Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
30 июля 2021 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения

----------

Поддержу Compaq:
сейчас специально пересмотрел весь свой архив е-мейлов и всю историю чата в моб.приложении - в день моего рождения не только подарков не было, не было даже просто поздравительных слов ни разу за весь период моего "членства" в Тинькоффе.
Я не расстроился, нет... Просто надо быть честным, когда пишете что-то.
Ответить

30 июля 2021 в 18:27
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Поддержу Compaq:
сейчас специально пересмотрел весь свой архив е-мейлов и всю историю чата в моб.приложении - в день моего рождения не только подарков не было, не было даже просто поздравительных слов ни разу за весь период моего "членства" в Тинькоффе.
Я не расстроился, нет... Просто надо быть честным, когда пишете что-то.

----------
В ваш день рождения мы присылали поздравления на электронную почту.
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 18:36
Тинькофф Банк,
огорчу Вас - в моём почтовом ящике от Вас нет ни одного письма, датированного моим днём рождения...

Кстати, оригинально читаются две цитаты из Ваших собственных слов, поставленные рядом:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ваш день рождения мы присылали поздравления на электронную почту

----------
.
:D :D :D
Ответить

30 июля 2021 в 18:57
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
огорчу Вас - в моём почтовом ящике от Вас нет ни одного письма, датированного моим днём рождения...

----------
Возможно письма попадали в папку "Спам", проверьте ее, пожалуйста, так как мы письма отправляли, как минимум в прошлом и позапрошлом году.
Ответить

30 июля 2021 в 18:59
Прошу объяснить мне такую ситуация ПБ.
6 июля через тинькофф путешествия я забронировал и оплатил сутки пребывания в частном отеле. Через 2 дня, как и положено, я получил свой кешбэк. Далее, через 2 недели, я снова делаю бронь в том же отеле через тинькофф путешествия. Так же все оплачиваю онлайн и получаю подтверждения. Однако до сих пор никакого кешбэка не получено. На мой вопрос в чате о ситуации мне ответили - ждите 65 дней!!! Почему после первой брони - через 2 дня кешбэк получен а сейчас (при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

Спасибо.
Ответить

30 июля 2021 в 19:09
----------
Цитата

interpreis пишет:
Прошу объяснить мне такую ситуация ПБ.
6 июля через тинькофф путешествия я забронировал и оплатил сутки пребывания в частном отеле. Через 2 дня, как и положено, я получил свой кешбэк. Далее, через 2 недели, я снова делаю бронь в том же отеле через тинькофф путешествия. Так же все оплачиваю онлайн и получаю подтверждения. Однако до сих пор никакого кешбэка не получено. На мой вопрос в чате о ситуации мне ответили - ждите 65 дней!!! Почему после первой брони - через 2 дня кешбэк получен а сейчас (при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

Спасибо.

----------
Приветствуем.

Иногда мы можем начислить кэшбек уже на следующий день, но максимальный срок по условиям акции - 62 дня. Он не только от нас зависит, но и от того, когда получим информацию о бронировании от партнера.
Ответить

30 июля 2021 в 19:16
----------
Цитата

interpreis пишет:
при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

----------
Надо поставить в календаре напоминалку на эту дату, чтобы не забыть проверить. :oops:
Ответить

30 июля 2021 в 20:28
Уважаемый ПБ, подскажите, можно ли получить карту ТиньковБлэк системы МИР?
В Крыму не работают эпэл/гуглпэй, только МИРпэй. Приходится карту таскать, а удобнее с телефона.
Ответить

30 июля 2021 в 21:15
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, можно ли получить карту ТиньковБлэк системы МИР?

----------


Да, можно, конечно)
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 22:57
----------
Цитата

larsa пишет: Тинькофф Банк, напоминаю в четвертый раз, что мне не начислен кэшбек за эко-челендж.
Откройте в конце-концов официальную претензию, в чате мое обращение ничем кроме обещалок не закончилось

----------
претензию и её номер можно потребовать и в чате
:-X
----------
Цитата

MICK31 пишет: Добрый день, ПБ. Скажите пожалуйста, а на день рождения банк как правило всем какие-то «бонусы» стараетесь подарить или избирательно? У меня на днях случится ДР, пока ничего от банка не приходило. Стоит ещё ждать, или может я просто не попал в «число избранных».?
----------
моему племяннику на днях о ДР поздравлялка в смс приходила ЕМНИП и доппредложение на 5% в Ресторанах в течении недели (мне тоже такое было)
но о доппредложении в смс не сообщают, надо в МП/ИБ смотреть лезть
а про почту и не помню что там мне писали или нет
:uncap:
Ответить

30 июля 2021 в 23:58
Тинькофф Банк,
Добрый день. За 14.07 по части покупок не начислился повышенный кешбек. Вроде проблема не единичная, тут раньше отписывались о такомже. В чате пообещали решить этот вопрос до 30.07 и оповестить по СМС. 30-ое можно сказать закончено, но ни решения ни СМС нет. Будет решение или можно забыть, мало ли кому там кешбек не начислили.... ?
Ответить

31 июля 2021 в 01:28
Тинькофф Банк,
опять приходится "выбивать" у Вас обещанный кэшбэк за продукты. :evil:
У меня в МП (и ИБ) есть персональные предложения "Продукты с кэшбэком" с повышенным кэшбэком за определенные продукты в определенных супермаркетах, в частности в Метро.
Так вот, 27.07.21 я совершил 2 покупки в магазине Метро. Оба чека отлично отображаются в МБ: один на 7700+ руб., второй на 1000+ руб. Вторым чеком я докупил еще 1 бутылку 0.5 л водки Мамонт, за нее мне начислили дополнительно "Кэшбэк от партнера" 272,25 руб, т.е. 25% от стоимости водки Мамонт.
Но в первом чеке (который на более 7700 руб.) также есть водка 0.5 л Мамонт айвери за 1359 руб. (где 25% кб ?), кроме того еще продукты из персональных предложений: мороженое пломбир "Золотой стандарт" за 269+ руб. (где 5% кб ?), йогурт Активиа на сумму 610+ руб. (где 5% кб ?), шоколадки Ritter Sport на сумму 279+ руб. (где 5% кб ?). При этом по данному чеку начислен "Кэшбэк от партнера" всего 43.46 руб. (непонятно за что?) А где остальное? :?:
Ответить

31 июля 2021 в 01:46
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. За 14.07 по части покупок не начислился повышенный кешбек. Вроде проблема не единичная, тут раньше отписывались о такомже. В чате пообещали решить этот вопрос до 30.07 и оповестить по СМС. 30-ое можно сказать закончено, но ни решения ни СМС нет. Будет решение или можно забыть, мало ли кому там кешбек не начислили.... ?

----------


Добрый день.

Ситуацию еще решаем, планируем до 6.08 включительно все исправить. Простите за задержку, пожалуйста.
Ответить

31 июля 2021 в 01:52
----------
Цитата

vechev пишет:
опять приходится "выбивать" у Вас обещанный кэшбэк за продукты. изображение

У меня в МП (и ИБ) есть персональные предложения "Продукты с кэшбэком" с повышенным кэшбэком за определенные продукты в определенных супермаркетах, в частности в Метро.
Так вот, 27.07.21 я совершил 2 покупки в магазине Метро. Оба чека отлично отображаются в МБ: один на 7700+ руб., второй на 1000+ руб. Вторым чеком я докупил еще 1 бутылку 0.5 л водки Мамонт, за нее мне начислили дополнительно "Кэшбэк от партнера" 272,25 руб, т.е. 25% от стоимости водки Мамонт.
Но в первом чеке (который на более 7700 руб.) также есть водка 0.5 л Мамонт айвери за 1359 руб. (где 25% кб ?), кроме того еще продукты из персональных предложений: мороженое пломбир "Золотой стандарт" за 269+ руб. (где 5% кб ?), йогурт Активиа на сумму 610+ руб. (где 5% кб ?), шоколадки Ritter Sport на сумму 279+ руб. (где 5% кб ?). При этом по данному чеку начислен "Кэшбэк от партнера" всего 43.46 руб. (непонятно за что?) А где остальное? изображение

----------


Передали коллегам на проверку и попросили рассмотреть как можно быстрее. Результат направим по смс или звонку.
Ответить

31 июля 2021 в 05:31
За связь акция до какого действует? Если еще действует можно ли включить?
Ответить

31 июля 2021 в 05:45
----------
Цитата

dmitam пишет:
За связь акция до какого действует? Если еще действует можно ли включить?

----------


Акция до 30.09, рассмотрим возможность добавления в акцию.
Ответить

31 июля 2021 в 05:49
Спасибо, оплата интернета входит в связь?
Ответить

31 июля 2021 в 05:53
----------
Цитата

dmitam пишет:
Спасибо, оплата интернета входит в связь?

----------


Бонус можно получить за оплату мобильной связи и интернета в разделе «Платежи» в мобильном приложении Тинькофф.
Ответить

Аватар
31 июля 2021 в 07:38
Тинькофф Банк,
подскажите, это вроде бы ваши слова были про экочеллендж:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
до 23 числа включительно постараемся

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
продлили срок решения ситуации до 30 июля включительно

----------

Вот и 30е тоже уже прошло... И июль сегодня заканчивается...
Какой теперь очередной "контрольный срок" придумаете??
Ответить

31 июля 2021 в 08:00
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Вот и 30е тоже уже прошло... И июль сегодня заканчивается...
Какой теперь очередной "контрольный срок" придумаете??

----------


Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время. Планируем до 07.08 исправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть