Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 07:20
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста.

16.08 покупал билеты на Роза-Хутор (подъемники + погулять + родельбан), они прошли с MCC 4722 как Турагенства.
Приобретал онлайн, через их приложение.
Но, вроде как, это никак не турагенства, а развлечения.
И у меня активная бонусная категория как раз Развлечения, по которой я предполагал проведение операции.
Подскажите, почему так произошло.

Спасибо.
Ответить

25 августа 2021 в 07:26
----------
Цитата

witos пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста.

16.08 покупал билеты на Роза-Хутор (подъемники + погулять + родельбан), они прошли с MCC 4722 как Турагенства.
Приобретал онлайн, через их приложение.
Но, вроде как, это никак не турагенства, а развлечения.
И у меня активная бонусная категория как раз Развлечения, по которой я предполагал проведение операции.
Подскажите, почему так произошло.

Спасибо.

----------


Код нам дает банк, который обслуживает продавца, значит они так себя определяют. До конца завтрашнего дня постараемся скорректировать кэшбэк, по результату напишем СМС или позвоним.
Ответить

25 августа 2021 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы получить кэшбэк за оплату мобильной связи или интернета? X

----------

Спасибо, что возможен выбор, тогда мобильной связи.
Ответить

25 августа 2021 в 08:26
----------
Цитата

Lel75 пишет:
Спасибо, что возможен выбор, тогда мобильной связи.

----------

Рады помочь! Мы включили вас в акцию. Оплатите мобильную связь в разделе Платежи в приложении до 30.09.2021. Вы получите кэшбэк 3% на 1 платёж, не более 100 рублей. Бонус начислим в течение 7 рабочих дней после обработки оплаты.
Ответить

25 августа 2021 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Бонус начислим до 05.10, по условиям акции.

----------
а что с заданием и баллами за него
Ответить

25 августа 2021 в 09:35
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а что с заданием и баллами за него

----------

Проверим этот момент и сориентируем вас по смс или звонком.
Ответить

25 августа 2021 в 09:47
Тинькофф Банк,
аналогичная ситуация. Пополнил счёт Тинькофф-мобайл, а задание не выполнено и баллов нет за него.
Ответить

25 августа 2021 в 10:00
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
аналогичная ситуация. Пополнил счёт Тинькофф-мобайл, а задание не выполнено и баллов нет за него.

----------

Вы пробовали перезайти в приложение после пополнения? Информация не обновилась?
Ответить

25 августа 2021 в 10:04
Тинькофф Банк,
а в приложение зачем заходить? Баланс пополнился, всё хорошо. Бонус удвоения до 5 октября должен прийти, поэтому тут не переживаю. А вот на странице с квестом задание пополнения висит как доступное к выполнению и баллов за него нет.
Ответить

25 августа 2021 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца завтрашнего дня решим вопрос. Ответ дадим звонком или в СМС.

----------

Я точно помню, что месяца два назад Вы собирались поменять "логику начисления" (кажется, так Вы выразились) по турагентствам, которые втихаря ещё и авиабилетами торгуют, и из-за этого по турагентствам Вы КБ не начисляете, хотя явно в правилах этого исключения нет. Смотрю, воз и ныне там - нужно доказывать Вам, что купил в турагентстве не авиабилеты, а то, чем собственно и занимаются турагентства - тур или экскурсию. А потом ещё и благодарить Вас за то, что проявили лояльность.
Ответить

25 августа 2021 в 10:18
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я точно помню, что месяца два назад Вы собирались поменять "логику начисления" (кажется, так Вы выразились) по турагентствам, которые втихаря ещё и авиабилетами торгуют, и из-за этого по турагентствам Вы КБ не начисляете, хотя явно в правилах этого исключения нет. Смотрю, воз и ныне там - нужно доказывать Вам, что купил в турагентстве не авиабилеты, а то, чем собственно и занимаются турагентства - тур или экскурсию. А потом ещё и благодарить Вас за то, что проявили лояльность.

----------


Понимаем, что обращаться к нам после каждой такой операции не очень удобно. Но мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. Пока что действительно логику начислений не поменяли, но думаем над этим.
Ответить

25 августа 2021 в 10:21
Уважаемый Тинькофф Банк,

А что, по карте Tinkoff Black больше нельзя устанавливать лимит на снятие наличных в месяц/день?
Ответить

25 августа 2021 в 10:25
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

А что, по карте Tinkoff Black больше нельзя устанавливать лимит на снятие наличных в месяц/день?

----------


Да, этот лимит убрали.
Ответить

25 августа 2021 в 11:10
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
а в приложение зачем заходить? Баланс пополнился, всё хорошо. Бонус удвоения до 5 октября должен прийти, поэтому тут не переживаю. А вот на странице с квестом задание пополнения висит как доступное к выполнению и баллов за него нет.

----------


Проверим и проинформируем по смс или звонком до конца завтрашнего дня.
Ответить

25 августа 2021 в 12:10
Ув. ПБ!
в квесте задания смотреть сторисы в приложении. но видимо сторисы уже старые и ушли из ленты .. их как то можно найти?
Ответить

25 августа 2021 в 12:26
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
в квесте задания смотреть сторисы в приложении. но видимо сторисы уже старые и ушли из ленты .. их как то можно найти?

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2021 в 13:54
Тинькофф Банк, день добрый.
Грядет перевыпуск карты по сроку, платежная система VISA.
Можно ли выбрать дизайн карты отличный от стандартного блэк, и можно ли за один подход, дабы курьеров не гонять, получить допку платежной системы МИР?
Ответить

25 августа 2021 в 14:02
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, день добрый.
Грядет перевыпуск карты по сроку, платежная система VISA.
Можно ли выбрать дизайн карты отличный от стандартного блэк, и можно ли за один подход, дабы курьеров не гонять, получить допку платежной системы МИР?

----------


Здравствуйте. Да, можно. Для этого напишите нам в чате, покажем дизайны и сделаем совместную доставку двух карт :)
Ответить

25 августа 2021 в 14:35
Здравствуйте.
Нигде не могу найти точного определения, когда происходит фиксация суммы на карте/накопительном счете для начисления процента?
Куча сайтов говорит разное. Кто на начало дня, кто на начало ОПЕРАЦИОННОГО дня, а где-то написано, что наоборот на конец...

Поддержка (телефон) вообще путается: три оператора - три разных ответа!!!

на оф сайте полного ответа не нашел.

Так все-таки, на какой момент происходит расчет? Время: часы-минуты.
И ежедневно или все-таки среднемесячно?
Одинаково ли для карточного и для накопительного счета (время) или есть отличия?

Просьба также дать ссылку на документы, регулирующие эти действия.
Ответить

25 августа 2021 в 15:06
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Так все-таки, на какой момент происходит расчет? Время: часы-минуты.

----------

ПБ оперировал понятиями начало и конец банковского дня, каждый день это разные часы:минуты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть