Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 22:30
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если есть возможность оплату внести двумя платежами 2 дня подряд - то можно это сделать на стыке вашего расчетного периода. Категории действуют календарный месяц, но лимиты кэшбека - на расчетный период. Также можно подключить подписку PRO, как советует ПБ - лимит каши увеличится до 5К. И таким образом вы сможете получить 5% на всю сумму.

----------

тоже думал о таком варианте, но к сожалению не мой случай :(

да и вообще сама идея получения к/б по оплате обучения, похоже, малореализуема:
- из ИБ Тинькофф можно найти нужный ВУЗ в разделе "Платежи" и оплатить обучение даже без комиссии(!), но согласно п.3.2 Программы лояльности за такие удобства к/б, увы, не предусмотрен
- на внешнем ресурсе (сайте ВУЗа) есть возможность онлайн-оплаты (наверное даже с нужным МСС), но банк-оператор ГПБ ничтоже сумняшеся :o хочет аж 2% комиссии за свои услуги, что практически обнуляет возможный к/б
Ответить

1 августа 2021 в 22:47
----------
Цитата

kapput пишет:
на внешнем ресурсе (сайте ВУЗа) есть возможность онлайн-оплаты (наверное даже с нужным МСС), но банк-оператор ГПБ ничтоже сумняшеся изображение
хочет аж 2% комиссии за свои услуги, что практически обнуляет возможный к/б

----------
Было бы желание - варианты найдутся (с) ;) 3% КБ тоже неплохо.
Ответить

2 августа 2021 в 02:02
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Из установленных лимитов на один перевод.

----------


забавный вывод...
Ответить

2 августа 2021 в 09:51
Уважаемый ПБ.
30 июля при помощи межбанка я осуществил перевод на карточку сбер. Деньги не дошли до получателя, по причине того, что он карту заблокировал, а меня про это забыл уведомить.
Подскажите, куда обращаться за возвратом средств? Как долго ждать возврата?
Вот данные. Платежное поручение №50478 от 30.07.2021 (в тот же день у него уже был статус "Исполнено")
Ответить

2 августа 2021 в 10:18
----------
Цитата

smallboy пишет:
Уважаемый ПБ.
30 июля при помощи межбанка я осуществил перевод на карточку сбер. Деньги не дошли до получателя, по причине того, что он карту заблокировал, а меня про это забыл уведомить.
Подскажите, куда обращаться за возвратом средств? Как долго ждать возврата?
Вот данные. Платежное поручение №50478 от 30.07.2021 (в тот же день у него уже был статус "Исполнено")

----------


Приветствуем. Обратитесь, пожалуйста, с платежным поручением в Сбербанк, чтобы они все проверили и вернули деньги на карту. По срокам возврата не сможем подсказать, так как все зависит от Сбербанка.
Ответить

2 августа 2021 в 10:48
подключена категория повышенного кэшбэка "образование", оплатил квитанцию в разделе "платежи/образование"-кэшбэка нет, обратился в чат с вопросом, ответ-не начисляем, так как это перевод, спрашиваю, как же тогда оплачивать образование, чтобы получить кэшбэк, ответ-исправим и начислим кэшбек
смотрю в приложении, а там 1% вместо 5%
вопрос-что за ерунда?
Ответить

2 августа 2021 в 10:58
----------
Цитата

Dimonn999 пишет:
подключена категория повышенного кэшбэка "образование", оплатил квитанцию в разделе "платежи/образование"-кэшбэка нет, обратился в чат с вопросом, ответ-не начисляем, так как это перевод, спрашиваю, как же тогда оплачивать образование, чтобы получить кэшбэк, ответ-исправим и начислим кэшбек
смотрю в приложении, а там 1% вместо 5%
вопрос-что за ерунда?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим. Обращаем внимание, что начисление кэшбека зависит от МСС кода операции.
Ответить

2 августа 2021 в 11:15
----------
Цитата

Dimonn999 пишет:
оплатил квитанцию в разделе "платежи/образование"-кэшбэка нет

----------

Тут нет ничего странного - так и должно быть, т.к. за платежи в ИБ по правилам ПЛ не начисляют кэшбек.
Ответить

2 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
Как давно сломались начисления стандартного кэшбек по покупкам по MCC 4722 ???

----------


Здравствуйте. C 27 августа 2020 года мы уменьшили размер кэшбэка/баллов/миль за покупку авиабилетов. Вознаграждение не было рассчитано, так как операции присвоен МСС-код которым чаще всего пользуются сайты-агрегаторы, на которых можно купить туры и различные билеты, в том числе авиа. Доначислили в баланс кэшбэка сумму, выплатим в ближайшую выписку. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

2 августа 2021 в 11:43
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, мне на электронную почту в начале июня поступило предложение: Вкусвилл: вернём 10% на все покупки, Период акции с 25.06.2021 до 31.07.202. Где можно увидеть кэшбек?

----------


Здравствуйте. Спецпредложение можете посмотреть во вкладке Еще - Бонусы. В условиях указали минимальную сумму покупки - 1000 руб. Пересчет сделали за покупки менее 1000 рублей, так как за них бонус автоматически начислен не будет. За покупку 25 июля бонус 103,38 рублей выплатили в выписку 28 июля. Также начислим бонус по программе лояльности за покупки у партнера - 713 рублей.
Ответить

2 августа 2021 в 12:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Взяли? изображение

У семи нянек дитя без глазу (с) изображение

В чате тоже взяли под контроль с обещанием привезти все 3 ( ТРИ ) карты одновременно, и курьер с утра подтвердил при звонке и...? Привёз 2 ( ДВЕ ) изображение

В чате отменила доставку на 3-ю карту с просьбой заблокировать за ненадобностью и ...заблокировали действующую ( нужную ) допку. Ну как можно так работать? изображение

----------


Здравствуйте. Действительно допустили ряд ошибок в консультациях. Не разобрались в вашем вопросе и заблокировали не ту карту. Этот момент уже решили. Видим, что карта третья вам уже не нужна. Извините нас, пожалуйста, что так плохо сработали.
Ответить

2 августа 2021 в 12:10
Ув. ПБ!
Мой коллега открыл по моей рекомендации Брокерский счет.( по ссылке из раздела www.tinkoff.ru/bonuses/friends.
Однако сейчас статус - Счет открыт.Для получения бонуса необходимо совершить покупку ценных бумаг

Вы меня извините но коль банк не удосужился на данной странице описать требования для получения бонуса(их там нет), то будьте любезны начислите мне и коллеге положенные бонусы!!! или тыкните носом где на данной странице есть условия для начисления!!!
Ответить

2 августа 2021 в 12:21
Добрый день! Включите, пожалуйста, меня в акцию по связи.
Ответить

2 августа 2021 в 12:24
----------
Цитата

Almnet пишет:
Добрый день! Включите, пожалуйста, меня в акцию по связи.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Включим вас в акцию.
Ответить

2 августа 2021 в 12:27
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
Мой коллега открыл по моей рекомендации Брокерский счет.( по ссылке из раздела www.tinkoff.ru/bonuses/friends.
Однако сейчас статус - Счет открыт.Для получения бонуса необходимо совершить покупку ценных бумаг

Вы меня извините но коль банк не удосужился на данной странице описать требования для получения бонуса(их там нет), то будьте любезны начислите мне и коллеге положенные бонусы!!! или тыкните носом где на данной странице есть условия для начисления!!!

----------


Если вы выбираете рекомендовать именно брокерский счет, то под вашей ссылкой есть пункт «Полные условия акции». Если перейти по ссылке на рекомендацию всех продуктов, «Условия акции» также есть в самом низу.

В обоих случаях ссылки ведут на условия акции, в которых есть пункт «Целевое действие». В нем и идет речь о необходимости покупки ценных бумаг.
Ответить

2 августа 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В обоих случаях ссылки ведут на условия акции, в которых есть пункт «Целевое действие». В нем и идет речь о необходимости покупки ценных бумаг.

----------

покупка валюты не считается?
Ответить

2 августа 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Обратитесь, пожалуйста, с платежным поручением в Сбербанк, чтобы они все проверили и вернули деньги на карту. По срокам возврата не сможем подсказать, так как все зависит от Сбербанка.

----------


Мы не мы говорит сбер, знать ничего не знаем. Раз перевод был совершен уже на заблокированную карту, то лги автоматически должны вернуться в банк отправителя, соответственно вы должны обратиться в свой банк за возвратом. Уважаемый ПБ, я вернулся :) Что мне делать? )
Ответить

2 августа 2021 в 12:51
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
покупка валюты не считается?

----------


Покупка валюты не считается, только ценные бумаги.
Ответить

2 августа 2021 в 12:59
----------
Цитата

smallboy пишет:
Мы не мы говорит сбер, знать ничего не знаем. Раз перевод был совершен уже на заблокированную карту, то лги автоматически должны вернуться в банк отправителя, соответственно вы должны обратиться в свой банк за возвратом. Уважаемый ПБ, я вернулся :) Что мне делать? )

----------


Есть карта заблокирована, то деньги автоматически должны вам вернуться на счет. Как писали выше, не подскажем о сроках возврата.
Ответить

2 августа 2021 в 13:03
----------
Цитата

Dimonn999 пишет:

очень мудро-в институте терминалов оплаты нет изображение

----------

Проблемы индейцев вождя не интересуют. Такие правила практически у всех банков.
У меня вот тоже в детском саду нет терминала, но через сервис "Квартплата+" неплохо бонусируется оплата. Возможно и в вашем случае есть иные варианты оплаты :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть