Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 августа 2021 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ был для уважаемого Бендер Родригес.

----------
Под моим комментарием? :o
Ответить

31 августа 2021 в 06:05
Коллеги, у кого выпала "категория" - "Скидка 100% на 2 месяца подписки PRO" - если подключили, в статусе подписки какая дата списания 199р указана? через 2 месяца, или через 1?
Ответить

31 августа 2021 в 06:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, у кого выпала "категория" - "Скидка 100% на 2 месяца подписки PRO" - если подключили, в статусе подписки какая дата списания 199р указана? через 2 месяца, или через 1?

----------


Дата списания платы за подписку не меняется, даже если она бесплатная.
Ответить

31 августа 2021 в 07:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавили бонус 30% за покупку нашего полиса X

----------

Скажите, это только для вашего полиса, или и для полиса купленного у вас.
Потому что страхование продает полисы и сторонних страховых.

зы
Порадовали.
Супермаркеты.
Автоуслуги.
Аптеки.
Ответить

31 августа 2021 в 07:52
----------
Цитата

itac пишет:
Скажите, это только для вашего полиса, или и для полиса купленного у вас.
Потому что страхование продает полисы и сторонних страховых.

----------

Только для нашего.
Ответить

31 августа 2021 в 09:20
Уважаемый Тинькофф Банк,
Смотрю, «логика начислений» по 4722, которую банк грозился «подправить», превратилась в полную алогичность :(
Например, гостям Красной Поляны практически невозможно получить кэшбек от Вашего банка за оплату дополнительных услуг курорта - всяких там активностей, экскурсий, развлечений, трансферов etc
Поскольку все точки реализации этих услуг на КП имеют эмцэцэ 4722 Турагентства, а Ваш бдительный банк почему-то наивных кавказских мафиози принимает за зловещих торговцев авиабилетами :D
Ну какие, прошу пардону, могут быть авиабилеты за 200 рублей? Тем более, чек прикрепился к транзакции, и видно, что это «трансфер на пляж»
Просьба разобраться и начислить кэшбек

Дальше - больше: «главная» точка продажи дополнительные услуг курорта (так называемое «бюро приключений» - что во времена моей молодости называлось просто «экскурсионное бюро», но оставим на совести пресловутой туристической мафии) имеет аж три МСС: ежели роковой «трансфер на пляж» оплачивать у кассира, то получишь 4722, а ежели через терминал самообслуживания, то ваще вылетает какой-то левый 7299 Частные услуги, хотя наименование услуги в чеках одинаковое.
За 7299 кэшбек не прошу, раз «не покладено», но прошу уточнить, является ли операция с таким мсс грейсовой, ибо оплаты были не только с дебетовки, но и с кредитки

Ну и напоследок: услуги этого же «бюро приключений» с повышенным риском из-за погодных условий реализуются с мсс 7011 Отели, хотя в чеке опять-таки видно, что это «развлечения»
Этих «приключенцев» понять можно, поскольку клиенты часто оформляют возвраты за неоказание услуг по погодным условиям, и видимо, с отельным мсс возвраты и отмены делать проще
Но и нас пожалеть надо: в кои-то веки захочешь получить кэшбек по 5% категории Развлечения, а в результате - порожняк :D
Одно радует - длинные руки Онлайн Постинга до «отельных» мсс ещё не дотянулись, и операция до сих пор в авторизации
Но если пройдёт, прошу начислить кэшбек как за Развлечения: чек с описанием услуги в мобильном приложении есть, а также могу в личном форуме предоставить дополнительную информацию

«Краткое изучение предыдущих серий» показывает, что проблема носит массовый характер, и хотя в путанице с мсс банк не виноват, но в совокупности с отказом банка выплачивать кэшбек по 4722, причём за копеечные расходы, получаются неприятные впечатления, а не развлечения на курорте :(
Ответить

31 августа 2021 в 09:52
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Смотрю, «логика начислений» по 4722, которую банк грозился «подправить», превратилась в полную алогичность изображение

Например, гостям Красной Поляны практически невозможно получить кэшбек от Вашего банка за оплату дополнительных услуг курорта - всяких там активностей, экскурсий, развлечений, трансферов etc
Поскольку все точки реализации этих услуг на КП имеют эмцэцэ 4722 Турагентства, а Ваш бдительный банк почему-то наивных кавказских мафиози принимает за зловещих торговцев авиабилетами изображение

Ну какие, прошу пардону, могут быть авиабилеты за 200 рублей? Тем более, чек прикрепился к транзакции, и видно, что это «трансфер на пляж»
Просьба разобраться и начислить кэшбек

Дальше - больше: «главная» точка продажи дополнительные услуг курорта (так называемое «бюро приключений» - что во времена моей молодости называлось просто «экскурсионное бюро», но оставим на совести пресловутой туристической мафии) имеет аж три МСС: ежели роковой «трансфер на пляж» оплачивать у кассира, то получишь 4722, а ежели через терминал самообслуживания, то ваще вылетает какой-то левый 7299 Частные услуги, хотя наименование услуги в чеках одинаковое.
За 7299 кэшбек не прошу, раз «не покладено», но прошу уточнить, является ли операция с таким мсс грейсовой, ибо оплаты были не только с дебетовки, но и с кредитки

Ну и напоследок: услуги этого же «бюро приключений» с повышенным риском из-за погодных условий реализуются с мсс 7011 Отели, хотя в чеке опять-таки видно, что это «развлечения»
Этих «приключенцев» понять можно, поскольку клиенты часто оформляют возвраты за неоказание услуг по погодным условиям, и видимо, с отельным мсс возвраты и отмены делать проще
Но и нас пожалеть надо: в кои-то веки захочешь получить кэшбек по 5% категории Развлечения, а в результате - порожняк изображение

Одно радует - длинные руки Онлайн Постинга до «отельных» мсс ещё не дотянулись, и операция до сих пор в авторизации
Но если пройдёт, прошу начислить кэшбек как за Развлечения: чек с описанием услуги в мобильном приложении есть, а также могу в личном форуме предоставить дополнительную информацию

«Краткое изучение предыдущих серий» показывает, что проблема носит массовый характер, и хотя в путанице с мсс банк не виноват, но в совокупности с отказом банка выплачивать кэшбек по 4722, причём за копеечные расходы, получаются неприятные впечатления, а не развлечения на курорте

----------


Здравствуйте.

Операция с MCC 7299 прошла как покупка, на нее действует грейс. Мы рассмотрим возможность начислить бонусы по вашим покупкам.

Мы правда не можем повлиять на то, какие коды выставляет продавец. Тем не менее, передадим обратную связь коллегам.
Ответить

31 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы правда не можем повлиять на то, какие коды выставляет продавец. Тем не менее, передадим обратную связь коллегам.

----------

Действительно - на МСС, выставленную на терминале ТСП, вы повлиять никак не можете.
Но повлиять на внутренние механизмы расчета кэшбека - еще как можете и должны это сделать.
накосорезили с такси и турагентствами, мама не горюй.
Ответить

Аватар
31 августа 2021 в 10:40
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Ну какие, прошу пардону, могут быть авиабилеты за 200 рублей?

----------

Легко могут быть.
Например, услуга "Выбор конкретного места в салоне" как раз и стоит от 200р до 500р. У меня самого не раз бывало так, что сегодня по скидке купил дешёвый билет без места, а через день-два (ближе к вылету) как раз за такую цену выбрал к этому билету конкретное место (напр., в первых рядах у окошка). Отдельная покупка.
Вот вам и пример операции "Авиабилет" за 200р...
Ответить

31 августа 2021 в 10:50
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Например, услуга "Выбор конкретного места в салоне" как раз и стоит от 200р до 500р.

----------

Только купить эту услугу у турагенства не получится, только в а/к с МСС авиабилетов.
Ответить

31 августа 2021 в 12:03
Уважаемый ПБ вопросы если выбрана категория 30% за тинкоф страхование:

1 Можно оплачивать и в веб версии и в приложении покупка будет учтена для возврата 30%?
2. Если оплачивать осаго то тот у кого выбрана категория должен быть собственником, может не быть собственником машины но вписан в полис либо еще какие то условия?
3 Покупку оформлять надо из кабинета того у кого категория или просто д.б. оплата картой где подключена категория например из кабинета другого пользователя тинкоф?
Ответить

Аватар
31 августа 2021 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, организуем совместную доставку на это время.

----------

Жду доставку с 11 до 13ч.
Звонит в 11.30 курьер Дарья. Сообщает, что будет через 1 час.
А, в 12.00 звонит курьер Иван. Сообщает о доставке сим-карты.
Я просила организовать совместную доставку! Зачем мне толпа курьеров, да ещё которые приедут в одно время?!
Ответить

31 августа 2021 в 12:20
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Жду доставку с 11 до 13ч.
Звонит в 11.30 курьер Дарья. Сообщает, что будет через 1 час.
А, в 12.00 звонит курьер Иван. Сообщает о доставке сим-карты.
Я просила организовать совместную доставку! Зачем мне толпа курьеров, да ещё которые приедут в одно время?!

----------


Добрый день.

Ранее организовали совместную встречу.
Странно, что приедут два разных представителя. Заранее извиняемся за этот момент.
Проверим, почему так получилось.
Ответить

31 августа 2021 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не зафиксировали информацию

----------

:D :D :D
Извините, триггернуло просто.
Только что незабываемо провел время с "фиксаторами информации".
Ответить

31 августа 2021 в 13:18
----------
Цитата

jonsilver пишет:
1 Можно оплачивать и в веб версии и в приложении покупка будет учтена для возврата 30%?
2. Если оплачивать осаго то тот у кого выбрана категория должен быть собственником, может не быть собственником машины но вписан в полис либо еще какие то условия?
3 Покупку оформлять надо из кабинета того у кого категория или просто д.б. оплата картой где подключена категория например из кабинета другого пользователя тинкоф?

----------


Добрый день.

Подскажите, а о какой категории вы пишите?
Ответить

Аватар
31 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее организовали совместную встречу.

----------

Встреча состоялась с Дарьей. Получила допкарту и симку. Спасибо.
Дарья с Иваном пересеклись после того как я Ивану объяснила.
Ответить

31 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Встреча состоялась с Дарьей. Получила допкарту и симку. Спасибо.
Дарья с Иваном пересеклись после того как я Ивану объяснила.

----------


Встреча все-таки была закреплена за одним представителем.

Рады, что получили все так, как планировали)
Пожалуйста)
Ответить

31 августа 2021 в 13:36
Есть ли возможность получить виртуальную дополнительную карту Мир, если основная MasterCard?
Ответить

31 августа 2021 в 13:45
----------
Цитата

kom09 пишет:
Есть ли возможность получить виртуальную дополнительную карту Мир, если основная MasterCard?

----------


Да, мы можем выпустить дополнительную как виртуальную, так и пластиковую МИР на ваше усмотрение.
При выпуске дополнительной карты нет зависимости от платежной системы основной карты.
Ответить

31 августа 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы можем выпустить дополнительную как виртуальную, так и пластиковую МИР на ваше усмотрение.
При выпуске дополнительной карты нет зависимости от платежной системы основной карты.

----------
А как ее выпустить?
В ЛК выбираю Действия - Оформить дополнительную карту.
На первом шаге спрашивают Пластиковая/Виртуальная
На втором имя на карте
На третьем тоже ничего про платежную систему и кнопка Оформить. Ее пока не нажимал.
Где-то еще будет выбор платежной системы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть