Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 10:52
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
И где в приложении увидеть, что тиньков про подключен. Потому что у меня так и весит предложение подключить эту услугу

----------


Подписка у вас пока не подключена. Мы включим ее сами на следующий день после выбора.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка у вас пока не подключена. Мы включим ее сами на следующий день после выбора.

----------
так я уже вчера ее выбрал с другими категориями
Ответить

1 сентября 2021 в 11:41
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:

так я уже вчера ее выбрал с другими категориями X

----------


Тогда сегодня в течение дня включим ее.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:51
Ув. ПБ попросите пожалуйста коллег сделать чтобы баланс обновлялся при переводе по СБП, это прям очень раздражает.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:04
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув. ПБ попросите пожалуйста коллег сделать чтобы баланс обновлялся при переводе по СБП, это прям очень раздражает.

----------


Технические специалисты уже в курсе, планируем исправить это в ближайших обновлениях.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:23
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
это прям очень раздражает

----------

Оууу дааа! Причем ладно бы (да хотя нифига не ладно бы), если бы проблема была в том, что он не обновляется в режиме онлайн, или хотя бы после свайпа на гл. странице МП. А тут даже после нескольких перезапуском приложения баланс не обновляется. Причем вообще проблема со своевременным обновлением баланса у банка уже очень давно, не первый год точно, но видимо очень сложно настроить нормальную работу приложения...
Ответить

1 сентября 2021 в 12:26
oks_bk,
у меня после свайпа обновляется.
без свайпа - нет.

может не в банке дело?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хм, тогда узнаем детали по вашим вопросам и чуть позже вернемся.

----------


Вы очень далеко ушли, может пора вернуться и ответить?

П.С. вообще банк молодец сам придумал категорию и сам же не знает что она означает :D
Ответить

1 сентября 2021 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим возможность добавления к акции.

----------

Интересно вы конечно работаете. Другим тут без проблем моментально подключили акцию, мне - обещали "рассмотреть возможность". Создали какое то обращение, которое я не просила создавать и которое у меня отобразилось в качестве уведомления, но в разделе инфо его почему то нет. С чем связана такая сегрегация?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:36
----------
Цитата

jonsilver пишет:

Вы очень далеко ушли, может пора вернуться и ответить?

П.С. вообще банк молодец сам придумал категорию и сам же не знает что она означает изображение

----------


Чтобы получить бонус, нужно активировать категорию в приложении или личном кабинете и покупку сделать через наш сервис Тинькофф Страхование с карты Tinkoff Black. Сделать это нужно через личный кабинет того, у кого категория включена.

На кого оформлена машина или на чью продлеваете полис не важно, кэшбэк мы рассчитаем. И далее выплату начислим в ближайшую выписку согласно лимитам.
Ответить

1 сентября 2021 в 13:38
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Интересно вы конечно работаете. Другим тут без проблем моментально подключили акцию, мне - обещали "рассмотреть возможность". Создали какое то обращение, которое я не просила создавать и которое у меня отобразилось в качестве уведомления, но в разделе инфо его почему то нет. С чем связана такая сегрегация?

----------


Мы добавили вас в акцию. Сразу не могли этого сделать по техническим причинам.

Можете, пожалуйста, прислать скриншот раздела "обращения" нам в личку?
Ответить

1 сентября 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете, пожалуйста, прислать скриншот раздела "обращения" нам в личку?

----------

Отправила.
Ответить

1 сентября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить бонус, нужно активировать категорию в приложении или личном кабинете и покупку сделать через наш сервис Тинькофф Страхование с карты Tinkoff Black. Сделать это нужно через личный кабинет того, у кого категория включена.

----------


Не очень понял что значит "через наш сервис Тинькофф Страхование" поэтому еще раз спрошу можно делать покупку как в личном кабинете веб версии так и в приложении банка? Или сервис Тинькофф Страхование это еще что то отдельное.
И вообще очень бы хотелось увидеть ссылку на документ (публичную оферту) где расписана эта категория!
Ответить

1 сентября 2021 в 14:06
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Не очень понял что значит "через наш сервис Тинькофф Страхование" поэтому еще раз спрошу можно делать покупку как в личном кабинете веб версии так и в приложении банка? Или сервис Тинькофф Страхование это еще что то отдельное.
И вообще очень бы хотелось увидеть ссылку на документ (публичную оферту) где расписана эта категория!

----------


Подойдут и сайт, и приложение. Полные условия программы лояльности есть здесь, но там описаны не все категории.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:10
Что у вас с интернет-банком? Вчера виртуалка выпустилась только со второго раза.

Сегодня пытался пополнить с карты другого банка. После 3DS сообщение об успешности операции не появилось, баланс не пополнился, на источнике деньги пока остались, но почему тогда в истории висит пополнение и оно какое-то странное (не красное и не зеленое) и с минусом?

Повторил, на этот раз прошло успешно. Ваши разработчики готовятся к номинации на самый глючный интернет-банк года?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2021 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдут и сайт, и приложение. Полные условия программы лояльности есть здесь, но там описаны не все категории.

----------


Перечитайте сами что написали ПОЛНЫЕ условия в которых описаны НЕ ВСЕ КАТЕГОРИИ :rofl:
Ответить

1 сентября 2021 в 14:23
----------
Цитата

moonburn пишет:
oks_bk,
у меня после свайпа обновляется.
без свайпа - нет.

может не в банке дело?

----------

на андроиде свайпом не обновляется, приходится скрывать счет и заново раскрывать, только после таких манипуляций происходит обновление, проблема уже очень старая - но это ж тинькофф, обещанного 3 года ждут :wall:
Ответить

1 сентября 2021 в 14:28
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
на андроиде свайпом не обновляется, приходится скрывать счет и заново раскрывать, только после таких манипуляций происходит обновление,

----------

Такая же печенька. Уж не помню где этот совет дали, здесь или в телеге.
Полная выгрузка приложения с последующим открытием уже давно не лечит, а сокрытие счета помогает.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:29
----------
Цитата

kom09 пишет:
Что у вас с интернет-банком? Вчера виртуалка выпустилась только со второго раза.

Сегодня пытался пополнить с карты другого банка. После 3DS сообщение об успешности операции не появилось, баланс не пополнился, на источнике деньги пока остались, но почему тогда в истории висит пополнение и оно какое-то странное (не красное и не зеленое) и с минусом?

Повторил, на этот раз прошло успешно. Ваши разработчики готовятся к номинации на самый глючный интернет-банк года?

----------


А какая-то ошибка не возникала во время операции?

Насчет дополнительных карт мы уже в курсе, технические специалисты работают над исправлением.
Ответить

1 сентября 2021 в 14:32
----------
Цитата

jonsilver пишет:

Перечитайте сами что написали ПОЛНЫЕ условия в которых описаны НЕ ВСЕ КАТЕГОРИИ изображение

----------


В пункте 3.1. мы написали, что это только часть. По некоторым категориям не нужно прописывать МСС-код.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть