Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провентилировали, но еще уточняем)
Чуть позже с ответом вернемся.

----------

Долго думала :D и появились кой-какие соображения :D
Посмотрим, совпадут ли ходы наших мыслей :D

Уважаемый ПБ,
Ответьте, пожалуйста, на вопросы об оставшихся двух прОцентах, а также о возможной конфискации кэшбека за платные рассрочки по дебетовке :)
Ответить

17 августа 2021 в 13:11
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ,
Ответьте, пожалуйста, на вопросы об оставшихся двух прОцентах, а также о возможной конфискации кэшбека за платные рассрочки по дебетовке изображение

----------


Это еще уточняем.

----------
Цитата

Inga_m пишет:
И ещё: если я эту сумму перекину на платную рассрочку, плату 150 рублей с дебетовки или с кредитки спишут?

----------


Комиссию списываем с кредитной карты.
Ответить

17 августа 2021 в 16:25
----------
Цитата

plover пишет:
А мне вы ответили, что кэшбэк с дебетовки спишете после возврата. Где правда?

----------


Кэшбэк в случае подключения рассрочки не заберем. Видели ваш скриншот с консультацией, ее проверим обязательно и проведем работу. Но кэшбэк забираем только в том случае, если делаете именно возврат. А если вы подключаете рассрочку по кнопке, то это не возврат, а именно пополнение на карту.
Ответить

17 августа 2021 в 19:49
Уважаемый ПБ, загляните пожалуйста в ветку, касающуюся вкладов. Спасибо.
Ответить

17 августа 2021 в 19:53
Тинькофф Банк, сегодня дважды была попытка привязать карту в интернет-магазине и неудачно
магазин пишет:" К сожалению, Ваш платёж не удался! Операция заблокирована банком, выпустившим карту"
что не так с картой?
Ответить

17 августа 2021 в 20:00
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Уважаемый ПБ, загляните пожалуйста в ветку, касающуюся вкладов. Спасибо.

----------

Обязательно посмотрим и ответим.
Ответить

17 августа 2021 в 20:06
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк, сегодня дважды была попытка привязать карту в интернет-магазине и неудачно
магазин пишет:" К сожалению, Ваш платёж не удался! Операция заблокирована банком, выпустившим карту"
что не так с картой?

----------

Текст ошибки по операции выглядит довольно таки странно, пока не совсем ясно в чем проблема. С картой все в порядке. Можете прислать нам скрин ошибки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий и/или обратиться в магазин для получения разъяснений? Может есть какие-то ограничения сейчас с их стороны, так как мы их не устанавливали.
Ответить

17 августа 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В документе указали, что такая операция будет приравнена к снятию наличных: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf
Будет ли вообще комиссия, и если будет, то в каком размере - зависит от того, по какой карте планируете проводить операцию. По кредитной или дебетовой?

----------

По дебетовой карте. На сумму около 20000 руб. Будет ли комиссия ?
Ответить

17 августа 2021 в 22:02
----------
Цитата

mops5000 пишет:
По дебетовой карте. На сумму около 20000 руб. Будет ли комиссия ?

----------

В рамках бесплатного лимита на снятие наличных, комиссии не будет. В основном, до 100 000 руб. в месяц мы не берем комиссию за снятие наличных в сторонних банкоматах/ресурсах. Подробнее с лимитом можете ознакомиться в личном кабинете или тарифе.
Ответить

18 августа 2021 в 09:17
Подскажите, при оформлении доп. карты в МП есть возможность выбора способа доставки (нужна доставка почтой)? Или нужно заказывать через чат?
Ответить

18 августа 2021 в 09:36
Тинькофф Банк,
Если вклад закрывается на карту , потом с карты открывается новый вклад , то надеюсь это бесплатное обслуживание карты или …. Как ?
Ответить

18 августа 2021 в 10:00
Тинькофф Банк,
Добрый день. Обнаружился очередной косяк в спецпредложениях.
Сразу скажу, что скриншотов прикладывать не буду, а объясню внятно на словах.

Есть раздел Еда и продукты. И есть раздел Неактивированные.
Позавчера заметил, что в разделе Неактивированные присутствует предложение кефир Простоквашино.
А вот в разделе Еда и продукты отсутствует.
Аналогичная ситуация была и с предложением Активия.

Этим предложениям сроку оставалось пару дней. Возможно это причина их исчезновения из раздела Еда и продукты.
Это ошибка или так и задумано?
Ответить

18 августа 2021 в 10:02
Кстати говоря, хочу поблагодарить Тиньков Банк, что избавили меня от необходимости активировать спецпредложения! :flowers:
Сравнительно недавно, 2-3 месяца назад, в разделе спецов появилось сообщение, что мне больше не надо ничего активировать, оно само. И правда, с тех пор всё само активируется :relax:
Ответить

18 августа 2021 в 10:07
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Если вклад закрывается на карту , потом с карты открывается новый вклад , то надеюсь это бесплатное обслуживание карты или …. Как ?

----------


Пока у вас есть активный вклад, за обслуживание мы списывать ничего не будем.
Ответить

18 августа 2021 в 10:23
Тинькофф Банк,
Разрешите еще вопрос.
Не желаете подтянуться за коллегами? :)
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 10:31
----------
Цитата

itac пишет:

Этим предложениям сроку оставалось пару дней. Возможно это причина их исчезновения из раздела Еда и продукты.
Это ошибка или так и задумано?

----------


Уточним информацию и вернемся чуть позже с ответом.
Ответить

18 августа 2021 в 10:37
Тинькофф Банк,
не поможете разобраться?
Сегодня утром пришла пушка - см. скриншот
Но я в банк не звонил, мне из банка не звонили.
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

itac пишет:
Не желаете подтянуться за коллегами? изображение

----------


Пока точно сказать не можем насчет этого.
Ответить

18 августа 2021 в 10:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сегодня утром пришла пушка - см. скриншот
Но я в банк не звонил, мне из банка не звонили.

----------


Если ранее вы общались с Олегом, может пару дней назад, то может прийти уведомление с просьбой оценить нашего секретаря.
Ответить

18 августа 2021 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока у вас есть активный вклад, за обслуживание мы списывать ничего не будем.

----------
это нужно понимать так : если на дату расчетного периода есть активный вклад , то бесплатно ( не важно , что неск часов или день этого вклада не было )?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть