Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 17:53
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня в "Дочках и сыночках" покупали одежду ребенку. Кассир отказался проводить покупки одной оплатой, поэтому оба платежа менее 1500 руб. Получается, в пролёте. Так и МСС код вышел "кривой" при подключенной 5% "одежда и обувь" - дважды в пролёте! Что за день?.. Проявите, пожалуйста клиентоориентированность по возможности. Спасибо.

----------
вообще-то разные заказы разными чеками и идут. Так что не день косячный, а вы не подумали...

Да и одежда тут бабка надвое сказала. Есть категория Детские товары. По описанию и предназначена в т.ч. для детской одежды. Она пересекается на одном коде с Одеждой, на другом нет.

Не, банк, конечно, проявляет чудеса клиентоориентированности, но если так пойдет, то я, когда на АЗС буду сигареты с шоколадкой покупать, буду просить (да что там просить, буду требовать!) считать покупку супермаркетами.

Люди, ну берега же надо как то соблюдать...
Ответить

30 августа 2021 в 17:57
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! Когда-нибудь починят банкомат в Барнауле, ул. Антона Петрова 219б, торговый центр Огни? Не работает авторизация через Apple Pay. Писал о проблеме ещё неделю назад в чате, тогда хотя бы признавалось наличие проблемы, а теперь поддержка и вовсе не имеет информации.

----------


Мы все проверили и с АТМ все в порядке. Бесконтактные авторизации проходят успешно. Судя по ошибке, вы пытаетесь авторизоваться по карте с истекшим сроком действия. 21 августа вы спросили в чате, когда починят банкомат. Вам верно сообщили, что мы занимаемся восстановлением работоспособностью банкомата, согласно внутренним процедурам. 28 августа снова написали нам, мы рекомендовали воспользоваться другим банкоматом, если этим не получается. Сообщили, что более точной информации нет, потому что мы не всегда в курсе, что происходит с банкоматами, в онлайн-режиме.

Можете проверить срок действия на карте, которую ранее привязывали. Если вы действительно использовали карту *73, как видно в списке операций, то она в июле истекла. В этом причина ошибки.
Ответить

30 августа 2021 в 18:35
moonburn,
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.
Ответить

30 августа 2021 в 18:43
----------
Цитата

moonburn пишет:
Не, банк, конечно, проявляет чудеса клиентоориентированности, но если так пойдет, то я, когда на АЗС буду сигареты с шоколадкой покупать, буду просить (да что там просить, буду требовать!) считать покупку супермаркетами.

----------
У нас на Роснефти так и проходит - МСС код Супемаркеты. На бензин - бензиновый.
Поэтому сигареты с шоколадкой покупаем на Газпронефть - МСС бензиновый ( что мне и надо ). :D
Ответить

30 августа 2021 в 18:46
----------
Цитата

StvYuri пишет:
moonburn,
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.

----------
в курсе. Но сама идея идти в детский магазин с категорией Одежда - это уже из разряда "житейских хитростей".
И принимаемый на себя риск.
А уж просить начислить, если не прокатило, вообще интересно так.

Думаю, что если злоупотреблять клиентоориентированностью, то когда-нибудь гайки вполне могут подкрутить, прикрыв этот праздник невиданной щедрости.
И тогда разрешить вопросы не смогут даже те, у кого гораздо больше оснований.
Ответить

30 августа 2021 в 18:54
----------
Цитата

StvYuri пишет:
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.

----------


С вами связались, сообщили, что начислим 15% в размере 345 рублей в течение 3 дней.
Ответить

30 августа 2021 в 18:54
Lilaa,
но было бы странно, купив шоколадку на заправке, хотеть кашу за супермаркеты.
Когда само получилось - ну ок, повезло. Но обращаться за этим....
Ответить

30 августа 2021 в 19:33
----------
Цитата

moonburn пишет:
сама идея идти в детский магазин с категорией Одежда

----------

В первый раз был там. И надеюсь, в последний.
Ответить

30 августа 2021 в 19:35
----------
Цитата

StvYuri пишет:
moonburn,
сходите на мсс коды и посмотрите, что в одних точках косячный код, а в других - одежда и обувь.

----------

Косячный в данном случае - это как раз "одежда и обувь".
В дочках, также как и в ДМ, должен быть 5945, т.к. игрушки в этом магазине - преобладающий ассортимент.
Ответить

30 августа 2021 в 19:37
Тинькофф Банк,
Большое спасибо. Значит были основания - привет обсуждающим. В чеках ни одной игрушки.
Мне кажется, это второе мое обращение к банку за время нашего многолетнего знакомства.
2 All: Не злоупотребляйте и вам всегда будут повернуты лицом.
Ответить

30 августа 2021 в 19:52
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Тинькофф Банк,
Большое спасибо. Значит были основания - привет обсуждающим. В чеках ни одной игрушки.
Мне кажется, это второе мое обращение к банку за время нашего многолетнего знакомства.
2 All: Не злоупотребляйте и вам всегда будут повернуты лицом.

----------

:uncap:
Ответить

30 августа 2021 в 20:17
Добрый вечер.
Можно поподробнее про акцию кэшбэк 30% за ОСАГО?
Ответить

30 августа 2021 в 20:30
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Можно поподробнее про акцию кэшбэк 30% за ОСАГО?

----------
Это не акция - одна из повышенных категорий, выпавшая "счастливчикам", и не обязательно ОСАГО - Тиньков страхование.
Ответить

30 августа 2021 в 21:49
Тинькофф Банк,
за последний месяц приходится уже 4-й раз обращаться к ТБ (здесь представитель или в чате в МП) по поводу неправильного начисления кэшбэка за продукты (декларируемые конкретные товары в Персональных предложениях с определенным кэшбэком). Многие позиции вообще не учитываются. Почему?! А это часто сотни рублей, как, например, 25% кб за водку Мамонт стоимостью более 1500 руб., или за 2 бутылки виски Jameson. А уж про более мелкие ценники - пачками пропускаются.
После моих обращений - через несколько дней исправляются (тоже делая ошибки/пропуски), извиняются, обещают постараться так больше не делать. Но продолжают исправно пропускать позиции с кб. За 2 моих последних (на текущий момент) покупки в Метро опять начислили кэшбэк от партнера менее половины от заявленного (пропущено 5-6 позиций, не всегда понятно каких).
Очень негативно характеризует финансовое учреждение. Такое впечатление, что этим в банке занимается какой-нибудь недоучка из аула/села. Арифметика у него на уровне 2-3 класса.
Дабы здесь не засорять подробностями, напишу Вам в личку. Прошу исправить. :evil:
Ответить

30 августа 2021 в 22:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это не акция - одна из повышенных категорий, выпавшая "счастливчикам", и не обязательно ОСАГО - Тиньков страхование.

----------
Ну, счастливчиков в кавычки брать не обязательно. В июле эта категория попалась в числе других неинтересных жене, а в конце месяца мне ОСАГО продлевать надо было. В РГС и Альфе выходило 2570, а в Тинькове - 3300, но - с 30% кешбека в итоге вышло 2200. В сумме на 300+ рублей дешевле. Мелочь, а приятно.
Ответить

30 августа 2021 в 22:30
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В июле эта категория попалась в числе других неинтересных жене, а в конце месяца мне ОСАГО продлевать надо было.

----------
А кому продлевать только в апреле, вообще не упала. ;)
Ответить

30 августа 2021 в 22:43
Уважаемый ПБ, Возможно ли мне принять участие в акции "Кешбэк на оплату сотовой связи"?
Ответить

30 августа 2021 в 23:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это не акция - одна из повышенных категорий, выпавшая "счастливчикам", и не обязательно ОСАГО - Тиньков страхование.

----------


Вам все правильно подсказали ниже. ----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
за последний месяц приходится уже 4-й раз обращаться к ТБ (здесь представитель или в чате в МП) по поводу неправильного начисления кэшбэка за продукты (декларируемые конкретные товары в Персональных предложениях с определенным кэшбэком). Многие позиции вообще не учитываются. Почему?! А это часто сотни рублей, как, например, 25% кб за водку Мамонт стоимостью более 1500 руб., или за 2 бутылки виски Jameson. А уж про более мелкие ценники - пачками пропускаются.
После моих обращений - через несколько дней исправляются (тоже делая ошибки/пропуски), извиняются, обещают постараться так больше не делать. Но продолжают исправно пропускать позиции с кб. За 2 моих последних (на текущий момент) покупки в Метро опять начислили кэшбэк от партнера менее половины от заявленного (пропущено 5-6 позиций, не всегда понятно каких).
Очень негативно характеризует финансовое учреждение. Такое впечатление, что этим в банке занимается какой-нибудь недоучка из аула/села. Арифметика у него на уровне 2-3 класса.
Дабы здесь не засорять подробностями, напишу Вам в личку. Прошу исправить. изображение

----------


Разберем ситуацию и ответим в ЛС.

----------
Цитата

Dron_76 пишет:
Уважаемый ПБ, Возможно ли мне принять участие в акции "Кешбэк на оплату сотовой связи"?

----------


Уточните, на интернет или мобильную связь? Также подскажите ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

31 августа 2021 в 00:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам все правильно подсказали ниже.

----------
Кому? Мне? Совсем неинтересно. :|
Ответить

31 августа 2021 в 00:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кому? Мне? Совсем неинтересно. изображение

----------


Ответ был для уважаемого Бендер Родригес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть