Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 августа 2021 в 02:15
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, оказывается, бонус рассчитали от суммы бронирования гостиницы в евро!

----------

Если Вы про букинг, то это предусмотрено условиями :pardon:
----------
Цитата

4.5. ...
Держатель Карты получает Бонус до 9% от стоимости оплаченного бронирования, исходя из данных о суммах подтверждённых бронирований в евро (EUR), предоставленных «Booking.com». Бонус начисляется путем конвертации предоставленных сумм бронирований в рубли РФ (RUB) по курсу Банка России на дату начисления Бонуса.

----------
Ответить

11 августа 2021 в 07:31
----------
Цитата

plover пишет:
Упаси бог!!! Вместо уникального логина (который уже всё), сложного пароля и подтверждения по СМС оставить всего 4 цифры секретного кода?! И это безопасность?
К слову, так и у Хомяка организовано. Все упрощают. ЕГЭ, чо.

----------


Это написано для примера. Хорошо это или плохо, сейчас не важно, так как банк Тинькофф все упрощает.

Я не удивлюсь, но скоро сделают вход на новом устройстве по имени и фамилии, без ввода логинов, паролей, кодов из смс. На входе будет одна галочка, рядом с галкой будет написано - клянусь что это я! И банк будет этому верить!
Ответить

11 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Предполагаем, что этот кэшбэк не относится к акции за оплату связи. Потому что кэшбэк по акции мы начисляем только после подключения. В августе совершите оплату, мы все сделаем красиво

----------


Задала вопрос в чате за что меня осчастливили пятью рублями? Ответили, что это бонус в рамках акции "Кэшбек на оплату связи". Можно отменить эти 5 рублей, т.к. этот бонус не попадает под ваши же условия проведения акции!
Ответить

11 августа 2021 в 08:49
----------
Цитата

kuzmol пишет:
Задала вопрос в чате за что меня осчастливили пятью рублями? Ответили, что это бонус в рамках акции "Кэшбек на оплату связи". Можно отменить эти 5 рублей, т.к. этот бонус не попадает под ваши же условия проведения акции!

----------


Детально проверим за что бонус и вернемся к вам.
Ответить

11 августа 2021 в 08:53
ПБ, а текущий счёт можно открыть новый, взамен старого?
Ответить

11 августа 2021 в 09:02
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, а текущий счёт можно открыть новый, взамен старого?

----------


Имеете ввиду рублевый счет на Black? Можно закрыть, а потом открыть новый.
Ответить

11 августа 2021 в 14:20
Уважаемый Банк, простите за дурацкий вопрос, просто раньше не сталкивался с этим в Тинькофф.
С момента внесения наличных через банкомат Тинькофф через какое время деньги будут зачислены на карту? Счёт рублевый, карта дебетовая.
Ответить

11 августа 2021 в 14:37
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
С момента внесения наличных через банкомат Тинькофф через какое время деньги будут зачислены на карту?

----------


Добрый день.

Через наш банкомат и терминал деньги зачисляются моментально.
Ответить

11 августа 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через наш банкомат и терминал деньги зачисляются моментально.

----------


Спасибо!
Ответить

11 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Имеете ввиду рублевый счет на Black? Можно закрыть, а потом открыть новый

----------


Да, его имею ввиду, если это не долго, и бесплатно, тогда Обращаюсь с этой просьбой :gramercy:
Ответить

11 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

9000black пишет:
Да, его имею ввиду, если это не долго, и бесплатно, тогда Обращаюсь с этой просьбой

----------


Закрыть сможем его только если напишете в чате в приложении или позвоните на горячую линию.

Счет блокируем, закрывается он через 30 дней и после можно открыть новый.
Ответить

11 августа 2021 в 17:11
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ,Ваш банк за подарок, моей супруге ! Вот только, как невестке ,так и супруге, категория рестораны...,видимо других нет? Видимо и мне в августе будет категория-Рестораны....Хорошо, что хоть Банк Home Credit выручает!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2021 в 17:19
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ,Ваш банк за подарок, моей супруге ! Вот только, как невестке ,так и супруге, категория рестораны...,видимо других нет? Видимо и мне в августе будет категория-Рестораны....Хорошо, что хоть Банк Home Credit выручает!

----------


Здравствуйте!

Да, на день рождение мы предоставляем дополнительной категорией именно рестораны всем клиентам.

За благодарность - спасибо! Забрали ее к себе :inlove:
Ответить

11 августа 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счет блокируем, закрывается он через 30 дней и после можно открыть новый

----------


А 30 дней пользоваться чем? Чтобы не оказалось что старого уже нет, а нового ещё нет?
Ответить

11 августа 2021 в 17:46
----------
Цитата

9000black пишет:
А 30 дней пользоваться чем? Чтобы не оказалось что старого уже нет, а нового ещё нет?

----------
Осталось понять зачем закрывать старый? :scratch:
Ответить

11 августа 2021 в 17:51
----------
Цитата

9000black пишет:
А 30 дней пользоваться чем? Чтобы не оказалось что старого уже нет, а нового ещё нет?

----------


Тут можем поступить двумя вариантами:

1. Можете сначала подать заявку на вторую дебетовую карту через сайт из неавторизованной зоны (вне личного кабинета), программа лояльности также должна отличаться от вашей текущей по первой карте. Соответственно, если заявка одобрится, то начинаете пользоваться этой картой, попутно блокируете старый счет, а спустя 30 дней, как он закроется - при необходимости меняете программу лояльности обратно на ту, которая у вас была.

2. Выводите деньги с текущей дебетовой карты, блокируете счет через чат или по звонку, а на следующий день также пишете в чат, либо можете здесь нам отписаться и мы закроем вам счет в срочном порядке, сразу.
После этого сможете сделать новую заявку на дебетовую карту.
Ответить

11 августа 2021 в 18:51
Да, на день рождение мы предоставляем дополнительной категорией именно рестораны всем клиентам.
То, что в Тинькове оперативно отвечают на вопросы общеизвестно. Но такой оперативности не ожидал. Только я написал, читаю ответ а супруга говорит на мыло ,что-то пришло....Хочу искренне поблагодарить ,Банк Тиньков, за доп. подарок ! !!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 августа 2021 в 18:53
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
То, что в Тинькове оперативно отвечают на вопросы общеизвестно. Но такой оперативности не ожидал. Только я написал, читаю ответ а супруга говорит на мыло ,что-то пришло....Хочу искренне поблагодарить ,Банк Тиньков, за доп. подарок ! !!

----------



Спасибо! Очень приятно читать ваши слова)
:inlove:
Ответить

11 августа 2021 в 19:05
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, 4 дня назад сделал заказ карты Джуниор, позвонили из банка и согласовали встречу по адресу моей регистрации 27.07, пришло смс, вчера повторно пришло смс, что ожидайте встречу завтра. Сегодня жду, никаких смс, время уже проходит, звоню в банк, там долго сижу на линии, чтобы узнать об отмене встречи по непонятным причинам. Это вообще что такое? Ладно, когда речь касается меня, но конкретно карта касается ребенка, я ему обещал и он её ждал, чтобы завтра научить пользоваться, а в четверг уже отдать её ребенку в летний лагерь и он мог сам пользоваться пластиком. Для ребенка это важно, почему я должен тратить свое время на всё вот это и еще объяснять ребенку про трудности банка? Вы если отменяете встречу, то должны оповестить об этом. Очень-очень плохо!

----------


Здравствуйте.

Ранее нашли свои ошибки и исправили их. Простите, пожалуйста.
Встречу по карте некоторое время назад с вами провели и доставили карты.
Ответить

11 августа 2021 в 20:23
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Лимит на снятие наличных по моей карте был установлен в 10000 (!) руб., что мне подтвердил оператор в чате, с которым я общалась первоначально по этой проблеме. Т. е. банк самостоятельно, не уведомляя клиента, в моем случае, при наличии прошлого лимита на снятие наличных в 10000 руб., отключил мне возможность снятия? Это что? Новый вид клиентоориентированности Тинькофф? У меня именно остался старый лимит на снятие в 10000 руб., т. е. от меня банк "спрятал" возможность увеличить лимит и сам ничего мне не отключил при своих новшествах.
И ваша "рекомендация" за отслеживанием новостей на сайте не исключает в данном случае не выборочное информирование клиентов о таком "несущественном" (по мнению банка?) изменении функционала, а полное информирование! Ни "Пуш-рассылки", ни в истории изменений данной информации у меня не было.
Банк мне создал существенную проблему. Жду звонка представителя банка для подробного разбора ситуации.

----------


Здравствуйте.

Сегодня ранее мы направили смс вам о сроках решения проблемы.
По итогу, как все будет готово, оповестим вас также лично.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть