Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 июля 2021 в 09:21
Тинькофф Банк, по СБП дневные лимиты без комиссии не напомните? В Альфу по номеру телефона переводит по СБП или по партнёрской программе? Если второе, то какие лимиты?
Ответить

31 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, по СБП дневные лимиты без комиссии не напомните? В Альфу по номеру телефона переводит по СБП или по партнёрской программе? Если второе, то какие лимиты?

----------


Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.

В Альфу по СБП переводим.
Ответить

Аватар
31 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируем до 07.08 исправить

----------

Одновременно с сообщением здесь, на форуме, отправил ещё и очередную негодовалку в чат мобильного приложения. Получил очередные извинения от оператора и заверения о скором принятии мер. Через 20мин тилибомкнуло пуш-уведомление о том, что оказывается ЯКОБЫ ещё вчера в 23.47 мне был зачислен экокэшбэк. Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.
И ещё момент: 5% от моих трат в рамках экочелленджа составляли бы 309р17к, однако кэшбэк был зачислен в размере 373р. Надо понимать так, что увеличение суммы на 63р83к - это такая форма извинения со стороны банка??
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей

----------
Почему если ввести большую сумму, приложение не ругается?
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2021 в 10:25
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.

----------

Вы поищите эту выплату в списке операций по счету за то число, когда он на самом деле должен быть выплачен (т.е. через 14 дней после выполнения челленджа). Это банк так следы своих недоделок прячет. Типа, все вовремя выплатили :D
Ответить

31 июля 2021 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можно, конечно)

----------

Действительно можно... можно оформить виртуалку в мобильном приложении.
А вот в инет банке (яндексбраузер), при выборе типа карты "виртуальная" нет возможности выбрать платёжную систему, при выборе пластиковой есть возможность поставить галку "выбрать дизайн" и тогда предоставляется возможность выбрать платёжную систему.

ПБ, следом вопрос, кэшбэки и прочие плюшки на МИРе такие же как и на МС?
Ответить

Аватар
31 июля 2021 в 10:32
----------
Цитата

dima771 пишет:
банк так следы своих недоделок прячет

----------

dima771,
абсолютно верно! Именно так и оказалось:
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2021 в 10:38
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Почему если ввести большую сумму, приложение не ругается?

----------


Ошибка будет при попытке перевести.
Ответить

31 июля 2021 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства, потребовалось дополнительное время.

----------

Очередной перенос даты (
Ответить

31 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка будет при попытке перевести

----------
Может лучше поправить уведомление? Ведь в окне ввода суммы ограничение указано верно.

PS:// Про 150 тыс. знал, но уведомление внесло сомнения в актуальности моих знаний.
Ответить

31 июля 2021 в 11:06
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Действительно можно... можно оформить виртуалку в мобильном приложении.
А вот в инет банке (яндексбраузер), при выборе типа карты "виртуальная" нет возможности выбрать платёжную систему, при выборе пластиковой есть возможность поставить галку "выбрать дизайн" и тогда предоставляется возможность выбрать платёжную систему.

----------


Да, пока это можно делать только в приложении. В личный кабинет в будущем постараемся добавить.

----------
Цитата

ПБ, следом вопрос, кэшбэки и прочие плюшки на МИРе такие же как и на МС?
----------


Да, условия программы лояльности Tinkoff Black те же.
Ответить

31 июля 2021 в 11:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Может лучше поправить уведомление? Ведь в окне ввода суммы ограничение указано верно.

PS:// Про 150 тыс. знал, но уведомление внесло сомнения в актуальности моих знаний.

----------


Передадим обратную связь разработчикам, спасибо.
Ответить

31 июля 2021 в 11:21
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
под 10% попадают не все магазины, а только указанные на карте на странице акции

----------

Мой магазин попадает. Подтверждение тому то, что эта единственная покупка с 10% кэшбеком - из этого магазина.
Ответить

31 июля 2021 в 11:36
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Одновременно с сообщением здесь, на форуме, отправил ещё и очередную негодовалку в чат мобильного приложения. Получил очередные извинения от оператора и заверения о скором принятии мер. Через 20мин тилибомкнуло пуш-уведомление о том, что оказывается ЯКОБЫ ещё вчера в 23.47 мне был зачислен экокэшбэк. Видимо настолько секретно зачислен, что в личном кабинете об этой операции до сих пор нет ни единой отметки.
И ещё момент: 5% от моих трат в рамках экочелленджа составляли бы 309р17к, однако кэшбэк был зачислен в размере 373р. Надо понимать так, что увеличение суммы на 63р83к - это такая форма извинения со стороны банка??

----------


Дополнительно уточним, почему начсилили больше и сообщим о результатах в смс. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

31 июля 2021 в 12:59
Подскажите,какие сейчас условия и бонусы за друга,получающего по ссылке дебетовую карту.
Ответить

31 июля 2021 в 13:36
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
Подскажите,какие сейчас условия и бонусы за друга,получающего по ссылке дебетовую карту.

----------


По Tinkoff Black друг получает 3 месяца бесплатного обслуживания.
Ответить

Аватар
31 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Извините нас, что сразу этого не сделали.
Мы не совсем поняли этот момент, можете написать подробности?

----------

да местных модераторов давно уже НИКТО не понимает
впрочем ваша поддержка не лучше
:puke:
----------
Цитата

Вам выдан временный бан
От кого: Courage Не является представителем банка, страховой или оператора
Статус: Модератор сайта
Дата: 20.07.2021 16:46
Здравствуйте.
Модератор Courage занес вашу учетную запись во временный бан по причине "Запрещен контент, оскорбительный по отношению к другим пользователям и третьим лицам, п. 6.6.2. Польз. соглашения" сроком до 27.07.2021.
По всем вопросам вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей через форму обратной связи

----------

:painful:
а в качестве извинения могли бы ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ 14-15.07.21
предложить ваши акции кэшбэка за пополнения связи и ЖКХ
:magic:
спрошу без особых надежд
т.к. в вашем банке одни не знают зачем другие
зачем звонили 31.07.21 с +78007551010
пока
:uncap:
Ответить

Аватар
31 июля 2021 в 13:47
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. За 14.07 по части покупок не начислился повышенный кешбек. Вроде проблема не единичная, тут раньше отписывались о такомже. В чате пообещали решить этот вопрос до 30.07 и оповестить по СМС. 30-ое можно сказать закончено, но ни решения ни СМС нет. Будет решение или можно забыть, мало ли кому там кешбек не начислили.... ?

----------
потребуйте в чате создать претензию и её номер сообщить вам, поможет или нет - хз, но ничего в общем они не решат - как я и писал ранее, дата передвигается до бесконечности, так и затрётся
:uncap:
Ответить

31 июля 2021 в 13:49
----------
Цитата

THelgo пишет:
Очередной перенос даты (

----------


Постараемся раньше, простите, пожалуйста.
Ответить

31 июля 2021 в 15:39
Добрый день, у меня почему-то пропали категории повышенного кэшбека за июль ,и отображаются только за август, а еще ведь 31-е июля,
Планировала покупку сделать в рамках категории красота, у меня 5% в июле было, хотела еще посмотреть какие, а то забыла, но не видно...
Сегодня еще действует повышенный кэшбек за июль?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть