Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 17:06
Виртуальным карточкам нужен ПИН, чтобы снимать деньги в банкометах?
Ответить

9 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

zx6666 пишет:
хорошо подскажите , а что тогда означает оплати покупку ( разобрались ) или услугу - что есть услуга ?

----------


Это может быть услуга за ЖКХ, за интернет и прочее. Опять же все зависит от той или иной акции. Условия у всех разные, поэтому нужно правда читать внимательно)
Ответить

9 августа 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
то может быть услуга за ЖКХ, за интернет и прочее. Опять же все зависит от той или иной акции. Условия у всех разные, поэтому нужно правда читать внимательно)

----------
понятно , пошлю в магазин внучку , надеюсь попытка 2 будет удачной :)
Ответить

9 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Виртуальным карточкам нужен ПИН, чтобы снимать деньги в банкометах?

----------


Изначально у виртуальной карты нет ПИН-кода, вы можете задать его самостоятельно через кнопку «Действия». Снять деньги без ПИН можно. К примеру, с помощью QR кода.
Ответить

9 августа 2021 в 17:59
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
тот кто хранит рубли под 5% по-моему не знаком с логикой изображение

----------

Что вы имеете в виду? 5% это хорошая ставка для накопительного счета. Кто даёт больше?
Ответить

9 августа 2021 в 18:03
----------
Цитата

Антон пишет:
Что вы имеете в виду? 5% это хорошая ставка для накопительного счета. Кто даёт больше?

----------

альфа хоум гпб, думаю еще сдесяток наберется.
Ответить

9 августа 2021 в 18:23
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
альфа хоум гпб, думаю еще сдесяток наберется.

----------

Ссылку дайте хоть одну.
Ответить

9 августа 2021 в 19:18
добрый вечер! на тарифе 6.2 раньше ПНО начислялся только на сумму более 100 т.р. Сейчас по другому? В МП вижу " для получения 4% совершите покупку на ...... рублей".
Ответить

9 августа 2021 в 19:30
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
добрый вечер! на тарифе 6.2 раньше ПНО начислялся только на сумму более 100 т.р. Сейчас по другому? В МП вижу " для получения 4% совершите покупку на ...... рублей".

----------


Приветствуем. Изменений по тарифу не было. Для начисления процента на остаток, вам нужно совершить покупки на общую сумму 3 000 руб или более. Это же условие касается и платного тарифа 3.0. С учетом ваших покупок, приложение подсказывает, какой суммы еще не хватает до 3 000 руб.
Ответить

9 августа 2021 в 20:14
----------
Цитата

Антон пишет:
Ссылку дайте хоть одну.

----------
Ну вот такая, например.
Ответить

9 августа 2021 в 20:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну вот такая, например.

----------

Вы ссылку на новость привели, а где подробные условия? Новость и устареть может.
Вот что на сайте находится (4,5% пишут, если покупок по дебетовым картам меньше 30 000 руб.):
https://www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnyi-schet/

А ставка 6,5% это уже как аналог кешбэка идёт.
Ответить

9 августа 2021 в 20:44
----------
Цитата

Антон пишет:
Вы ссылку на новость привели, а где подробные условия? Новость и устареть может.

----------
С 1-го августа действительно устарела для новых желающих. Старые - продолжают с удовольствием пользоваться. Есть и побольше ставки в других банках на определённые сроки, но я там не участвовал.
Ответить

9 августа 2021 в 21:27
----------
Цитата

Антон пишет:
Ссылку дайте

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=358194&MID=unread_mid
Ответить

9 августа 2021 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Информирование по новости "Пуш-рассылка". Убрали лимит на снятие наличных 01.04.2021 и вам информацию не отправили. Выборка случайная и обычно рекомендуем следить за новостями на сайте. В приложении мы опубликовали историю с описанием изменений, но была ли она у всех - не подскажем.
Касательно самого лимита, если у вас был установлен лимит менее 1000 рублей, вам выключили возможность снимать наличные. Если больше – лимит просто убрали. К сожалению, сейчас нельзя проверить эту информацию.

----------


Здравствуйте.
Лимит на снятие наличных по моей карте был установлен в 10000 (!) руб., что мне подтвердил оператор в чате, с которым я общалась первоначально по этой проблеме. Т. е. банк самостоятельно, не уведомляя клиента, в моем случае, при наличии прошлого лимита на снятие наличных в 10000 руб., отключил мне возможность снятия? Это что? Новый вид клиентоориентированности Тинькофф? У меня именно остался старый лимит на снятие в 10000 руб., т. е. от меня банк "спрятал" возможность увеличить лимит и сам ничего мне не отключил при своих новшествах.
И ваша "рекомендация" за отслеживанием новостей на сайте не исключает в данном случае не выборочное информирование клиентов о таком "несущественном" (по мнению банка?) изменении функционала, а полное информирование! Ни "Пуш-рассылки", ни в истории изменений данной информации у меня не было.
Банк мне создал существенную проблему. Жду звонка представителя банка для подробного разбора ситуации.
Ответить

9 августа 2021 в 21:53
Здравствуйте, как через сайт tinkoff.ru отключить ранее подключенную СБП?
Ответить

9 августа 2021 в 22:04
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции "Кэшбэк за связь" . Где тут записаться?
Ответить

9 августа 2021 в 23:15
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Лимит на снятие наличных по моей карте был установлен в 10000 (!) руб., что мне подтвердил оператор в чате, с которым я общалась первоначально по этой проблеме. Т. е. банк самостоятельно, не уведомляя клиента, в моем случае, при наличии прошлого лимита на снятие наличных в 10000 руб., отключил мне возможность снятия? Это что? Новый вид клиентоориентированности Тинькофф? У меня именно остался старый лимит на снятие в 10000 руб., т. е. от меня банк "спрятал" возможность увеличить лимит и сам ничего мне не отключил при своих новшествах.
И ваша "рекомендация" за отслеживанием новостей на сайте не исключает в данном случае не выборочное информирование клиентов о таком "несущественном" (по мнению банка?) изменении функционала, а полное информирование! Ни "Пуш-рассылки", ни в истории изменений данной информации у меня не было.
Банк мне создал существенную проблему. Жду звонка представителя банка для подробного разбора ситуации.

----------


Разберемся в ситуации подробнее и позже вернемся с комментариями.[

QUOTE]HighVoltage пишет:
Здравствуйте, как через сайт tinkoff.ru отключить ранее подключенную СБП?[/QUOTE]
Только через чат можно отключить.

----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции "Кэшбэк за связь" . Где тут записаться?

----------


Это можно сделать через чат приложения. Также можете написать нам в ЛС на что хотите получить кэшбэк, на интернет или мобильную связь - включим сами.
Ответить

10 августа 2021 в 01:21
Уважаемый Тинькофф Банк, здравствуйте!

15 июля, как я поняла из чтения форума, у Вас был массовый сбой с расчётом кешбека в повышенных категориях. У меня тоже при выбранной категории "Супермаркеты" в тот день за покупку в Ленте на 1073,00 был начислен КБ в размере только 10 руб., за покупку в Пятерочке на 39,69 - вообще ничего. 16 июля написала в чат, оператор Любовь ответила: "Мы знаем о ситуации и уже работаем над исправлением. Доначислим кэшбэк за операции, проинформируем по СМС. Приносим извинения".

СМС так и не дождалась. 8 августа закончился расчётный период, проверила сумму фактически выплаченного КБ - никаких доплат за 15 июля нет. Извините, но это уже за гранью, поэтому пишу уже не в чат, а публично здесь. Ладно допустить сбой, но ещё и не исправить его после сообщения об ошибке...

Свои ФИО и дату рождения отправила в личку.
Ответить

10 августа 2021 в 03:43
----------
Цитата

neyvik_p пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, здравствуйте!

15 июля, как я поняла из чтения форума, у Вас был массовый сбой с расчётом кешбека в повышенных категориях. У меня тоже при выбранной категории "Супермаркеты" в тот день за покупку в Ленте на 1073,00 был начислен КБ в размере только 10 руб., за покупку в Пятерочке на 39,69 - вообще ничего. 16 июля написала в чат, оператор Любовь ответила: "Мы знаем о ситуации и уже работаем над исправлением. Доначислим кэшбэк за операции, проинформируем по СМС. Приносим извинения".

СМС так и не дождалась. 8 августа закончился расчётный период, проверила сумму фактически выплаченного КБ - никаких доплат за 15 июля нет. Извините, но это уже за гранью, поэтому пишу уже не в чат, а публично здесь. Ладно допустить сбой, но ещё и не исправить его после сообщения об ошибке...

Свои ФИО и дату рождения отправила в личку.

----------

Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 06:22
Тинькофф Банк, спасибо за бонус за бронирование отеля через ТиньПутешествия. Его выплатили через неделю после выезда, не дожидаясь 62 дней. Но сумма оказалась чуть меньше ожидаемой, реальный процент составил 5,89% вместо 6%. Но деньги любят счёт - пришлось уточнять в чате. Сперва ваши стюденты на голубом глазу пытались меня убедить, что раз в условиях написано "до 10%", то и сумму могут дать любую. Пришлось найти сообщение в чате (отдельное "спасибо" за отсутствующий в принципе поиск по чату - действительно, зачем Самому Лучшему Банку (тм) такие мелочи, правда?), где указана сумма 6%. Виталик обиженно удалился из чата, и поздно вечером пришёл ответ в тот же чат (хотя клятвенно обещали прислать его по СМС или позвонить): оказывается, бонус рассчитали от суммы бронирования гостиницы в евро! Вот уж не знал, что в славном Ростове-папе теперь в ходу эта буржуинская валюта! :) Да и платил я обычными деревянными рублями. Ну и ладно: тут и банк сэкономил копеечку, и я внакладе не остался, и поржал немного с утра. Все довольны. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть