Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 19:16
отправил
Ответить

4 августа 2021 в 19:16
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Карта не доставлена и пропала из приложения,курьер не получал,где она -не отвечаете. Зачем такие дырища в безопасности -сканирование курьеру?!!!!Что у вас,нет текучки? Для чего подключение к счету имеет человек с левым (личным ) смартом?Это что такое?!!!!

----------


Никаких дыр в безопасности нет, представитель сканирует штрих-код с карты и не имеет доступа к вашему счету. Что с вашей картой проверим и вернемся.
Ответить

4 августа 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких дыр в безопасности нет, представитель сканирует штрих-код с карты и не имеет доступа к вашему счету.

----------
получает доступ к cvc коду ..никаких дыр :o ,"абсолютно"...
Ответить

4 августа 2021 в 19:34
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
получает доступ к cvc коду ..никаких дыр изображение
,"абсолютно"...

----------


Сканируя штрих-код представитель не получает доступ к cvc-коду.
Ответить

4 августа 2021 в 19:43
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
получает доступ к cvc коду ..никаких дыр изображение
,"абсолютно"...

----------

Что-то Вы так возбудились. Доступ с cvc.... Да во многих банках карты вообще выдаются без пакетов. В тех же Сберах, МИнБах и пр. Россыпью в коробках валяются, а при приходу в отделение маринка идет и выбирает из общей коробки.
Ответить

4 августа 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сканируя штрих-код представитель не получает доступ к cvc-коду

----------
Курьер глаза закрывает в момент сканирования? Как он вообще имеет право брать чужую карту и пытаться проводить манипуляции? А потом такое Раз Два Три и это только за менее чем 10 дней...Всё ваше...----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Что-то Вы так возбудились. Доступ с cvc

----------
А потом так..здесь другие банки обсуждать будем?
Ответить

4 августа 2021 в 20:04
z*******@gmail.com, ну... Боритесь дальше. Надеюсь, в НР тоже отписались, в ЦБ и пр.?
Ответить

4 августа 2021 в 20:18
Предпочитаю решать напрямую...Но,если нет понимания,то проще ГАС "Правосудие".
Ответить

4 августа 2021 в 20:31
Вечер добрый.
Напомните пожалуйста условия для бесплатности блэка на тарифе 3.0
Ответить

4 августа 2021 в 20:35
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Вечер добрый.
Напомните пожалуйста условия для бесплатности блэка на тарифе 3.0

----------

Приветствуем. Обслуживание будет бесплатным, если будете хранить на всех депозитных и брокерских счетах не менее 50 000 руб. весь расчетный период и/или если у вас будет активный кредит наличными, который получите на карту.
Ответить

4 августа 2021 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если будете хранить на всех депозитных и брокерских счетах не менее 50 000 руб

----------

Карточный или накопительный счет в этот список не входят?
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 20:57
----------
Цитата

AlekseevIR пишет: Что-то Вы так возбудились. Доступ с cvc.... Да во многих банках карты вообще выдаются без пакетов. В тех же Сберах, МИнБах и пр. Россыпью в коробках валяются, а при приходу в отделение маринка идет и выбирает из общей коробки.
----------
вы используете некрасивый полемический приём:
дыры безопасности в др. банках не могут оправдать дыры у Тинькова
:-X
Тинькофф Банк
включите меня с племянником в акцию пополнения мобильной связи
хоть какое-то возмещение куче потерянного времени и нервотрёпки
:D
мне наплевать конечно
но мой племянник пользуется картой РСХБ вместо вашей в транспорте
т.к. ваша не работает, и это не отдельный случай, это всем известная ОБЩАЯ болезнь карт вашего банка
этому сто лет в обед
возможно вам и не нужны такие траты
дело ваше
:uncap:
Ответить

4 августа 2021 в 21:03
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Курьер глаза закрывает в момент сканирования? Как он вообще имеет право брать чужую карту и пытаться проводить манипуляции?

----------

Вам уже в другой теме ответили, что у Тинька нет курьеров, а есть штатные сотрудника банка, которые развозят карты и не только.
Ответить

4 августа 2021 в 21:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы используете некрасивый полемический приём:
дыры безопасности в др. банках не могут оправдать дыры у Тинькова

----------

Возможно. Но я предпочитаю не бороться с ветряными мельницами, а искать тот банк, который меня устраивает. Если автора не устраивает этот банк, то мир на Тинькоффе не сошелся, есть другие банки.
Я на 100% уверен, что ничего Уважаемый z*******@gmail.com, не изменит, а лишь посотрясает воздух.
Ответить

4 августа 2021 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С акцией "Кэшбэк на оплату связи" можно ознакомиться https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...cation.pdf.

----------


Добрый вечер! Включите меня пожалуйста в акцию кэшбек по связи.
Ответить

4 августа 2021 в 21:12
Тинькофф Банк, ответьте пожалуйста, а то есть подозрение, что в чате мне неверно отвечают. Причём в ответе искажают предложения из условий акции. Ниже скрин акции.

В чате написали- "В приложении указано, что Акция не распространяется при оплате на сайте с опцией "Забрать в магазине".
Слово заказ они поменяли на оплату, поменяв суть условий.
Чат это что-то конечно. Отвечают на отвали и это почти каждый раз.

Вопрос, будет ли кэшбэк 10% при заказе на сайте с оплатой онлайн и самовывозом из магазина.
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2021 в 21:15
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Вечер добрый.
Напомните пожалуйста условия для бесплатности блэка на тарифе 3.0

----------
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Карточный или накопительный счет в этот список не входят?

----------

Добрый :uncap:
Входят. Ответ в тексте Тарифа 3.0 (п.4.), и Правилах применения Тарифов (п.3.3.).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2021 в 21:18
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

Карточный или накопительный счет в этот список не входят?

----------

Входят. Мы учитываем остаток на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах.
Ответить

4 августа 2021 в 21:33
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
В чате написали- "В приложении указано, что Акция не распространяется при оплате на сайте с опцией "Забрать в магазине".
Слово заказ они поменяли на оплату, поменяв суть условий.
Чат это что-то конечно. Отвечают на отвали и это почти каждый раз.

----------

Вынос мозга продолжается в чате, третий сотрудник пишет, что без разницы где и как покупать. Хотя в условиях написано - "Спецпредложение действует только при оплате на сайте. Акция не распространяется при оплате в розничных точках".
Прежде чем ответить сотрудник Тинькофф Банка не вникает у суть нескольких строк условий акции своего банка. Когда ему пишешь это, то высвечивается, что другой сотрудник (4-ый по счёту) скоро ответит.

ПБ как прокомментируете работу коллег в чате? Сколько ждать там ответа по сути? Который по счёту сотрудник нормально ответит?
Ответить

4 августа 2021 в 22:07
----------
Цитата

kuzmol пишет:
Добрый вечер! Включите меня пожалуйста в акцию кэшбек по связи.

----------

Приветствуем. Хотели бы кэшбэк на мобильную связь или на интернет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть