Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если ранее вы общались с Олегом, может пару дней назад, то может прийти уведомление с просьбой оценить нашего секретаря.

----------

В том то и дело, что не общался в последнее время.
Поэтому и прошу проверить - может снова кто-то от моего имени в банк названивает?
Когда был этот звонок? входящий или исходящий?
Ответить

18 августа 2021 в 11:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это нужно понимать так : если на дату расчетного периода есть активный вклад , то бесплатно ( не важно , что неск часов или день этого вклада не было )?

----------


Важно, чтобы вклад был открыт в течение всего расчетного периода, тогда обслуживание будет бесплатное. Если это условие не выполняется, то спишем плату за обслуживание.
Ответить

18 августа 2021 в 11:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В том то и дело, что не общался в последнее время.
Поэтому и прошу проверить - может снова кто-то от моего имени в банк названивает?
Когда был этот звонок? входящий или исходящий?

----------


Все проверим и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

18 августа 2021 в 11:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Если вклад закрывается на карту , потом с карты открывается новый вклад , то надеюсь это бесплатное обслуживание карты или …. Как ?

----------

В этом случае условие бесплатности карты будет выполнено выполнено!

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это нужно понимать так : если на дату расчетного периода есть активный вклад , то бесплатно ( не важно , что неск часов или день этого вклада не было )?

----------

Наличие вклада на дату Выписки давно уже не является достаточным условием для бесплатности карты!

Смотрим документы:
- Тарифы по карте. ТП 3.0 в рублях----------
Цитата

4. Плата за обслуживание
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период - Бесплатно;
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет - Бесплатно;
4.3. в прочих случаях - 99 руб. в месяц.

----------

- Правила применения тарифов----------
Цитата

3.3. Если условиями Тарифного плана взимание платы за обслуживание Картсчета поставлено в зависимость от неснижаемого остатка средств на Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах за Расчетный период, то такой остаток учитывается:
• во всех валютах (эквивалент по официальному курсу Банка России);
• в части Брокерских счетов по всему портфелю Клиента (акции, облигации и т.п.), в том числе на индивидуальном инвестиционном счете (ИИС) и инвестиционном накопительном счете (инвесткопилке);
и фиксируется на начало каждого операционного дня в течение Расчетного периода.

----------


ps
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Важно, чтобы вклад был открыт в течение всего расчетного периода, тогда обслуживание будет бесплатное. Если это условие не выполняется, то спишем плату за обслуживание X

----------
Уважаемый Тинькофф Банк, ДОКУМЕНТЫ Банка с Вами не согласны!
То, что Вы написали - это достаточное условие, но не необходимое.
Т.е. для бесплатности карты не обязательно, чтобы вклад был открыт в течение всего расчетного периода.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:

В этом случае условие бесплатности карты будет выполнено выполнено!

----------


Если вклад закрывается, а потом открывается заново, в этом случае обслуживание бесплатное, верно. Об этом мы уже писали)
Ответить

18 августа 2021 в 12:01
Здравствуйте! Продвинутые пользователи, Разъясните мне пожалуйста, про период снятия наличных через сторонние банкоматы, а именно- 100 тысяч в месяц без комиссии это:
-1) календарный месяц
2). от снятия предыдущей суммы до снятия следующей
3) расчетный период карты???
Ответить

18 августа 2021 в 12:15
----------
Цитата

листочек пишет:
Здравствуйте! Продвинутые пользователи, Разъясните мне пожалуйста, про период снятия наличных через сторонние банкоматы, а именно- 100 тысяч в месяц без комиссии это:
-1) календарный месяц
2). от снятия предыдущей суммы до снятия следующей
3) расчетный период карты???

----------

Здравствуйте!
Верен 3-й вариант ответа: расчетный период карты.
ps
Не забывайте про операции, приравненные к снятию наличных.
Они тоже "кушают" это же лимит!
(Упрощенно - стягивание с сабжа сервисами других банков на их карты тоже уменьшает стотысячный лимит снятия наличных.)
Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 12:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Верен 3-й вариант ответа: расчетный период карты.
ps

----------

Спасибо, А в приложении где-то можно посмотреть этот период? просто особо мама не пользовалась картой- ни % не приходят ни кб..

А хотя наверное без разницы-получается в любом случае нужно смотреть чтобы между предыдущим списанием месяц прошёл 🤔
Ответить

18 августа 2021 в 12:32
----------
Цитата

листочек пишет:
Спасибо, А в приложении где-то можно посмотреть этот период? просто особо мама не пользовалась картой- ни % не приходят ни кб..

----------


Уважаемый serg-gav все верно написал. Бесплатно можно снять в других банках до 100 000 рублей за расчетный период, а его вы можете посмотреть в личном кабинете или мобильном приложении. Узнать все операции по счету, баланс на начало и конец периода, начисленный кэшбэк и проценты на остаток можно в ежемесячной выписке.

Чтобы узнать даты начала и окончания расчетного периода:
в мобильном приложении в разделе «Главная» выберите счет → ⚙️ в верхнем правом углу → «Выписки». В последней строчке «Баланс на дату» будет указана дата — именно в этот день каждого месяца формируется выписка.
в личном кабинете родителя в меню слева выберите счет → «О счете» → «Справки и выписки» — там будут указаны даты предыдущего расчетного периода.
Ответить

18 августа 2021 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока обновление еще не вышло. Это будет в версии 5.17

----------

В вашей официальной группе вконтакте со вчерашнего дня многие благодарят вас за реализацию пушей в МП, почему-то у меня в плэй маркете недоступно обновление на версию 5.17, до сих пор отображается приложение версии 5.16.5, каким образом для других оно стало доступно?
Ответить

18 августа 2021 в 13:56
----------
Цитата

b@nka пишет:

В вашей официальной группе вконтакте со вчерашнего дня многие благодарят вас за реализацию пушей в МП, почему-то у меня в плэй маркете недоступно обновление на версию 5.17, до сих пор отображается приложение версии 5.16.5, каким образом для других оно стало доступно?

----------


Вы можете скачать бета-версию на свое устройство, но официального релиза пока не было. Нужно чуть-чуть подождать для полноценного обновления.
Ответить

18 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете скачать бета-версию на свое устройство, но официального релиза пока не было. Нужно чуть-чуть подождать для полноценного обновления.

----------

Странно, вы точно уверены, что официального релиза версии 5.17 не было? другой ПБ в ВК говорил об обратном вчера некоторым людям, рекомендовал переустановить приложение, чтобы установилась именно версия 5.17, также ваши клиенты, которые уже оценили пуши говорили, что это не бета-версия, официальный релиз, кому верить?
Ответить

18 августа 2021 в 14:33
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А мой вопрос провентилировали?
Где я просила уточнить условия акции с покупкой авиабилетов на сумму от 5000 рублей?
Если что, бонус 500 рублей уже поступил в выходные, хотя обещали в течение трёх рабочих дней

----------


Начисление, которое было предоставлено в размере 500 руб. - это бонус по акции "Промокоды и кэшбэк. Лето 2021". Вы также участвуете в акции "Тинькофф Путешествия - действующие клиенты". Максимальный срок начисления - 30 дней с момента обработки операции. Этот срок еще не истек, нужно подождать.

Касаемо условий по периоду действия – согласны, выглядит не очень прозрачно и кажется, что речь идет именно о первой операции в данный период. Мы направили информацию ответственным, чтобы поправили условия, тем не менее речь идет именно о первой совершенной операции на сервисе Тинькофф. Данные акции больше предусмотрены на ту аудиторию, которые являются новыми клиентами и ни разу не пользовались ранее нашим сервисом.

По поводу рассрочки - комиссию спишем с кредитной карты.
Ответить

18 августа 2021 в 14:59
----------
Цитата

b@nka пишет:

Странно, вы точно уверены, что официального релиза версии 5.17 не было? другой ПБ в ВК говорил об обратном вчера некоторым людям, рекомендовал переустановить приложение, чтобы установилась именно версия 5.17, также ваши клиенты, которые уже оценили пуши говорили, что это не бета-версия, официальный релиз, кому верить?

----------


Мы только начали запускать новую версию, поэтому не у всех пользователей может быть обновление.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 15:49
Тинькофф Банк, я открыла допкарту (виртуальную) Мир. И при попытке добавить её в GPay получила отказ. За что так её?
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2021 в 16:02
Выражаю благодарность ТБ за положительное рассмотрение моей просьбы о начислении мне кэшбэка за покупку телефона в салоне «яйцеголовых», которые обозначили мою покупку как «Связь», в результате чего «каша» не была начислена автоматически. Но Тинькофф всё решил в пользу клиента! Спасибо, ТБ!!!
Ответить

18 августа 2021 в 16:06
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
я открыла допкарту (виртуальную) Мир. И при попытке добавить её в GPay получила отказ. За что так её?

----------
А что, МИРы уже можно добавлять в G.P? :o
Ответить

18 августа 2021 в 16:08
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
я открыла допкарту (виртуальную) Мир. И при попытке добавить её в GPay получила отказ. За что так её?

----------

скачайте MirPay
Ответить

18 августа 2021 в 16:08
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
я открыла допкарту (виртуальную) Мир. И при попытке добавить её в GPay получила отказ. За что так её?

----------
GPay вроде как ещё не подружился с МИРом. :oops:
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:08
Lilaa, ну, не знала я, что нельзя. :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть