Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
4 августа 2021 в 10:11
Уважаемый представитель,

У меня есть счет в евро и карта банковская к нему. У нее заканчивается срок действия. При перевыпуске в поддержке мне сказали что старая карта обязательно будет заблокирована, а новая активируется и будет работать. Можно ли НЕ блокировать старую карту до окончания ее действия (09\21)?

Если нет, то верно ли что, я тогда могу просто открыть новую дебетовку тут https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?internal_source=LK_NewProduct_Banner или допку https://www.tinkoff.ru/cards/card-additional/?auth=&cardType=plastic и потом просто привязать ее к нужному счету евро?
Ответить

4 августа 2021 в 10:29
Тинек умеет с2с на карту Панасоник (пл.сист jcb)?
Ответить

4 августа 2021 в 10:53
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Уважаемый представитель,

У меня есть счет в евро и карта банковская к нему. У нее заканчивается срок действия. При перевыпуске в поддержке мне сказали что старая карта обязательно будет заблокирована, а новая активируется и будет работать. Можно ли НЕ блокировать старую карту до окончания ее действия (09\21)?

Если нет, то верно ли что, я тогда могу просто открыть новую дебетовку тут https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...uct_Banner или допку https://www.tinkoff.ru/cards/card-addi...pe=plastic и потом просто привязать ее к нужному счету евро?

----------

Если текущая карта не заблокирована и ее перевыпустить по сроку действия, то она будет работать до окончания срока. Ее можем заблокировать раньше, если активируете новую. Также можете оформить и дополнительную карту, чтобы привязать ее к новому счету. Как вам будет удобнее ;)
Ответить

4 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинек умеет с2с на карту Панасоник (пл.сист jcb)?

----------

С такой платежной системой с2с у нас недоступны.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если текущая карта не заблокирована и ее перевыпустить по сроку действия, то она будет работать до окончания срока. Ее можем заблокировать раньше, если активируете новую.

----------


Tекущая карта не заблокирована и работает до 09\21. Можно ли заказать новую, перевыпустить и активировать новую без блокировки старой - чтобы работали обе?
Ответить

4 августа 2021 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С акцией "Кэшбэк на оплату связи" можно ознакомиться https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf.

----------

Добрый день!
Прошу включить меня в акцию по связи. Спасибо.
Ответить

4 августа 2021 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решаем вопросы по любым каналам, ситуация, которая сложилась у вас - исключения и нам действительно стыдно, что мы потратили ваше время.

Нам нужно связаться с вами, чтобы перевыпустить карту еще раз - чтобы поменять способ доставки X

----------


Печально, значит что-то сделать в банке не получая в ответ кучу ненужных вопросов стало невозможно.

Неужели уровень специалистов поддержки банка упал на столько, что они самостоятельно не могут найти в базе домашний адрес клиента и отправить карту? Зачем нужно постоянное общение с клиентом во время этого процесса?

Вы понимаете, что у меня нет никакого желания сидеть по 20-30 минут и ждать когда очередной ваш сотрудник задаст следующий вопрос?

Вот оказывается вчера вы хотели позвонить, но ни кто не звонил, пропущенных звонков нет. Думаю что карта так и не перевыпущена.
Ответить

4 августа 2021 в 12:04
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Можно ли заказать новую, перевыпустить и активировать новую без блокировки старой - чтобы работали обе?

----------

Так сделать не получится. Работать будет только одна карта.
Ответить

4 августа 2021 в 12:10
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Добрый день!
Прошу включить меня в акцию по связи. Спасибо.

----------

Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

4 августа 2021 в 12:31
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Вы понимаете, что у меня нет никакого желания сидеть по 20-30 минут и ждать когда очередной ваш сотрудник задаст следующий вопрос?

Вот оказывается вчера вы хотели позвонить, но ни кто не звонил, пропущенных звонков нет. Думаю что карта так и не перевыпущена.

----------

Все сделаем без вашего участия. Карту отправим почтой и сообщим об этом.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так сделать не получится. Работать будет только одна карта.

----------


Удобно. Значит выход только оформлять допку к счету и получать ее?
Тогда полагаю обе будут работать, потом одна (в конце сентября) перестанет.
Все верно?
Ответить

4 августа 2021 в 14:58
Ув ПБ, где ваша лояльность? Банк накосячил, сам начислил лишнего по экочеленджу, а сегодня списал эти деньги...
Ответить

4 августа 2021 в 15:13
----------
Цитата

supreme_rus пишет:
Удобно. Значит выход только оформлять допку к счету и получать ее?
Тогда полагаю обе будут работать, потом одна (в конце сентября) перестанет.
Все верно?

----------

Если хотите пользоваться двумя картами одновременно, то удобнее всего выпустить дополнительную карту, все верно.
Ответить

4 августа 2021 в 15:22
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, где ваша лояльность? Банк накосячил, сам начислил лишнего по экочеленджу, а сегодня списал эти деньги..

----------

Мы дважды начислили бонус по ошибке, извините. Но лояльность никуда не делась. За неудобства также начислили небольшой бонус ;)
Ответить

4 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За неудобства также начислили небольшой бонус

----------


Ну подождем, пока ни чего нет...
Ответить

4 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы дважды начислили бонус по ошибке, извините. Но лояльность никуда не делась. За неудобства также начислили небольшой бонус изображение

----------

а кому-то по обращению только начисляли, это считается неудобством ?
Ответить

4 августа 2021 в 15:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
И этот случай случился

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не уложились в ранее озвученный срок, извините. Планируем все исправить ориентировочно до 30 июля

----------
Тинькофф Банк, добрый день!
Сегодня уже 4 августа, но "воз и ныне там"...

Могу помочь с расчетом :)
У супруги: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Супермаркеты", при этом за покупку в ТСП "Ашан" 15.07.2021 на сумму 438,42 ₽ (МСС 5411) вместо 21,00 ₽ кэшбэка начислено 4,00 ₽, не хватает 17,00 ₽.
У меня: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь", при этом за покупку в ТСП "Мустанг" 15.07.2021 на сумму 3999,00 ₽ (МСС 5651) вместо 199,00 ₽ кэшбэка начислено 39,00 ₽, не хватает 160,00 ₽.

А мне уже, наверное, пора требовать компенсацию морального вреда ( :) ), поскольку устал от роли "громоотвода". Часть моих знакомых, которых я "подружил" с банком (в т. ч. и без всяких бонусов - ещё во времена почтовых вкладов), тоже "попала" в эти же даты в аналогичную ситуацию с неверно начисленным кэшбэком. Но вместо банка они по привычке начали задавать вопросы мне. А ответить нечего. В итоге всё это порядком надоело и пришлось отправить их в чат / к телефону / на регистрацию Банки.ру. Больше мне не звонят, но большой радости от этого почему-то не испытываю...
В общем, конечно хорошо, что июльский кэшбэчный сбой был устранён банком оперативно, но так же оперативно нужно было бы исправить и его последствия. А то какой-то "долгострой" получается, с постоянным переносом сроков "сдачи".
Ответить

4 августа 2021 в 15:32
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Все понимаем. Попробуем что-то придумать для вас.

----------


прошли почти сутки...
Ответить

4 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинек умеет с2с на карту Панасоник (пл.сист jcb)?

----------

Я по СБП перевожу.
Ответить

4 августа 2021 в 15:35
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ну подождем, пока ни чего нет...

----------

Его мы начислили сразу, дополнительно ничего не начисляли.
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
а кому-то по обращению только начисляли, это считается неудобством ?

----------

Каждый случай индивидуален и все зависит от конкретной ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть