Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 19:35
----------
Цитата

StvYuri пишет:
moonburn,
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.

----------

Косячный в данном случае - это как раз "одежда и обувь".
В дочках, также как и в ДМ, должен быть 5945, т.к. игрушки в этом магазине - преобладающий ассортимент.
Ответить

30 августа 2021 в 19:37
Тинькофф Банк,
Большое спасибо. Значит были основания - привет обсуждающим. В чеках ни одной игрушки.
Мне кажется, это второе мое обращение к банку за время нашего многолетнего знакомства.
2 All: Не злоупотребляйте и вам всегда будут повернуты лицом.
Ответить

30 августа 2021 в 19:52
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Тинькофф Банк,
Большое спасибо. Значит были основания - привет обсуждающим. В чеках ни одной игрушки.
Мне кажется, это второе мое обращение к банку за время нашего многолетнего знакомства.
2 All: Не злоупотребляйте и вам всегда будут повернуты лицом.

----------

:uncap:
Ответить

30 августа 2021 в 20:17
Добрый вечер.
Можно поподробнее про акцию кэшбэк 30% за ОСАГО?
Ответить

30 августа 2021 в 20:30
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Можно поподробнее про акцию кэшбэк 30% за ОСАГО?

----------
Это не акция - одна из повышенных категорий, выпавшая "счастливчикам", и не обязательно ОСАГО - Тиньков страхование.
Ответить

30 августа 2021 в 21:49
Тинькофф Банк,
за последний месяц приходится уже 4-й раз обращаться к ТБ (здесь представитель или в чате в МП) по поводу неправильного начисления кэшбэка за продукты (декларируемые конкретные товары в Персональных предложениях с определенным кэшбэком). Многие позиции вообще не учитываются. Почему?! А это часто сотни рублей, как, например, 25% кб за водку Мамонт стоимостью более 1500 руб., или за 2 бутылки виски Jameson. А уж про более мелкие ценники - пачками пропускаются.
После моих обращений - через несколько дней исправляются (тоже делая ошибки/пропуски), извиняются, обещают постараться так больше не делать. Но продолжают исправно пропускать позиции с кб. За 2 моих последних (на текущий момент) покупки в Метро опять начислили кэшбэк от партнера менее половины от заявленного (пропущено 5-6 позиций, не всегда понятно каких).
Очень негативно характеризует финансовое учреждение. Такое впечатление, что этим в банке занимается какой-нибудь недоучка из аула/села. Арифметика у него на уровне 2-3 класса.
Дабы здесь не засорять подробностями, напишу Вам в личку. Прошу исправить. :evil:
Ответить

30 августа 2021 в 22:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это не акция - одна из повышенных категорий, выпавшая "счастливчикам", и не обязательно ОСАГО - Тиньков страхование.

----------
Ну, счастливчиков в кавычки брать не обязательно. В июле эта категория попалась в числе других неинтересных жене, а в конце месяца мне ОСАГО продлевать надо было. В РГС и Альфе выходило 2570, а в Тинькове - 3300, но - с 30% кешбека в итоге вышло 2200. В сумме на 300+ рублей дешевле. Мелочь, а приятно.
Ответить

30 августа 2021 в 22:30
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В июле эта категория попалась в числе других неинтересных жене, а в конце месяца мне ОСАГО продлевать надо было.

----------
А кому продлевать только в апреле, вообще не упала. ;)
Ответить

30 августа 2021 в 22:43
Уважаемый ПБ, Возможно ли мне принять участие в акции "Кешбэк на оплату сотовой связи"?
Ответить

30 августа 2021 в 23:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это не акция - одна из повышенных категорий, выпавшая "счастливчикам", и не обязательно ОСАГО - Тиньков страхование.

----------


Вам все правильно подсказали ниже. ----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
за последний месяц приходится уже 4-й раз обращаться к ТБ (здесь представитель или в чате в МП) по поводу неправильного начисления кэшбэка за продукты (декларируемые конкретные товары в Персональных предложениях с определенным кэшбэком). Многие позиции вообще не учитываются. Почему?! А это часто сотни рублей, как, например, 25% кб за водку Мамонт стоимостью более 1500 руб., или за 2 бутылки виски Jameson. А уж про более мелкие ценники - пачками пропускаются.
После моих обращений - через несколько дней исправляются (тоже делая ошибки/пропуски), извиняются, обещают постараться так больше не делать. Но продолжают исправно пропускать позиции с кб. За 2 моих последних (на текущий момент) покупки в Метро опять начислили кэшбэк от партнера менее половины от заявленного (пропущено 5-6 позиций, не всегда понятно каких).
Очень негативно характеризует финансовое учреждение. Такое впечатление, что этим в банке занимается какой-нибудь недоучка из аула/села. Арифметика у него на уровне 2-3 класса.
Дабы здесь не засорять подробностями, напишу Вам в личку. Прошу исправить. изображение

----------


Разберем ситуацию и ответим в ЛС.

----------
Цитата

Dron_76 пишет:
Уважаемый ПБ, Возможно ли мне принять участие в акции "Кешбэк на оплату сотовой связи"?

----------


Уточните, на интернет или мобильную связь? Также подскажите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

31 августа 2021 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам все правильно подсказали ниже.

----------
Кому? Мне? Совсем неинтересно. :|
Ответить

31 августа 2021 в 00:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кому? Мне? Совсем неинтересно. изображение

----------


Ответ был для уважаемого Бендер Родригес.
Ответить

31 августа 2021 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ был для уважаемого Бендер Родригес.

----------
Под моим комментарием? :o
Ответить

31 августа 2021 в 06:05
Коллеги, у кого выпала "категория" - "Скидка 100% на 2 месяца подписки PRO" - если подключили, в статусе подписки какая дата списания 199р указана? через 2 месяца, или через 1?
Ответить

31 августа 2021 в 06:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, у кого выпала "категория" - "Скидка 100% на 2 месяца подписки PRO" - если подключили, в статусе подписки какая дата списания 199р указана? через 2 месяца, или через 1?

----------


Дата списания платы за подписку не меняется, даже если она бесплатная.
Ответить

31 августа 2021 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавили бонус 30% за покупку нашего полиса X

----------

Скажите, это только для вашего полиса, или и для полиса купленного у вас.
Потому что страхование продает полисы и сторонних страховых.

зы
Порадовали.
Супермаркеты.
Автоуслуги.
Аптеки.
Ответить

31 августа 2021 в 07:52
----------
Цитата

itac пишет:
Скажите, это только для вашего полиса, или и для полиса купленного у вас.
Потому что страхование продает полисы и сторонних страховых.

----------

Только для нашего.
Ответить

31 августа 2021 в 09:20
Уважаемый Тинькофф Банк,
Смотрю, «логика начислений» по 4722, которую банк грозился «подправить», превратилась в полную алогичность :(
Например, гостям Красной Поляны практически невозможно получить кэшбек от Вашего банка за оплату дополнительных услуг курорта - всяких там активностей, экскурсий, развлечений, трансферов etc
Поскольку все точки реализации этих услуг на КП имеют эмцэцэ 4722 Турагентства, а Ваш бдительный банк почему-то наивных кавказских мафиози принимает за зловещих торговцев авиабилетами :D
Ну какие, прошу пардону, могут быть авиабилеты за 200 рублей? Тем более, чек прикрепился к транзакции, и видно, что это «трансфер на пляж»
Просьба разобраться и начислить кэшбек

Дальше - больше: «главная» точка продажи дополнительные услуг курорта (так называемое «бюро приключений» - что во времена моей молодости называлось просто «экскурсионное бюро», но оставим на совести пресловутой туристической мафии) имеет аж три МСС: ежели роковой «трансфер на пляж» оплачивать у кассира, то получишь 4722, а ежели через терминал самообслуживания, то ваще вылетает какой-то левый 7299 Частные услуги, хотя наименование услуги в чеках одинаковое.
За 7299 кэшбек не прошу, раз «не покладено», но прошу уточнить, является ли операция с таким мсс грейсовой, ибо оплаты были не только с дебетовки, но и с кредитки

Ну и напоследок: услуги этого же «бюро приключений» с повышенным риском из-за погодных условий реализуются с мсс 7011 Отели, хотя в чеке опять-таки видно, что это «развлечения»
Этих «приключенцев» понять можно, поскольку клиенты часто оформляют возвраты за неоказание услуг по погодным условиям, и видимо, с отельным мсс возвраты и отмены делать проще
Но и нас пожалеть надо: в кои-то веки захочешь получить кэшбек по 5% категории Развлечения, а в результате - порожняк :D
Одно радует - длинные руки Онлайн Постинга до «отельных» мсс ещё не дотянулись, и операция до сих пор в авторизации
Но если пройдёт, прошу начислить кэшбек как за Развлечения: чек с описанием услуги в мобильном приложении есть, а также могу в личном форуме предоставить дополнительную информацию

«Краткое изучение предыдущих серий» показывает, что проблема носит массовый характер, и хотя в путанице с мсс банк не виноват, но в совокупности с отказом банка выплачивать кэшбек по 4722, причём за копеечные расходы, получаются неприятные впечатления, а не развлечения на курорте :(
Ответить

31 августа 2021 в 09:52
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Смотрю, «логика начислений» по 4722, которую банк грозился «подправить», превратилась в полную алогичность изображение

Например, гостям Красной Поляны практически невозможно получить кэшбек от Вашего банка за оплату дополнительных услуг курорта - всяких там активностей, экскурсий, развлечений, трансферов etc
Поскольку все точки реализации этих услуг на КП имеют эмцэцэ 4722 Турагентства, а Ваш бдительный банк почему-то наивных кавказских мафиози принимает за зловещих торговцев авиабилетами изображение

Ну какие, прошу пардону, могут быть авиабилеты за 200 рублей? Тем более, чек прикрепился к транзакции, и видно, что это «трансфер на пляж»
Просьба разобраться и начислить кэшбек

Дальше - больше: «главная» точка продажи дополнительные услуг курорта (так называемое «бюро приключений» - что во времена моей молодости называлось просто «экскурсионное бюро», но оставим на совести пресловутой туристической мафии) имеет аж три МСС: ежели роковой «трансфер на пляж» оплачивать у кассира, то получишь 4722, а ежели через терминал самообслуживания, то ваще вылетает какой-то левый 7299 Частные услуги, хотя наименование услуги в чеках одинаковое.
За 7299 кэшбек не прошу, раз «не покладено», но прошу уточнить, является ли операция с таким мсс грейсовой, ибо оплаты были не только с дебетовки, но и с кредитки

Ну и напоследок: услуги этого же «бюро приключений» с повышенным риском из-за погодных условий реализуются с мсс 7011 Отели, хотя в чеке опять-таки видно, что это «развлечения»
Этих «приключенцев» понять можно, поскольку клиенты часто оформляют возвраты за неоказание услуг по погодным условиям, и видимо, с отельным мсс возвраты и отмены делать проще
Но и нас пожалеть надо: в кои-то веки захочешь получить кэшбек по 5% категории Развлечения, а в результате - порожняк изображение

Одно радует - длинные руки Онлайн Постинга до «отельных» мсс ещё не дотянулись, и операция до сих пор в авторизации
Но если пройдёт, прошу начислить кэшбек как за Развлечения: чек с описанием услуги в мобильном приложении есть, а также могу в личном форуме предоставить дополнительную информацию

«Краткое изучение предыдущих серий» показывает, что проблема носит массовый характер, и хотя в путанице с мсс банк не виноват, но в совокупности с отказом банка выплачивать кэшбек по 4722, причём за копеечные расходы, получаются неприятные впечатления, а не развлечения на курорте

----------


Здравствуйте.

Операция с MCC 7299 прошла как покупка, на нее действует грейс. Мы рассмотрим возможность начислить бонусы по вашим покупкам.

Мы правда не можем повлиять на то, какие коды выставляет продавец. Тем не менее, передадим обратную связь коллегам.
Ответить

31 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы правда не можем повлиять на то, какие коды выставляет продавец. Тем не менее, передадим обратную связь коллегам.

----------

Действительно - на МСС, выставленную на терминале ТСП, вы повлиять никак не можете.
Но повлиять на внутренние механизмы расчета кэшбека - еще как можете и должны это сделать.
накосорезили с такси и турагентствами, мама не горюй.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть