Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 августа 2021 в 17:02
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Нет вы не правильно поняли вопросы касались категории повышенного кешбека.
Одна из категорий на выбор 30% тинкофф страхование. Соответственно вопросы в силе!

----------


Хм, тогда узнаем детали по вашим вопросам и чуть позже вернемся.
Ответить

31 августа 2021 в 18:27
Магнитные бури что-ли...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем вас поняли про "категорию 30%", поэтому пытались узнать, что именно имеете в виду. В данном случае - это именно акция.

1. Полис можно оформить как в приложении, так и через сайт Тинькофф.
2. По правилам акции нужно быть страхователем, но собственником быть необязательно. Клиент сможет оформить полис и быть в нем страхователем, если он будет включён в список водителей.
3. Покупку необходимо совершить именно из личного своего же личного кабинета, где оформлена карта.

Полные условия акции можете посмотреть также по ссылке.

----------


Мне ответили что нет такой акции, сославшись на заявления форумчан, хотя супруга оформляла полис именно в рамках этой акции.

----------
Цитата

Цитата
Lilaa пишет:
Это не акция - одна из повышенных категорий, выпавшая "счастливчикам", и не обязательно ОСАГО - Тиньков страхование.


Вам все правильно подсказали ниже.

----------
Ответить

31 августа 2021 в 21:54
ПРям по двум картам в семье супермаркеты свалились)) Давненько такого не было)
Ответить

31 августа 2021 в 22:39
Забыл я что-то, повышенная категория каши 5% должна быть выбрана на дату авторизации, чтоб подействовала?
Ответить

31 августа 2021 в 22:44
----------
Цитата

gpav пишет:
должна быть выбрана на дату авторизации, чтоб подействовала?

----------

Да
Ответить

31 августа 2021 в 22:46
Тинькофф Банк, здравствуйте, добавьте меня пожалуйста в акцию 3% на связь.
Ответить

31 августа 2021 в 22:53
----------
Цитата

gpav пишет:
Забыл я что-то, повышенная категория каши 5% должна быть выбрана на дату авторизации, чтоб подействовала?

----------


Категорию операции учитываем по дате авторизации, а не дате транзакции.

----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте, добавьте меня пожалуйста в акцию 3% на связь.

----------


Приветствуем. Рассмотрим возможность добавления к акции.
Ответить

31 августа 2021 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит, что если вы сейчас подключите подписку на 2 месяца, то бесплатный льготный месяц на общих основаниях подключить не получится, потому что ранее вы уже использовали подписку в рамках повышенной категории.

----------


Я правильно понимаю, что это верно не только для Tinkoff Pro, но и для Tinkoff Premium? Если выбрать два бесплатных месяца Tinkoff Pro в качестве категории, то подключить потом бесплатный первый месяц по Tinkoff Premium также не получится?
Ответить

31 августа 2021 в 23:24
Издевательство какое-то.
Хотела привязать карту к аплпэй. Но вместо смс и пуш кода система требует перейти в приложение. Приложение на другом телефоне... что делать-то? Не дай бог, там сотрешь, тут привядешь- карту заблокируют!

Ладно, сделала по-другому: привязала к гугл пэй.
Ответить

31 августа 2021 в 23:44
----------
Цитата

BanksHater пишет:

Я правильно понимаю, что это верно не только для Tinkoff Pro, но и для Tinkoff Premium? Если выбрать два бесплатных месяца Tinkoff Pro в качестве категории, то подключить потом бесплатный первый месяц по Tinkoff Premium также не получится?

----------


Если ранее не было подписки подобного типа, при подключении мы не спишем плату за первый месяц, плата будет через месяц после подключения.

----------
Цитата

dtl; пишет:
Издевательство какое-то.
Хотела привязать карту к аплпэй. Но вместо смс и пуш кода система требует перейти в приложение. Приложение на другом телефоне... что делать-то? Не дай бог, там сотрешь, тут привядешь- карту заблокируют!

----------


Не обязательно удалять приложение на другом устройстве, можно установить его на новое.
Ответить

1 сентября 2021 в 07:58
В приложении и на сайте нет рубрик повышенный кб. Временные трудности?
Ответить

1 сентября 2021 в 08:08
----------
Цитата

0817banki пишет:
В приложении и на сайте нет рубрик повышенный кб. Временные трудности?

----------


У нас все в порядке. Можете подробнее об ошибке подсказать или скрин направить?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:05
Ув. ПБ!
Почему банк пробивает дно и стремительно катится к состоянию г..о-банка с сотрудниками набранными на помойке?
Ситуация. Года полтора оформил платную подписку Ace Stream ( около 150р / месяц). Сейчас решил что она мне не нужна. Но хитрые украинцы в личном кабинете не дают возможность отключить ее :) . методом поиска в гугл нашел что им на саппорт писать надо. Написал им. Они меня игнорировали сутки. Тогда я сделал ошибку решил связаться с недоподдержкой банка. попросив как то не допускать будущих списаний по этой операции. Но так как карта эта допка к карте жены то меня послали на фиги сказали что с женой будут разговаривать. Я жене позвонил и сказал что позвонит тиньков и чтобыона подтвердила что да эта операция в будущем нежелательна мягко говоря. и что же происходит вы ей звоните и блокируете карту а потом задаете вопросы на которые она ответить не может так как не владеет полной инфо по этой операции - она ничего не покупала!!! итог 3 дня карта заблокирована. В банке никто ничего не делает для ее разблокировки. а вашим операторам в чате надо овец пасти а не поддержкой заниматься ибо они даже карту найти не могут! Когда карту разблокируете?
p.s. кстати даже ace stream мне подписку отменил уже, а банк ......
Ответить

1 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
Почему банк пробивает дно и стремительно катится к состоянию г..о-банка с сотрудниками набранными на помойке?
Ситуация. Года полтора оформил платную подписку Ace Stream ( около 150р / месяц). Сейчас решил что она мне не нужна. Но хитрые украинцы в личном кабинете не дают возможность отключить ее изображение
. методом поиска в гугл нашел что им на саппорт писать надо. Написал им. Они меня игнорировали сутки. Тогда я сделал ошибку решил связаться с недоподдержкой банка. попросив как то не допускать будущих списаний по этой операции. Но так как карта эта допка к карте жены то меня послали на фиги сказали что с женой будут разговаривать. Я жене позвонил и сказал что позвонит тиньков и чтобыона подтвердила что да эта операция в будущем нежелательна мягко говоря. и что же происходит вы ей звоните и блокируете карту а потом задаете вопросы на которые она ответить не может так как не владеет полной инфо по этой операции - она ничего не покупала!!! итог 3 дня карта заблокирована. В банке никто ничего не делает для ее разблокировки. а вашим операторам в чате надо овец пасти а не поддержкой заниматься ибо они даже карту найти не могут! Когда карту разблокируете?
p.s. кстати даже ace stream мне подписку отменил уже, а банк ......

----------


Мы не можем остановить определенные операции по карте, только заблокировать ее, как и сделали коллеги. Поэтому в таком случае рекомендуем перевыпустить ее. Если все же хотите разблокировать карту, ваше жене нужно позвонить нам или написать. Консультации проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:21
Дали за август в повышенном кэшбеке тинькофф про на 2 месяца. А где тогда 7 категория на выбор?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:27
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:

Дали за август в повышенном кэшбеке тинькофф про на 2 месяца. А где тогда 7 категория на выбор? X

----------


Бесплатная подписка - это тоже категория.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатная подписка - это тоже категория.

----------
с ней вышло шесть. И где в приложении увидеть, что тиньков про подключен. Потому что у меня так и весит предложение подключить эту услугу
Ответить

1 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем остановить определенные операции по карте, только заблокировать ее, как и сделали коллеги. Поэтому в таком случае рекомендуем перевыпустить ее. Если все же хотите разблокировать карту, ваше жене нужно позвонить нам или написать. Консультации проверим и примем меры, если будет нужно X

----------

не надо ее перевыпускать! ваши коллеги обещели 3 дня назад перезвонить. пусть уже наконец выполнят свои обещания и позвонят жене. ну или завтра придется закрыть счет к черту раз вы не хотите ничего делать - клиентов у вас до хрена. подумаешь одного потеряете..
Ответить

1 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
с ней вышло шесть. И где в приложении увидеть, что тиньков про подключен. Потому что у меня так и весит предложение подключить эту услугу

----------


Как видим, у вас было 6 обычных категорий на выбор и подписка.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:47
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
не надо ее перевыпускать! ваши коллеги обещели 3 дня назад перезвонить. пусть уже наконец выполнят свои обещания и позвонят жене. ну или завтра придется закрыть счет к черту раз вы не хотите ничего делать - клиентов у вас до хрена. подумаешь одного потеряете..

----------


С вашей женой мы свяжемся в ближайшее время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть