Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 15:40
----------
Цитата

arbato пишет:
прошли почти сутки...

----------

Уже пытались связаться с вами и обсудить детали доставки, но не дозвонились. Подскажите, пожалуйста, когда удобно принять звонок.
Ответить

4 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Каждый случай индивидуален и все зависит от конкретной ситуации.

----------

Конкретная ситуация (назовем её индивидуальной, хотя на самом деле таких даже на форуме было очень много) - прошло 2 недели после завершения экочеленжа, бонуса нет, пишется обращение по этому поводу, мол где бонус - проходит какое-то время, бонус приходит, проходит еще какое-то время, в ответ на обращение пишут "все уже давно начислили, мол какие к нам вопросы, вот вам ссылка на описание условий акции", в которых между прочим и написано про 2 недели, т.е. человек сам их не читал и зачем-то кидает мне, получается банк через 2 недели ничего сам не начислил , глупый оператор испортил настроение своим дебильным ответом, считается ли это неудобством ?
Ответить

4 августа 2021 в 15:46
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, где ваша лояльность?

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лояльность никуда не делась

----------
Не хочу никого обидеть, но посмотрите хотя бы в той же Википедии понятия "лояльность" и "клиентоориентированность". :pardon:
Ответить

4 августа 2021 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Друг может выбрать категории и оценить их как считает нужным.

----------

в ИБ такая возможность есть разве?
Ответить

4 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Сегодня уже 4 августа, но "воз и ныне там"...

Могу помочь с расчетом изображение

У супруги: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Супермаркеты", при этом за покупку в ТСП "Ашан" 15.07.2021 на сумму 438,42 ₽ (МСС 5411) вместо 21,00 ₽ кэшбэка начислено 4,00 ₽, не хватает 17,00 ₽.
У меня: на июль была подключена категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь", при этом за покупку в ТСП "Мустанг" 15.07.2021 на сумму 3999,00 ₽ (МСС 5651) вместо 199,00 ₽ кэшбэка начислено 39,00 ₽, не хватает 160,00 ₽.

А мне уже, наверное, пора требовать компенсацию морального вреда ( изображение
), поскольку устал от роли "громоотвода". Часть моих знакомых, которых я "подружил" с банком (в т. ч. и без всяких бонусов - ещё во времена почтовых вкладов), тоже "попала" в эти же даты в аналогичную ситуацию с неверно начисленным кэшбэком. Но вместо банка они по привычке начали задавать вопросы мне. А ответить нечего. В итоге всё это порядком надоело и пришлось отправить их в чат / к телефону / на регистрацию Банки.ру. Больше мне не звонят, но большой радости от этого почему-то не испытываю...
В общем, конечно хорошо, что июльский кэшбэчный сбой был устранён банком оперативно, но так же оперативно нужно было бы исправить и его последствия. А то какой-то "долгострой" получается, с постоянным переносом сроков "сдачи".

----------

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Уже проверяем, можем ли что сделать по-другому, чтобы не ждать исправления и сообщим результат супруге.
Ответить

4 августа 2021 в 15:57
Тинькофф Банк,
включите меня, пожалуйста, в акцию "Кэшбэк на оплату связи":
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-payment-of-communication.pdf
Ответить

4 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Конкретная ситуация (назовем её индивидуальной, хотя на самом деле таких даже на форуме было очень много) - прошло 2 недели после завершения экочеленжа, бонуса нет, пишется обращение по этому поводу, мол где бонус - проходит какое-то время, бонус приходит, проходит еще какое-то время, в ответ на обращение пишут "все уже давно начислили, мол какие к нам вопросы, вот вам ссылка на описание условий акции", в которых между прочим и написано про 2 недели, т.е. человек сам их не читал и зачем-то кидает мне, получается банк через 2 недели ничего сам не начислил , глупый оператор испортил настроение своим дебильным ответом, считается ли это неудобством ?

----------

Ситуация действительно неприятная, но дополнительные бонусы мы начисляем не всегда.
Ответить

4 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

фейри пишет:
в ИБ такая возможность есть разве?

----------

Есть в мобильном банке.
Ответить

4 августа 2021 в 16:10
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Тинькофф Банк,
включите меня, пожалуйста, в акцию "Кэшбэк на оплату связи":
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf

----------

Рассмотрим такую возможность и отправим уведомление с результатом.
Ответить

4 августа 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть в мобильном банке X

----------

отлично. я писала, что у друга МП _нет_.
----------
Цитата

фейри пишет:
МП нет и не надо,

----------
Ответить

4 августа 2021 в 16:14
спасибо всем поднявшим бучу, я по ходу тоже обнаружила недоначисление за супермаркеты за 14 июля.
один из Вкусвиллов и Перекрёсток.
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2021 в 16:19
----------
Цитата

фейри пишет:
отлично. я писала, что у друга МП _нет_.

----------

Упс, пропустили. В личном кабинете оценить категории после их выбора пока нельзя.
Ответить

4 августа 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже пытались связаться с вами и обсудить детали доставки, но не дозвонились.

----------


а в лс в таком случае никак не написать?
Ответить

4 августа 2021 в 16:49
----------
Цитата

arbato пишет:
а в лс в таком случае никак не написать?

----------

Не успели написать. Подскажете когда удобно ответить?
Ответить

4 августа 2021 в 18:01
----------
Цитата

Ставр пишет:
посмотрите хотя бы в той же Википедии понятия "лояльность"

----------


Лоя́льность (фр. loyal — верный) — благосклонное отношение к кому или чему-либо

И в чем противоречие? Банк благосклонно относится к клиентам

Дальнейших обсуждений этого вопроса не поддержу...
Ответить

4 августа 2021 в 18:37
Зачем курьеры сканируют карту для привязки к счету? Что это? Уже нет основной карты и допок..что происходит?
Ответить

4 августа 2021 в 18:53
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Зачем курьеры сканируют карту для привязки к счету? Что это? Уже нет основной карты и допок..что происходит?

----------

Когда не успеваем доставить вашу карту, то доставляем неименную. Чтобы она появилась в приложении, нам нужно привязать ее к вашему счету на встрече.
Ответить

4 августа 2021 в 19:08
Заказал карту Тинькоф Блэк с дизайном Lazy Square (ограниченный тираж). Интересует лишь один вопрос, т. к. всё остальное итак понятно. На странице карты указано, что можно получить кэшбек ДО 20% с покупок Steam. Я для примера купил игру на сумму 130р. Вернулось только 1Р (1% ~). После чего связался с оператором. Мне ответили, что "у вас оформлена карта Тинькофф Блэк в дизайне Lazy Square. Карта не по ссылке. В связи с чем кэшбэк за оплату steam начислен 1%." Как она может быть не по ссылке? Если я оформлял её через официальный сайт, заполняя всю информацию. Приезжал сотрудник банка, заполняли документы и т.д. .Обидно за этот 1%, т.к. целью оформлением картой было, в основном, - эти 20% от игровых магазинов.
Ответить

4 августа 2021 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда не успеваем доставить вашу карту, то доставляем неименную. Чтобы она появилась в приложении, нам нужно привязать ее к вашему счету на встрече X

----------
Карта не доставлена и пропала из приложения,курьер не получал,где она -не отвечаете. Зачем такие дырища в безопасности -сканирование курьеру?!!!!Что у вас,нет текучки? Для чего подключение к счету имеет человек с левым (личным ) смартом?Это что такое?!!!!
Ответить

4 августа 2021 в 19:11
----------
Цитата

casperito пишет:
Заказал карту Тинькоф Блэк с дизайном Lazy Square (ограниченный тираж). Интересует лишь один вопрос, т. к. всё остальное итак понятно. На странице карты указано, что можно получить кэшбек ДО 20% с покупок Steam. Я для примера купил игру на сумму 130р. Вернулось только 1Р (1% ~). После чего связался с оператором. Мне ответили, что "у вас оформлена карта Тинькофф Блэк в дизайне Lazy Square. Карта не по ссылке. В связи с чем кэшбэк за оплату steam начислен 1%." Как она может быть не по ссылке? Если я оформлял её через официальный сайт, заполняя всю информацию. Приезжал сотрудник банка, заполняли документы и т.д. .Обидно за этот 1%, т.к. целью оформлением картой было, в основном, - эти 20% от игровых магазинов.

----------


А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, почему так ответили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть