукты из персональных предложений: мороженое пломбир "Золотой стандарт" за 269+ руб. (где 5% кб ?), йогурт Активиа на сумму 610+ руб. (где 5% кб ?), шоколадки Ritter Sport на сумму 279+ руб. (где 5% кб ?). При этом по данному чеку начислен "Кэшбэк от партнера" всего 43.46 руб. (непонятно за что?) А где остальное? изображение

----------


Передали коллегам на проверку и попросили рассмотреть как можно быстрее. Результат направим по смс или звонку.
Ответить

31 июля 2021 в 05:31
За связь акция до какого действует? Если еще действует можно ли включить?
Ответить

31 июля 2021 в 05:45
----------
Цитата

dmitam пишет:
За связь акция до какого действует? Если еще действует можно ли включить?

----------


Акция до 30.09, рассмотрим возможность добавления в акцию.
Ответить

31 июля 2021 в 05:49
Спасибо, оплата интернета входит в связь?
Ответить

31 июля 2021 в 05:53
----------
Цитата

dmitam пишет:
Спасибо, оплата интернета входит в связь?

----------


Бонус можно получить за оплату мобильной связи и интернета в разделе «Платежи» в мобильном приложении Тинькофф.
Ответить

Аватар
31 июля 2021 в 07:38
Тинькофф Банк,
подскажите, это вроде бы ваши слова были про экочеллендж:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
до 23 числа включительно постараемся

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
продлили срок решения ситуации до 30 июля включительно

----------

Вот и 30е тоже уже прошло... И июль сегодня заканчивается...
Какой теперь очередной "контрольный срок" придумаете??
Ответить

31 июля 2021 в 08:00
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Вот и 30е тоже уже прошло... И июль сегодня заканчивается...
Какой теперь очередной "контрольный срок" придумаете??

----------


Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время. Планируем до 07.08 исправить.
Ответить

31 июля 2021 в 09:21
Тинькофф Банк, по СБП дневные лимиты без комиссии не напомните? В Альфу по номеру телефона переводит по СБП или по партнёрской программе? Если второе, то какие лимиты?
Ответить

31 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, по СБП дневные лимиты без комиссии не напомните? В Альфу по номеру телефона переводит по СБП или по партнёрской программе? Если второе, то какие лимиты?

----------


Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.

В Альфу по СБП переводим.
Ответить

Аватар
31 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируем до 07.08 исправить

----------

Одновременно с сообщением здесь, на форуме, отправил ещё и очередную негодовалку в чат мобильного приложения. Получил очередные извинения от оператора и заверения о скором принятии мер. Через 20мин тилибомкнуло пуш-уведомление о том, что оказывается ЯКОБЫ ещё вчера в 23.47 мне был зачислен экокэшбэк. Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.
И ещё момент: 5% от моих трат в рамках экочелленджа составляли бы 309р17к, однако кэшбэк был зачислен в размере 373р. Надо понимать так, что увеличение суммы на 63р83к - это такая форма извинения со стороны банка??
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей

----------
Почему если ввести большую сумму, приложение не ругается?
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2021 в 10:25
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.

----------

Вы поищите эту выплату в списке операций по счету за то число, когда он на самом деле должен быть выплачен (т.е. через 14 дней после выполнения челленджа). Это банк так следы своих недоделок прячет. Типа, все вовремя выплатили :D
Ответить

31 июля 2021 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можно, конечно)

----------

Действительно можно... можно оформить виртуалку в мобильном приложении.
А вот в инет банке (яндексбраузер), при выборе типа карты "виртуальная" нет возможности выбрать платёжную систему, при выборе пластиковой есть возможность поставить галку "выбрать дизайн" и тогда предоставляется возможность выбрать платёжную систему.

ПБ, следом вопрос, кэшбэки и прочие плюшки на МИРе такие же как и на МС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть